Если кто-то не в курсе, то в Нижнем Новгороде до начала известных событий выпускали сразу несколько моделей концерна VAG. Например, кроссовер Volkswagen Taos или лифтбек Skoda Octavia.
Но после того самого февраля конвейер остановился. Европейцы помахали нам ручкой и ушли восвояси.
С тех пор мощности простаивали. Но разговоры о том, что скоро на этом же заводе будут снова выпускать «Волгу», начались уже буквально через несколько месяцев.
Правда, это были именно разговоры. Но сейчас всё изменилось.
Как рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров в беседе с «РИА Новости», первую возрожденную «Волгу» россияне увидят уже летом наступающего года.
Ещё стало известно, что помогать возвращать легендарный бренд будет неизвестный пока партнёр. Но совсем скоро мы узнаем, кто именно.
А пока нам остаётся только предполагать. Но как по мне, есть пара более-менее очевидных вариантов.
Ждать ли нам по-настоящему отечественную «Волгу» или будет очередной «Москвич»?
Я склоняюсь ко второму варианту. По той простой причине, что разработку нового автомобиля скрыть практически невозможно. Уж какие-нибудь шпионские снимки просочились в сети.
Как это было с многострадальным «русским Prado» от УАЗа, например.
Поэтому с вероятностью в 99% нас снова ждёт приклеивание российских шильдиков (возможно сделанных в Китае) на китайские же автомобили.
Да, не исключаю, что поскольку в у ГАЗа не просто какой-то маленький конвейер, а огромный завод, то со временем в Нижнем организуют полностью локализованную сборку со сваркой кузовов и окраской.
Тогда какой китаец может стать «Волгой»?
Если брать за основу, что она останется седаном, то у меня три основных вариант.
Во-первых, это может быть бренд Hongqi («Хунцы»). Дочка концерна FAW. Выпускает элитные машины для китайских чиновников и бизнеса. То есть, как раз тамошняя «Волга».
В Россию «Хунцы» же официально пришли. И уже продают два седана — H5 и H9. Разумеется, кроссоверы у них тоже есть.
Во-вторых, почему бы не выпускать на мощностях ГАЗа FAW Bestune B70. Он, конечно, заметно попроще премиальных «Хунцы» от того же концерна, но тоже продаётся в России и даже встречается порой на дорогах.
В-третьих, поскольку конвейер в Нижнем заточен под модели Фольксвагена, то «Волгой» вполне может стать гораздо более дешевый седан Jetta VA3. Это же китайский «Поло» предыдущего поколения.
Перенастроить оборудование будет заметно проще. Да и сама машинка активно продаётся в РФ. Пусть и без официального представительства.
А какой вариант больше нравится вам, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Как убрать провода от видеорегистратора из салона быстро и без труда? Выбираем лучший способ
НАЗ? В России построят с нуля новый завод по производству грузовиков. Очередной провал санкций
В Японии новый кроссовер от Honda продают дешевле Лады Гранты в России. В чём их секрет?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.