Найти тему
Статьи
13 этапов продвижения строительного бизнеса
У каждого бизнеса есть свои особенности, которые важно учитывать перед тем, как начать заниматься им. Не разбираясь в сфере своего бизнеса, можно по итогам работы больше терять, чем зарабатывать. Нюансы бизнеса отображаются в модели продвижения. Особенно это относится к области маркетинга. Ведь маркетинг является наиболее затратной строчкой в списке расходов на развитие бизнеса. А так как строительный рынок является высококонкурентной средой, то рекламировать строительную компанию необходимо, чтобы регулярно получать поток клиентов и доход...
3 месяца назад
Заказчик и строительная компания: как ищут друг друга?
Кто впервые столкнулся с необходимостью в услугах строительной компании, тот точно знает, что это является самой настоящей нервотрепкой, особенно для клиента-новичка в этом деле. Мало того, что ему необходимо найти подходящую строительную компанию для решения своих проблем, но еще следует разобраться во множестве нюансов строительства. Даже обычный эконом ремонт квартиры студии в новостройке оборачивается нервным срывом для заказчика. Зачастую строительная компания не ставит перед собой цель - удовлетворить потребности заказчика так, чтобы сделать его счастливым потребителем...
4 месяца назад
Кому доверить продвижение бизнеса в онлайн?
После пандемии всё больше людей запускают собственные онлайн-проекты. В результате конкуренция в онлайн становится выше. Старички онлайн-бизнеса напряглись и активизировались, чтобы не потерять свою долю рынка. Многие до пандемии никак не проявлялись в интернет-пространстве. Зачем, если в офлайн всё ок? Было ок. К сожалению, многие офлайн-бизнесы потеряли свои позиции...
10 месяцев назад
Другой человек в помощь
Человек может научиться всему. На сегодняшний день существует много возможностей для того, чтобы обучаться. Если вы не ленивый и у вас с головой всё в порядке, то вы можете закончить курс «вашей мечты» и работать на работе «вашей мечты». Шить одежду/шторы/декор для дома. Разрабатывать дизайн интерьера. Настраивать таргетированную рекламу. Писать тексты на заказ. Рисовать логотипы. Обучать правильному питанию других людей. Быть гуру в продажах. И так далее... Выбирая направление своей деятельности,...
10 месяцев назад
Виды видеопрезентаций и сервисы для их создания
Каждый маркетолог знает, что у компании должна быть презентация для демонстрации клиентам. Она нужна для того, чтобы каждый клиент смог познакомиться с деятельностью компании в краткой сжатой форме. Презентацию обычно выкладывают на сайт, где её нужно скачать и посмотреть, часто формате файла .pdf или .pptx. Можно заказать печатный вариант презентаций и разложить на столиках в зоне ресепшн, где клиенты могут взять их в руки и посмотреть. Из названия, вы, наверное, уже догадались, что презентацию можно подать совсем иначе...
10 месяцев назад
Как быстро начать своё собственное дело?
Начинать своё дело - просто, если всё делать постепенно, продумывая каждый свой шаг. Перед тем, как начать собственное дело, надо определиться - чем конкретно вам хотелось бы заниматься. Начать своё дело (бизнес) - не так уж и трудно. Однако, успех заключается в том, чтобы бизнес приносил его владельцу прибыль, и хоть немного удовольствия. Заниматься каким-то делом только ради денег - морально тяжело. Безусловно, так можно прожить какое-то время. Однако, зарабатывание денег в сочетании с выполнением интересной работы - даёт силы для того, чтобы развиваться и расти вам и вашему делу...
10 месяцев назад
Копирайтер или контент-маркетолог?
Есть ли разница между копирайтером и контент-маркетологом? Разница существенная! В задачи копирайтера конечно не входит разработка контентной стратегии. Но, если копирайтер в этом разбирается и обладает соответствующим опытом, то он сможет это сделать. ☑ Виды видеопрезентаций и сервисы для их создания ☑ Алгоритм продвижения сайта в поисковых системах ☑ Займитесь собой и тогда все двери перед вами будут легко открываться Главная задача копирайтера - это написать хороший текст, который удовлетворяет запросам воронки продаж...
10 месяцев назад
Создание профиля целевой аудитории
Если вы считаете, что портрет вашего покупателя - это девушка, возраст которой 18-25 лет, то этой информации мало для создания профиля. Очень широкий диапазон... Надо создать более полное описание портрета покупателя для того, чтобы иметь представление о том - кто вообще ваш покупатель? Профиль целевой аудитории - это детальный образ реально существующего человека, который хочет купить ваш продукт. ☑ Виды видеопрезентаций и сервисы для их создания ☑ Техника «Моё утро через 3 года» ☑ Алгоритм продвижения...
10 месяцев назад
Ищу готовый ответ на свой вопрос
Благодаря веб-аналитике, я знаю по каким запросам заходят на мой сайт katarinavais.ru. А если копнуть ещё глубже, то я знаю, какие запросы набираются в поисковых системах пользователями. Вы тоже можете это легко узнать. Удивительно, но подавляющее большинство людей ищет готовые ответы на свои, порой действительно сложные вопросы. Если вопрос чисто технический, то ответ найти легко. Вопросы типа «Как и где?» А если вопрос не технический? А если готовый ответ вообще не предусмотрен в вашем случае? Поэтому я давно для себя поняла, что готовых ответов в жизни не существует...
10 месяцев назад
Нам нравятся люди на фотографиях
Смотря на групповые фотографии, кого в первую очередь вы там ищите? Себя! Потому что мы эгоистичны, любим смотреть на фотографии, где мы есть. Некоторые нравятся себе на фото, некоторые находят массу недостатков у себя. Кроме себя, нам нравится смотреть на фотографии других людей. Но не просто людей, а знакомых нам людей. Даже если не лично знакомых, то хотя бы тех, кого мы читаем в соцсетях. Эти люди становятся нам как родными. Мы слушаем, что они говорят. Читаем то, что они пишут. Мы так много о них знаем...
10 месяцев назад
Свои чужие цели. Найти разницу не просто. Ищите
Существует огромная разница между своими и чужими целями. Зачастую мы достигаем чужих целей. Если вы достигли цели, но она была навязана вам кем-то, то обычно достижение такой цели не приносит вам лично удовлетворения. Однако, чаще бывает так, что чужая цель вами не достигается. У вас не хватает энергии и мотивации, чтобы ее достичь. ☑ Виды видеопрезентаций и сервисы для их создания ☑ Сегменты целевой аудитории Это не ваша цель и точка. Энергии нет. Например: Для реализации собственных целей энергии всегда в разы больше, чем для осуществления чужих целей...
10 месяцев назад
Сегменты целевой аудитории
Вы же не думаете, что профиль целевой аудитории (ЦА) представляет собой одного сверхчеловека? Обычно, профиль ЦА - это несколько людей, каждый из которых является потенциальным клиентом. Все люди разные. Однако, существуют коллективы и объединения, в которые люди добровольно вступают. Итак.. Сегмент - это объединение (группа), которое создано на основе схожих характеристик и качеств. Сегментирование даёт возможность создать структуру ЦА. А работать со структурой становится в разы удобнее. Такая работа проводится для того, чтобы эффективнее работать с продвижением продукта бизнеса...
10 месяцев назад
Видео
Ролики