На фоне просто космического роста цен на продукцию волжского автозавода можно подумать, что сам этот автозавод гребет деньги просто лопатой. Купается в роскоши и в каждый цех ставит золотой унитаз для работников. Шучу, конечно, но почему бы и нет, когда Гранта в нормальной комплектации стоит уже миллион или больше, а некоторые Весты продают за 2 миллиона с лишним. Но так ли много зарабатывает АвтоВАЗ, как может показаться со стороны? Глава предприятия на одной из прошедших конференций поделился массой занятных цифр. И выдал довольно много откровений. Готовы их узнать? Отлично, тогда начинаем! Начнём с того, что разница в себестоимости и отпускной цене на Гранту не превышает 5%. Правда, он не уточнял, учитывается ли здесь наценка дилера, которая может очень сильно плясать от салона к салону. Ещё Соколов посетовал, что из трёх заводов, которым АвтоВАЗ сейчас владеет (в Тольятти, Ижевске и Петербурге) загружен только один. А ещё два едят ресурсы, но не приносят никакой прибыли. Более того
АвтоВАЗ раскрыл, сколько зарабатывает на каждой Гранте. Оказалось, что почти ничего на фоне её цены
19 декабря 202319 дек 2023
7902
2 мин