Селедка под шубой, оливье, шампанское и икра. Записали? И нет, мы не новогодний стол собираем, а готовимся креативить.
В этом году маркетологи, дизайнеры и Арт-директора всерьез взялись за тему празднования Нового года. Только нашего, отечественного: с пушистой елкой, праздничным столом, советскими фильмами и старыми игрушками. Почему? Давайте разберемся:
Первая причина — это ностальгия. Да, это, скорее всего, самое популярное слово в наших постах, но что поделать, в такое время живем. Именно поэтому наши студенты сначала изучают современные интерпретации исторически эпох на цикле интенсивов.
Ностальгия по детству, а тем более по праздникам – это прямо запрещенный прием. Большинство вспоминают новогодние праздники с теплотой. Мама готовит праздничный стол, папа-дед мороз прячет подарки, а на елке сверкает «дождик» и мерцает гирлянда.
Мы смотрим добрые фильмы, лепим снеговиков и зажигаем бенгальские огни. Когда нам вновь напоминают про радостные события, становится тепло на душе. И нам уже очень нужно блестящее платье, похожее на мишуру, ресторан, где играет музыка из новогодних фильмов, и шарф, который был снят в сет-дизайне из новогодних деликатесов.
Для тех, кто не любит всю эту новогоднюю суету, есть другой подход. Он про иронию над всем привычными атрибутами праздников. Например, бренд Outlaw Moscow решил, что сельдь под шубой – это весело. Получились ироничные свекольно-майонезные принты. Очень в духе Moschino.
Детство и праздники – прямая дорога к сердцу вашей аудитории. Не случайно в этом году многие бренды сделали на это ставку. Тут вам и коллекции по мотивам игр и мультфильмов, и умилительные коллекции с котиками, собачками и другой живностью.
Арт-директор должен уметь работать с эмоциями людей. Для этого существует множество приемов, начиная с имени бренда и заканчивая его рекламными кампаниями. Всему этому можно научиться на курсе «Получи профессию Арт-директор в моде». Все подробности обучения на нашем сайте noistudy.com