Найти тему
934 подписчика

Передержка и все-все-все

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.

Зато есть верески

Пока у меня по отношению к ним осторожный оптимизм. С одной стороны, половину темного времени мы с ними уже прожили, и мне удавалось держать и влажность, и температуру на приемлемом для них уровне. С другой стороны, меня с моей передержкой слегка выселили из комнаты с максимально холодным подоконником, и я не уверена, что на новом месте смогу держать температуру такой же низкой. По крайней мере, сейчас, когда на улице почти ноль, тут явно жарковато. Ну да поглядим, как пойдет дальше. В конце концов, никто мне не мешает подвинуть стеллаж под самую форточку, да и температура на улице не всегда будет нулевой.

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-2

Общий вид сооружения

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-3

Как ни странно, довольно неплохо себя чувствует лаванда стэхадская, которая проживает ровно в тех же условиях, что и верески - прохлада и максимальная доступная влажность.

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-4

Ее я оставила зимовать дома по единственной причине - в нашем климате это однолетник, а нарастить массу и зацвести за одно лето она не соизволила. Так что попробую додержать до второго в ее жизни лета и высадить в грунт. Иначе как-то обидно.

И орегано Киригами, которая вообще-то у меня вроде как комнатная, нынче зимой тоже выглядит получше, прямо скажем. На ее счет я не переживаю, к лету отрастет.

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-5

Теперь о подоконнике "теплом". Здесь и тепло и максимально светло.

На ковыль тончайший, взошедший лесом, я уже, кажется, жаловалась) Вон он, торчит щеткой, волнует котов.

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-6

Как я его буду рассаживать, не представляю себе. А скоро придется, он уже не в один листик, а в пару.

Ну и вишенкой на торте - надо же мне было нынче решить сделать по-другому, нежели всегда. Чего это у меня семена в холодильнике обычно месяц? Можно же запихать их на стратификацию в начале ноября, пусть стоят два, а то и три. Ну явно же им это полезно будет) Сказано - сделано. Хорошо хоть я все емкости регулярно проверяю, в том числе на предмет появления плесени, хоть грунт и обработан. Да и поставила на стратификацию на больший срок не все подряд (к счастью). Потому что через месяц, а где-то и раньше, прямо в холодильнике у меня начали появляться всходы. И на сегодняшний день я имею всходы песчанки горной

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-7

эдрайантуса узколистного ( а вот его сосед из второй половины емкости, злаколистный, всходить не желает)

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-8

эринуса альпийского и крылотычинника крупноцветкового

Надо сказать, передержка у меня нынче вполне щадящая по количеству. Никаких тебе хризантем, а также черенков роз и прочих личностей, требующих неусыпного внимания.-9

И потихоньку проклевывается еще кое-что. Нет, если, допустим, кольнику хохлатому на стратификацию нужно два-три месяца, то он и сидит молча (а может, там и вообще семена невсхожие, кто ж его знает, куплены-то в магазине). А тут смотри, какие торопыги. Не знаю, то ли радоваться тому, что семена всхожие, то ли горевать оттого, что взошли так рано и явно им даже с досветкой будет не очень комфортно расти и развиваться. Потому что, как показывает практика, у одних и тех же семян, посеянных в декабре-январе и феврале-марте, даже всхожесть может отличаться. Не говоря уже о темпах роста и крепости рассады.

С третьей стороны, это тоже опыт. Скоро посевов еще прибавится)

С уважением, Анна.