Геймификация — это инструмент, который позволяет внедрять элементы игры в бизнес-процессы: рейтинги, конкурсы, квесты и т.д. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает о геймификации для бизнеса: в чем эффективность, как работает и приводит примеры. Благодаря геймификации компании работают как с сотрудниками, так и с клиентами: Внедрение элементов игры в работу компании также увеличивает узнаваемость бренда, выделяет организацию из числа конкурентов, вовлекает в коммуникации неактивных клиентов и помогает собирать данные для аналитики. Примеры геймификации внутри компании Tele2 с помощью игры совершенствовал клиентский сервис. Необходимо было, как можно быстрее, решать проблемы пользователей. Сотрудников разделили на команды, которые сражались против инопланетян. Они находили и решали проблемы клиентов до того, как они обратятся в поддержку. Дополнительной мотивацией была игровая валюта, которую можно было обменять на призы. «Телфин» ведет рейтинг сотрудников, что существе
Геймификация процессов в бизнесе: примеры
30 декабря 202330 дек 2023
7
2 мин