Появление Сары Фергюсон на рождественской службе в Сандрингеме, впервые за 32 года, некоторыми было воспринято как некий "отвлекающий маневр" со стороны королевской семьи.
Сара Фергюсон совершила в своей жизни много необдуманных поступков, которые принесли ей неприятности, среди которых, и в том числе, и гнев принца Филиппа, который лишь однажды за все эти годы согласился находится с ней под одной крышей - на свадьбе принцессы Евгении.
Сара и сейчас в некотором роде "пиарится" на королевской семье, например, не забывая регулярно напоминать, что именно она теперь присматривает за корги Королевы.
Однако она, при всех своих недостатках, никогда не сказала ни одного плохого слова о королевской семье.
И после праздника первое, что она сделала - это поблагодарила за возможность впервые за 32 года отпраздновать Рождество вместе с королевской семьей.
Преданность Сары монархии была оценена Королевой.
Только сейчас выяснилось, что незадолго до своего ухода она санкционировала по хор оны Ферги в часовне Святого Георгия в Виндзоре с последующим погреб ением на клад би ще королевской семьи во Фрогморе.
Для Сары это особая честь, как и подобает матери принцесс королевской крови.
Фрогмор находится на некотором расстоянии от часовни Святого Георгия, где покоится принц Филипп.
Как пишут некоторые корреспонденты, вряд ли он был бы в восторге от перспективы Ферги, спящей с ним под одной крышей.
Так что приглашение Сары на Рождество в Сандрингем со стороны короля было продолжением дела его матери по возвращению герцогини Йоркской на ее законное место.
И в то же время в этом есть некий символизм, который часто присутствует в публичных действиях членов королевской семьи.
Герцоги Сассекские так хотели попасть на королевское Рождество, там громко сообщали всему миру, что не откажутся от приглашения.
И это дополнительное приглашение было выслано - только не им, а герцогине Йоркской.
И тем самым было явно продемонстрировано, что возвращение в королевскую семью возможно.
Но на определенных условиях.