IT-сервис SuperJob провел уникальное социологическое исследование, посвященное отношению россиян к новогодним телепередачам. В процессе опроса выяснилось, что за последние четыре года увеличилась доля граждан, не желающих смотреть "новогодние огоньки" - теперь она составляет 45% по сравнению с предыдущими 38%.
"Согласно результатам исследования, за последние четыре года количество людей, не планирующих смотреть новогодние телепередачи, увеличилось на 7%. В основном, такое решение принимают бездетные и успешные профессионалы с высоким доходом", - цитирует РБК итоги проведенного исследования.
Отмечается, что почти половина россиян, а именно 45%, решительно не намерены тратить время на просмотр новогодних передач. 33% опрошенных сообщили, что эти передачи могут стать просто фоном для новогоднего вечера. И лишь 11% респондентов заявили о своем желании в полной мере насладиться телевизионным эфиром в новогоднюю ночь.
Согласно данным SuperJob, среди желающих посмотреть новогодние передачи преобладают те, кто имеет детей. Кроме того, исследователи отметили связь между доходом и желанием просмотреть новогодние передачи. Среди тех, кто зарабатывает менее 50 тысяч рублей, лишь 37% не собираются смотреть новогодний эфир. В то же время, среди тех, кто зарабатывает более 80 тысяч рублей, отказались от просмотра уже 48% опрошенных.
Желание проводить новогодние праздники перед экраном телевизора также оказалось тесно связанно с возрастом. Более половины (54%) граждан, находящихся в возрастной группе до 34 лет, явно против "голубых огоньков" и выразили свое негативное отношение к новогоднему эфиру. В то время как 62% представителей старшего поколения намереваются насладиться новогодним эфиром.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх". Всем добра!