Геймификация — это сильный инструмент, позволяющий повысить активность и вовлеченность команды в рабочие процессы и даже повысить продажи. По данным Hewlett-Packard, геймификация в продажах помогла увеличить общий доход компании на 31-44%. Сегодня в статье Наталия Коржова, руководитель группы продаж Телфин, рассказывает, что такое геймификация, чем игровые механики полезны для бизнеса и как внедрить геймификацию в отдел продаж. Геймификация Внедрение игровых действий в неигровые процессы для достижения определенных действий, результатов или поведения называют геймификацией. Данная механика позволяет из скучных и монотонных дел сделать более увлекательные занятия. Достигается обычно это с помощью элементов конкуренции и возможности получить награду. В бизнесе геймификацию часто применяют в отделах продаж. Это помогает повысить мотивацию менеджеров и «зарядить» их на более высокие результаты. Кроме того, внедрение игровых механик помогает сплотить коллектив, создать дружественную атмосфе
Геймификация процессов в отделе продаж — это эффективно?
15 ноября 202315 ноя 2023
151
3 мин