– Недавно была церемония «Золотого мяча», и после этого пошли разговоры, что единственный парень из России, который может быть близок хотя бы к номинации – это Головин. Ты когда-нибудь думал, что уже входишь хотя бы в топ-50 футболистов Европы?
– Думать можно начинать, когда в номинацию попал. А пока ты не попал – не понятно, то ли ты в топ-50, то ли в топ-500. Ты же не знаешь этого.
– Что нужно сделать, чтобы попасть в номинацию?
– Думаю, что, очевидно, лучше играть.
– Может, надо выиграть чемпионат Франции, забить 15 мячей…
– Ну, это тоже правда. Думаю, командные успехи сейчас как будто даже важнее, чем личные достижения, как мне кажется. Даже в моменте получения «Золотого мяча» почему-то командные успехи учитываются даже больше, чем индивидуальные. Для меня это странно. Не знаю, почему так.
«Золотой мяч» дается тебе, потому что ты лучший игрок мира – при чем тут команда? Она может провалить сезон. К примеру, если бы я сыграл в «ПСЖ», может быть, 5 или 10 игр за сезон, хорошо отыграл, мы выиграли Лигу чемпионов – может, и я бы оказался в номинантах. Такое тоже может быть – это тоже немного странно.
– Хвича попал в номинанты, он провел в Италии всего лишь один год. Да, суперсезон, чемпионство…
– Я думаю, что чемпионство – это как раз-таки важный аспект. Но он и играл очень хорошо. То есть, он точно этого заслуживал, 100%, – сказал полузащитник «Монако» и сборной России в интервью Нобелю Арустамяну.