Найти тему
6,3K подписчиков

Не родись красивой... Глава 1.

2,1K прочитали

  Дочь, ты у меня красавица!- мама подколола низ платья. - Тебе так идет этот цвет и фасон. Думаю, Артем будет в восторге. - Мам, мне так не хочется идти на этот юбилей!

Дочь, ты у меня красавица!- мама подколола низ платья. - Тебе так идет этот цвет и фасон. Думаю, Артем будет в восторге.

- Мам, мне так не хочется идти на этот юбилей!- Карина рассматривала себя в зеркало. Подняла волосы, обдумывая прическу.- Опять эти рожи слащавые. Я там почти ни кого не знаю.

- Дочь, а что сделаешь, жизнь такая. Родители ж стараются не только для себя, но и для сына, а значит и тебя. Ничего, потерпишь. 

- Вот зачем Дмитрию Сергеевичу это депутатство? В Главы лезет. Занимался б своим бизнесом.- Вера помогла дочери снять платье.

- Как зачем? Что б бизнес развивать. Он район возглавит, а Артем бизнесом займется. Думаю, что после вашей свадьбы он все сыну отдаст. Ты, кстати, определилась с платьем? Надо ж ткань еще купить.

- Мам, я вообще не знаю, хочу ли эту свадьбу. Эта жизнь напоказ! Не знаю.

- Ты что такое говоришь? Карина! - Вера присела на стул и испуганно смотрела на дочь.- Вы со школы вместе! Ты подумала об Артеме? Вам надо отдохнуть, съездить вдвоем на недельку куда- нибудь.

- И что? Мам, Артем очень изменился. Пока я заканчивала университет, а он здесь был, многое изменилось. 

- Ну не знаю. Любит он тебя, как и раньше. Это видно. Да и как тебя не любить? Ты ж у меня умница, красавица. Все самое лучшее собрала из двух семей. Папа очень тобой гордился б.- женщина пыталась справиться со слезами.

- Мамуль, ну перестань. За слезы папа б ругался.- Карина обняла маму.- Мне тоже его не хватает. Но наше дело правое, победа будет за нами! - повторила любимое выражение отца.- Мне пора. Побежала. Надо к завтрашнему суду подготовиться. Пока.- поцеловала маму и пошла к машине.

Вера вышла на крыльцо и смотрела вслед дочери.

- Копия бабушка. Такая ж стройная, высокая, рыжеволосая. А глазищи! Зеленые, большие с густыми черными ресницами. Не даром мальчишки еще в школе дрались из-за нее. Артем всех победил.- улыбалась женщина своим мыслям.

Карина считалась первой красавицей в школе. Острая на язык бестия с копной длинных волнистых волос медного цвета . Обычно считают, что красивым мозги не нужны, а у Карины все сошлось. И мозги и внешность. Училась легко. Успевала все. Учеба, спорт, общественная нагрузка. Она занималась баскетболом. Школу окончила с золотой медалью, поступила в юридический на бюджет. Пошла по стопам отца. Владимир Юрьевич слыл хорошим адвокатом в области. К нему даже из столицы клиенты приезжали. Мама Карины преподавала в школе домоводство. Она прекрасно шила. Клиентками были все жены местной верхушки. Три года назад женщина овдовела. Владимир Юрьевич умер мгновенно. Даже скорая не успела приехать. Упал в кабинете и все. В заключении написано , оторвался тромб. Дочь и супруга год выходили из депрессии. Трудно было поверить в случившееся. Мужчина, который практически не болел, не достигший и пятидесяти лет . И вдруг мгновенная смерть... Осиротели они без папы. Он был для них всем. Нет. Не в материальном, в моральном плане. Любящий, понимающий. Всегда внимательный.

Артем и его семья тогда не оставили Кравцовых без поддержки. Горе еще больше сблизило семьи. 

А теперь все постепенно готовились к свадьбе. Решили отложить торжество до осени. Сейчас у Бойцовых горячая пора, предвыборная гонка. Глава семьи выдвинул свою кандидатуру на пост главы района. Галина Николаевна во всем поддерживает супруга. Она работает главбухом в автоколонне мужа. Это их, можно сказать, семейный бизнес. Сын окончил автодорожный ВУЗ, сейчас тоже работает с родителями. Карина и Артем давно живут вместе. Сразу после окончания университета девушка вернулась домой. Успела год поработать под руководством отца, а теперь сама возглавила небольшое юридическое агентство. Родители Артема купили молодым квартиру. Вот в ней они и живут.

- Тем, я так сегодня устала! Ноги просто отваливаются!- девушка сбросила туфли на высоком каблуке и сидела в прихожей.- Ты давно приехал?

- Полчаса назад. Лучик, а обязательно такие каблуки надевать?- сел на пол и массажировал ступни Карине.

- Обязательно. Голодный? Там гуляш вчерашний. Сейчас разогрею и салатик быстро сделаю.

- Я сам. Иди переодевайся. Мама там голубцы передала и шарлотку.

- И что б я без Галины Николаевны делала!- Карина поцеловала мужа и пошла в душ.

- Точно. Без мам мы никуда!- улыбался молодой мужчина, глядя на красавицу - жену.

Много лет рядом, а чувства как в тот первый день, когда увидел эту рыжую фурию. Она бегала по площадке с мячом. Высокая, ноги от ушей, волосы сияли на солнце, а лучи от них слепили. С тех самых пор и зовет свою Карину Лучиком. Ох! Сколько ж соперников пришлось сразить своими " фирменными" приемами, сколько синяков, ссадин и ран пришлось залечивать. Но он ни о чем не жалеет. 

- Ты чего такая загадочная?- молодые люди после плотного ужина лежали на диване перед телевизором.- У тебя для меня есть новость?

- Нет. Артем, мы ж договорились, дети после свадьбы. - убрала руку из под своей футболки. - Думаю, завтра процесс, есть идеи.

- А ты дома можешь думать о чем- то другом?- встал недовольный мужчина.- Обо мне например.

- Тем, о тебе я и так постоянно думаю. Ну что ты?- потянула за руку . Он не удержался и упал рядом с Кариной. Она села на его грудь и нежно поцеловала в нос. Знала магическое действие этого приема. Артем забыл обиду, резко перевернулся , и теперь Карина была внизу, в его власти. Глаза пылали страстью.  

- Сейчас и посмотрим, как думаешь обо мне! - сопротивляться было бесполезно, да и не очень хотелось. 

  Карина поправила прическу, внимательно посмотрела на себя в зеркало. Все в порядке. Тяжело вздохнула и вышла из дамской комнаты ресторана. Она шла по коридору в зал. Сегодня юбилей у Дмитрия Сергеевича. Много гостей собралось в ресторане. Большинство совершенно незнакомых, но очень нужных для дела. 

 Галина Николаевна и Вера Борисовна общались с гостями. Мужчины и здесь обсуждали свои проблемы бизнеса. 

Сегодня много говорили о юбиляре хорошего. Он , действительно, смог реанимировать автотранспорт в нашем городке. Нашел инвесторов , обновил автопарк, создал службу такси, что дало возможность многим зарабатывать дома не вахтой в столице или на Севере.А еще его предприятие спонсирует детский дом и секцию карате. Артем когда-то посещал ее. Одним словом, будущий свекор-молодец!

- Кариночка, а где Артем?- спросила Галина.

- Не знаю. Здесь был. Разговаривал с гостями из области.- присела за стол и решила немного перекусить. Я толком ничего сегодня и не ела. Взяла кусочек запечённой рыбы. Только ощутила прелесть вкуса, зазвучала музыка, начались танцы. 

- Покушай, моя девочка. Что- то ты совсем худенькая у меня. Смерки сравнила, везде минус два, три сантиметра.- присела за стол мама и пододвинула мне мясо и корзиночки с икрой.

- Работы много. Даже вечерний жор не помогает. - смеялась, с аппетитом поглощая еду.  

Нам не дали договорить. Зазвучала песня " Ах! Какая женщина!", это точно свекор заказал, маму пригласили на танец.

- Разрешите вас пригласить?" - услышала рядом мужской голос. Подняла глаза. Мужчина лет тридцати пяти, высокий спортивный, да сейчас все, начали следить за весом и фигурой, протягивал руку и улыбался. Пришлось быстро проглотить пищу и пойти танцевать.

Он умело вел в танце, даже , как- то, по- хозяйски. Смотрел на меня в упор, разглядывал . Мне даже неловко стало. Его горячая ладонь обжигала спину сквозь платье.

- Ах! Какая женщина! Мне б такую!- прошептал мне на ухо, когда закончился танец. Проводил на место и поцеловал руку.