-Ты в своем уме?- съязвила Люба.
Увидев, как Игорь зажал двумя пальцами переносицу, едко усмехнулась.
-Я была о тебе лучшего мнения. Вместо того, чтобы оградить меня от своих проблем, создать условия, чтобы я успокоилась.... Не даешь опомниться, нагружаешь и делаешь все возможное, чтобы я тебя не только разлюбила, но и возненавидела. Теперь я окончательно убедилась, что зря ждала от тебя мужских поступков, на которые ты не способен.
Не смотря на усталость, Люба подскочила к нему, мотнула головой . Холодным взглядом наблюдала за лицом супруга. Заметила, что оно стало совсем чужим и совершенно незнакомым. Показала рукой на входную дверь.
-Уходи! Пока я снова тебя чем нибудь не огрела. До развода постарайся больше не попадаться мне на глаза. Общаться будем только через адвоката. Машину можешь оставить себе, а про квартиру забудь. Детей делить мы естественно не будем.... Ты не знаешь куда Гришу своего пристроить, еще не хватало чтобы наши девочки были втянуты в очередной твой любовный треугольник и скитались по углам.
Игорь схватил ее за руки, прижал спиной к стене. Заговорил так, что по коже пробежались мурашки, а ужас на несколько секунд парализовал сознание. Нет, он не угрожал. Но было в его тоне что то такое, от чего хотелось спрятаться или вообще исчезнуть.
-Легче всего сейчас всю вину спихнуть на меня. Ты должна понять, что ты тоже виновата. Зная свою наглую подружку, постоянно ее привечала и смеялась когда она не стесняясь , делала мне прозрачные намеки. Оля вроде бы шутила, но шутки иногда заходили слишком далеко. ... Могла бы хоть раз своей головушкой подумать, что я тоже не железный. Очень трудно совладать с собой, когда к тебе нахально лезут в штаны, создавая игривую обстановку и намекая, что ты подкаблучник.... А если учесть, что мы оба были пьяны....
Слушать его признания было противно, Люба старалась его оттолкнуть или хотя бы заткнуть уши, но Игорь держал крепко и не оставлял ни одного шанса, чтобы вырваться из его захвата.
-Отпусти меня сволочь! Ненавижу вас! Трудно ему было удержаться! Спасибо что просветил. Осознав, как тебе бедненькому было тяжело, чуть не разрыдалась!
Не съязвить в эту минуту было просто невозможно, а Игорь тяжело вздохнув, отпустил ее руки и отошел в сторону.
-Я просто пытаюсь достучаться до тебя. Объяснить, что не хочу тебя терять. Чтобы до тебя, наконец то, дошло что из-за двух дураков, которые переспали по пьяни, страдает ни в чем неповинный ребенок. И если твоей обезбашенной подружке на это насрать, то я не могу на это спокойно смотреть. ... В том, что Гриша появился на свет, есть и твоя вина. ... Вспомни как ты уговаривала Ольгу не делать аборт.... До сих пор корю себя за то , что не вмешался и не отговорил ее от необдуманного шага.
Игорь говорил безжалостно. Каждое слово впивалось под кожу, растворялось в крови, отравляло организм и от этого становилось вдвойне тяжелее.
-Надо было раньше об этом думать. Мог бы поговорить со мной, но раз ты этого не сделал, значит тебя все устраивало. Все нравилось. Если бы
Ольга не забеременела, то уверена, что по старой памяти, снова залезла к тебе в штаны, а ты не смог бы отказаться.
На эмоциях выплеснула свои предположения Люба. Внимательно проследила за реакцией мужа и поняла, что снова попала в точку. Сообразив, что она прочитала его мысли, Игорь быстро соорентировался, брезгливо поджал губы и со всей силы ударил кулаком по стене.
-Таких случаев было много, но я только один раз потерял над собой контроль и смалодушничал. Неужели из-за одного раза ты готова разрушить нашу семью? Даю тебе честное слово, что такого больше не повториться. А если ты все таки хорошо подумаешь и попробуешь принять Гришу, то обещаю что все сделаю от себя зависящее, чтобы ты об этом никогда не пожалела.
Выслушав мужа, Люба истерически расхохоталась. Ничего умнее не придумал? Игорь пытался часть вины переложить на ее хрупкие плечи, призвать к сочувствию. Но в последнее время понимать поступки некоторых людей у нее плохо получалось. Слишком долго она была хорошей. Теперь словно пружина, которую долго сжимали, давала обратный ход и раздавала всем по своим заслугам.
-Знаешь, Игорь. Иди ка ты отсюда и чем быстрее ты это сделаешь, тем будет лучше для тебя. - спокойно произнесла.
Игорь неотрывно смотрел на жену, молчал. Стиснув челюсти до зубного скрежета, ждал продолжения, хотя уже прекрасно понимал, что ничего хорошего не услышит.
-Мой ответ.... Нет, нет и нет.... Я никогда тебя не прощу , а самое главное заключается в том, что я никогда не смогу полюбить вашего с Ольгой ребенка. Не хочу, чтобы меня за глаза называли злой мачехой..... Прежде чем изменять, ты в первую очередь должен был подумать об этом...- с горькой усмешкой продолжила.
-Ну и дура! Думаешь только о себе. Иногда нужно подумать и о детях. Наши дочери не виноваты, что отец один раз оступился, а мама встала в позу, решив его наказать и выгнать из дома.....
Больнее ударов под дыхло прозвучали слова мужа. Игорь открыл дверь, на минуту задержался. Видимо хотел добавить еще несколько слов в копилку, которая была уже переполнена. Обернулся, покачал головой, тяжело вздохнул.
-Если ты вдруг передумаешь, то я буду очень рад. - произнес на выдохе.
-Я не передумаю. Нельзя насильно заставить полюбить даже маленького ребенка. Тебя я тоже скоро разлюблю. Я сильная.... Вот увидишь, к судебному заседанию о нашем разводе, от любви к тебе не останется и следа.
Вытолкав его в коридор, Люба захлопнула дверь и только после этого, наконец, смогла дать волю своим слезам. Они беззвучно текли по щекам. Обида, горечь, разочарование, жалость к самой себе.... Все в одночасье навалилось на ее плечи и понять, как сложится ее жизнь дальше, она не могла даже представить.
--------------------
Через три месяца их развели.....
Игорь выполнил все требования жены. Любе досталась квартира
и алименты в размере 37.5 процентов, а Игорю машина. Больше делить им было нечего. Чинить препятствия в общении с детьми, она не собиралась.
А через месяц после развода в квартиру Валентины заявилась Ольга. Игоря дома не было, чтобы помочь детям, по вечерам он подрабатывал частным извозом.
Ольга словно грушу, трясла разрывающего от плача сына. Психовала, злилась и казалось, держалась из последних сил. У ее ног стояли две большие сумки. От недоброго предчувствия, сердце Валентины застучало в два раза быстрее.
-Прошу вас, ради бога, заберите внука. - с порога обратилась к Валентине. - Отец с инсультом попал в больницу. У мамы на нервной почве скачет давление. С родителями мне жить стало тяжело.... Я срываюсь на сыне, кричу на него из-за пустяков.... Если вы не заберете Гришу хотя бы на время, то мне придется оформить его в детский дом.....
продолжение следует....