Найти тему
Катарина Вайс

Алгоритм продвижения сайта в поисковых системах

Оглавление

Для того, чтобы видеть свой сайт в результатах поисковой выдачи, над этим нужно поработать. Просто так, по случайному стечению обстоятельств, поисковая система не будет показывать страницы вашего сайта в выдаче. Конечно, бывает так, что поиск выдал ваш сайт по какому-то очень редкому поисковому запросу. Такое случается, но большого трафика на сайт от таких запросов ждать не следует. Зачастую это разовый показ.

Конфликты в организации: виды, стадии, фазы

Особенности конфликтов с клиентами

Как управлять своим временем?

Если продвижением сайта в поисковых системах никто не занимается, то результаты будут соответствующими - отсутствие трафика из поисковых систем! Источники трафика на ваш сайт вы можете посмотреть в веб-аналитике, если она у вас установлена. Наиболее популярными сервисами для сбора аналитических данных сайта являются – яндекс метрика и google analytics.

В условиях острой конкуренции и дефицита рекламных бюджетов на контекстную рекламу именно поисковая видимость сайта может дать вам клиентов.

Как продвигать сайт в поисковых системах своими силами?

Для начала стоит ознакомиться с алгоритмами поисковых систем (Яндекс и Google), чтобы понимать, что можно делать, а каких действий лучше избегать. Также, если вы самостоятельно решили приступить к продвижению сайта в поиске, то нужно обладать базовыми знаниями HTML, CSS и немного понимать основы веб-разработки. Немаловажным является умение работать с системой администрирования сайта (CMS).

Сразу скажу, что в этой статье я дам лишь общее понимание принципов поискового продвижения сайта и рекомендации.

Алгоритм действий продвижения сайта в поисковых системах

  1. Разработка стратегии продвижения сайта в поиске
  2. Составление семантического ядра сайта
  3. Кластеризация поисковых запросов
  4. Группировка запросов с разбивкой по продвигаемым страницам сайта
  5. Проектирование структуры сайта под продвигаемые поисковые запросы
  6. Настройка и установка счетчиков веб-аналитики
  7. Регистрация сайта в поисковых системах
  8. Оптимизация сниппетов (title и description) под продвигаемые запросы
  9. Поисковая оптимизация страницы сайта
  10. Заполнение заголовков H1-H6 в соответствии с запросами
  11. Внутренняя перелинковка страниц сайта
  12. Наращивание ссылочной массы
  13. Мониторинг конкурентов с точки зрения текстовой оптимизации сайта, контентных блоков, юзабилити
  14. Загрузка технических файлов на сайт: robots.txt, sitemap.xml
  15. Отслеживание позиций сайта по запросам
  16. Анализ динамики изменения позиций сайта
  17. Отслеживание результатов проделанной работы через веб-аналитику
  18. Периодическое внесение изменений на сайте для улучшения индексации сайта и ранжирования в поисковой выдаче

Вам пригодится умение работать со специалистами, которые помогут в достижении результата: копирайтер, программист, веб-дизайнер.

Например, если вы совсем никогда не писали тексты и не хотите этого делать, то в таком случае вам нужно заказывать SEO-тексты копирайтерам. Для того, чтобы написанные копирайтерами тексты вам нравились, следует научиться составлять техническое задание (ТЗ) для заказываемого текста. ТЗ нужно для того, чтобы все ваши пожелания по тексту были учтены. И еще, при работе с копирайтерами, постарайтесь найти с ними общий язык. Рекомендую выбрать 2-3 наиболее понравившихся копирайтеров для постоянной работы – с постоянными копирайтерами работать намного комфортнее, чем постоянно искать новых людей.

В поисковом продвижении нет ничего сложного – это набор действий.

Шаг за шагом сайт будет набирать трафик из поисковых систем и вы с гордостью сможете посмотреть на результаты проделанной работы. Видимость сайта в поисковых системах обеспечивает трафик, который способен удовлетворить продажи бизнеса.

Автор статьи: Екатерина Вайс

astro-pr.ru | food-brand.ru | gastrobrand.ru