Найти тему
Зато не в кредит

В Японии новый кроссовер от Honda продают дешевле Лады Гранты в России. В чём их секрет?

Честно говоря, ума не приложу, зачем россиянам показывают мировые автомобильные новости. Нам от них никак, не жарко и не холодно. Ведь большая часть планетарной автомобильной жизни пролетает мимо нас.

К примеру, на японский рынок выходит новый кроссовер от Honda. Примечательна машина тем, что сначала она продавалась только в Индии. Но под родной маркой. И лишь спустя время японцы решили, что им самим такой паркетник тоже надо, поэтому теперь он будет продаваться и на японских островах.

Но это ещё не всё.

Лично меня заинтересовала и цена этого кроссовера. К слову, его полное наименование — Honda WR-V.

Если говорить о железе, то перед нами очередная «Крета». Японская, правда. В длину 4,3 метра. Ширина 1,79 метра, а высота 1,65 метра. Дорожный просвет — 19,5 сантиметров. Объём багажника впечатляет. Целых 458 литров.

-2

Ещё одна интересная деталь. В Стране восходящего солнца новинка будет предлагаться только с бензиновым мотором на 118 лошадиных сил. Да, рабочий объём стандартный — 1,5 литра.

Заметьте, что никаких турбин нет. Китайская мода ещё пока сюда не пришла. Или японцы недолюбливают турбины?

-3

А вот с коробками передач никаких сюрпризов. Классического автомата нет. Но и механики тоже. Только набивший оскомину, но дешевый вариатор. В целом, как раз тут и заключается причина его популярности.

У машины есть три комплектации. В базе она предлагается с кондиционером, набором систем активной безопасности, небольшим 7-дюймовым дисплеем по центру панели.

В более продвинутых вариантах оснащения водитель и пассажиры получат литые диски, светодиодные противотуманные фары, серебристые молдинги и рейлинги.

-4

Кстати, в тот самый комплекс по активной безопасности сразу включили круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль за движением в полосе и даже функцию, которая не даёт перепутать педаль тормоза и газа.

И это не говоря уже о камере с широким обзором.

Но вот убранство салона максимально простое. Никаких подсветок, вставок под дерево и панорамных крыш.

-5

Так сколько же стоит?

От 2 098 800 до 2 489 300 миллионов иен. Это около 1 350 000 — 1 600 000 российских рублей, если смотреть по сегодняшнему курсу.

Увы, но сегодня за такие же деньги уже продают Ладу Гранту. Пытаются, по крайней мере. Про Весту вообще молчу, как и про стоимость новых машин марки Honda в РФ.

Источник иллюстрации: Drom (кстати, объём мотора у них одинаковый)
Источник иллюстрации: Drom (кстати, объём мотора у них одинаковый)

Почему же так дешево? Сказывается разница в курсе валют и наверняка играет роль тот факт, что поставляться кроссоверы будут из Индии. А это удешевляет производство. Индийцам пока можно меньше платить, чем японцам.

А что бы выбрали вы, дамы и господа? Этот паркетник или родную Гранту?

Советую посмотреть:

НАЗ? В России построят с нуля новый завод по производству грузовиков. Очередной провал санкций

Корейцы из Hyundai продают свои заводы в РФ всего за 10 000 рублей. Кто хочет пару предприятий по цене пылесоса?

АвтоВАЗ раскрыл, сколько зарабатывает на каждой Гранте. Оказалось, что почти ничего на фоне её цены

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.