Сергей, хоть ему и велели охранять Ванессу, как только понял, что дело пахнет керосином, тут же передал руку Ванессы отцу Ирины, саму же девочку, которая уже была за спиной Александра, подхватил и отдал ему же, сказал, — Уводи! — и пошел навстречу неприятностям. Вот еще только вопрос, кому неприятности грозили...
Пока шел, успел вызвать полицию, и сейчас стоял плечом к плечу с Александром и смотрел на оборзевших «детишек», которые, завидев взрослых, не бросились врассыпную, а попытались качать свои права. Типа — Ачетакова? Мы же ниче не делаем. А вы дяденьки идите, куда шли, пока не прилетело..., — ну и так далее, в том же духе...
Это они, конечно, зря...
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 33-я часть из серии «Дурная кровь» (точнее — 33.2). Ниже ссылки на начало и на предыдущую часть.
Взрослых дяденек, имеющих спецподготовку и разрешение на ношение огнестрельного оружия, лучше не сердить. Оружия ни у кого, правда, не было, день рождения все-таки, но это не помешало быстро и профессионально «спеленать» тинейджеров, ну, а особо борзых, кто сразу не понял, еще и ткнуть мордой в снег.
Не успели Александр с Сергеем отряхнуть руки, как подошел патруль. Быстро выяснилось, что полицейских увидел отец Иришки, когда отводил своих в безопасное место, он и отправил их к месту происходящего.
— Ну что, ребята, караульте гавриков, а мы тут рядом постоим, подождем, а то я полицию вызвал, сейчас уже подъедут наверно.
— А мы еще своих вызовем, пусть «коробок» подъезжает, а то этих паковать надо.
— Лады, вызывайте.
Пока Сергей общался с патрульными, Александр смотрел на собаку. Та бы и хотела спрятаться или свалить куда подальше, но, не получалась — входы и выходы были перекрыты: около лаза в нору под фургончик, где она, видимо, и обитала со щенком, лежали задержанные, за спиной был забор, по бокам — сугробы, а прямо по курсу тоже стояли люди. Одна-то она бы или через забор сиганула, или еще какой выход нашла, а вот со щенком... Поэтому только прятала его между лап, не давая высунуться наружу.
— Что с этими делать будем? — на собаке ошейник.
— Да по уму-то надо отсюда забрать, да хотя бы в приют пристроить. Праздники скоро, мало ли «добрых» людей... Ты что на руки дуешь? — замерзли?
— Есть немного, не май месяц на дворе.
— Так перчатки надень, где они у тебя?
— Точно. В карман сунул, когда этих вязали.
Александр надел перчатки и продолжил, — С собакой надо тогда быстрее решать, вон уже полиция подъезжает. Начнется суматоха, и она точно куда-нибудь убежит, ищи их потом.
— Хм..., сейчас попробую решить, — и Сергей направился в сторону подъезжающих полицейских машин.
Ему повезло: подъехавшие сотрудники полиции относились к собакам лояльно, более чем у половины даже свои питомцы были, так что нашлись и бутерброды с колбасой и пара сосисок, и даже веревка, чтобы «потерпевших» можно было забрать с места происшествия.
О чем уж там думала собака, что для себя решила, но позволила Александру с Сергеем и щенка взять на руки, и веревку привязать к своему ошейнику, и сейчас сидела, прижимаясь к их ногам.
И, если с задержанными вопрос быстро решился — всех «упаковали», протокол был подписан, Сергей еще и заявление написал, статьи указал нужные, то, что делать с собакой и щенком, было не совсем понятно — хотелось бы сначала в ветеринарку заехать, вот только как... Хотели уж было всем «табором» идти в сторону дома, там погрузиться в машину Сергея и уже на ней ехать в клинику, да на помощь пришли патрульные.
— Ребята, вы нам помогли, мы этих гавриков постоянно гоняем, одному из них вроде даже восемнадцать есть, вот только с рук им постоянно все сходит, папашки крутые, и свидетели регулярно «сливаются», и мы вам поможем. Сейчас Ивану позвоним, подъедет, отвезет вас к ближайшей клинике.
— Ху из Иван? И, да — мы не сольемся.
— Да мы уж поняли. Иван? — старший лейтенант полиции, сейчас увидите.
Иван подъехал минут через пять. И патрульные со спокойной совестью пошли дальше патрулировать.
Старший лейтенант полиции мало того, что жил рядом с парком, так еще и очень любил собак, и очень не любил тех людей, которые способны глумиться и издеваться над животными. А уж когда услышал, кого задержали, да за что, руки от удовольствия потер и тут же примчался — он же участковым был, а задержанные товарисчи как раз на его участке проживали и регулярно зло и всякие непотребства творили.
Собаку со щенком погрузили в машину Ивана, решили, что в клинику поедут Александр с Ванессой, а остальные пойдут домой. Сказано — сделано. Однако, только успели молодые люди зайти в ветеринарную клинику, у Александра запиликал телефон — звонил Сергей.
— Говори адрес, куда вы там поехали. Подъехали уже? — все равно говори адрес, сейчас тоже подъедем. Да уже в машине сидим. Почему, почему — наша принцесса сказала, что должна убедиться, что с собачкой и щеночком все хорошо. Как тут откажешь, день рождения у ребенка все-таки.
Ага, понял, ну, ждите.
Все заинтересованные лица подъехали, когда собак уже осматривал ветеринар. Иришка так рвалась посмотреть, как там собачки, убедиться, что с ними все хорошо, что Ванессе пришлось выйти из кабинета, а на свое место пустить девочку с мамой — не стоять же всей толпой там.
— Ну, что я вам могу сказать: в целом, по первичному осмотру, оба клинически здоровы, даже удивительно — не истощены. Хорошо бы, конечно, понаблюдать какое-то время да анализы взять. Да, можем оставить, стационар есть. Тогда сейчас разместим, покормим, а завтра, с утра анализы возьмем. Сейчас все напишу и к регистратуре проходите, там оплатите.
С оплатой приема, стационара, анализов и прочего проблем не возникло, все-таки взрослых было не один и даже не два человека, а больше. Домой поехали, правда, только после того, как Иришка убедилась, что собачек хорошо устроили, и своими глазами увидела клетку-вольер, в которой их разместили, и теплую подстилку, на которой те устроились. Помахала собачкам ручкой и сказала, чтобы они не скучали, завтра она к ним приедет и привезет что-нибудь вкусненькое.
— Приедем ведь, мама, да?
— Конечно, мое солнышко, приедем.
— До свидания, собачка, до свидания, тетя врач.
Домой ехали в том же порядке, что и вперед, в клинику. Иришку с родителями вез на своей машине Сергей, а Ванессу с Александром подвез Иван. Он еще и телефонами обменялся с Сергеем и Александром. Ну, чисто на всякий случай, мало ли что.
Востребованными оказались и чай с тортом, и даже салаты — прогулка по парку вышла долгой, да еще и с продолжением оказалась, и все успели проголодаться.
— Мама, папа, мы же возьмем себе щенка? — давайте возьмем.
— Ириш, ну, ты же слышала, что врач сказала: щенок еще маленький, ему рядом с мамой надо быть, он без неё пока не сможет.
— Тогда двоих возьмем, да? Ну, пожалуйста.
Сергей-то думал, что передержку для собак надо искать или хотя бы приют, который согласится их взять — с этим Иван обещался помочь, были у него контакты среди волонтеров — а тут оно вона как: племянница щенка просит. Поэтому Сергей молчал и слушал, что решат родители Ирины.
— Ириш, я бы с удовольствием, но, сама подумай, ты же взрослая девочка — мы с папой работаем, ты в садик ходишь, дома никого нет, а за ними же следить надо, кормить надо часто, щенок же маленький.
В итоге проблему разрешили родители Сергея и Светланы.
— Что вы огород городите на ровном месте и из мухи слона раздуваете? — вот выпишут их, так себе возьмем, у нас частный дом как-никак. Поживут у нас. Щенок подрастет, а там уж решите, будете брать его или нет. Нет — так пристроим, найдем хозяев для малыша. Не пристроим, так себе оставим, не прокормим что ли?
На том и порешили, что из клиники собак привезут к родителям. Иришка тут же стала с мамой, бабушкой и дедушкой решать, как, когда и как часто она будет к ним в гости приезжать, чтобы пообщаться с собачками — только на выходных, по ее мнению, было мало. Сергей же с отцом девочки решали, что надо за эти дни прикупить для собак, чтобы не ввергать в расходы родителей.
Домой Ванесса с Александром приехали уже поздно вечером.
Продолжение — Дурная кровь. «Мы её никому в обиду не дадим» — см. ссылку ниже.