Найти тему
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Review) О кораблях. Часть 7. Корабли Argo Astronautics.

Оглавление

Краткий обзор кораблей в игре Star Citizen. Седьмая часть статьи расскажет о кораблях, производимых Argo Astronautics, также познакомит с ролями, схемами, спецификациями и любопытными фактами об этих кораблях. Отдельная благодарность за вычитку текста dr_Toxxxic, GrettirSw и Марии.

Логотип компании
Логотип компании

В предыдущих главах разбирались:
корабельные характеристики;
корабли других рас;
малые и большие корабли Aegis Dynamics;
малые и большие корабли Anvil Aerospace.

ARGO ASTRONAUTICS

AR-Go Technologies создана в 2243 году инженером-железнодорожником Аланой Редмонд (Alana Redmond), чья семья долгое время работала на американской магнитно-левитационой хорде Trans-Am. Алана создала компанию для поддержания транспортной системы, проходящей по двум континентам, и преуспела в этом. Ей удалось модернизировать методы ремонта пути и сильно удешевить обслуживание хорды.

После расширения 2260-х годов компания переименовалась в Argo Transportation, а строительство Port Renatus Rapid Transit System - транспортной системы крупнейшего марсианского поселения - стало следующей вехой развития. В последующем Argo создала и другие транспортные линии, например, в системе Терра (Prime Transit Metrorail) и в системе Крошоу (Municipal Transit Line).

Следующий шаг в истории развития Argo Astronautics произошел в начале 27 столетия. Исследования, проведенные Argo в тот период, выявили узкое место в грузоперевозках - переход контейнеров от межпланетного транспорта к наземному и обратно. Для решения этих проблем решено было купить переживающую трудности фирму Telluman Shipworks и силами ее инженеров разработать новый корабль. Буксир Argo OUC, чье название является аббревиатурой слов Orbital Utility Craft [Орбитальный Вспомогательный Корабль], расширил транзит грузов с небес на землю и увеличил доходы компании.

По началу OUC выпускался только для наземных транспортных систем Argo Transportation. Но большой интерес со стороны частников и портовых служб побудил в 2619 году выпустить в продажу новый корабль, названный MPUV. Это доработанный Argo OUC с подвешенным под ним грузовым отсеком. А чуть позже был выпущена и пассажирская MPUV с новым обитаемым отсеком на 8 человек. Объем доходов с продаж этих кораблей к 2665 году сравнился с доходом от эксплуатации наземного транспорта, что заставило компанию выделить кораблестроение в отдельное подразделение - Argo Astronautics.

Больше информации можно узнать по ссылкам:
Статья галактапедии (англ.)
Подборка статей галактапедии (англ.)
Портфолио кампании (англ.)

MPUV-1С (Multi-Purpose Utility Vehicle Cargo)

Статус: готов к полетам

Название корабля - это традиционная для Argo Astronautics аббревиатура, а развернутое прочтение переводится как Многоцелевой Вспомогательный Транспорт Грузовой, но корабль больше известен под коротким - Argo Cargo. Впервые этот корабль начал продаваться в 2619 году как доработка более раннего корабля Argo OUC.

Argo Cargo относится к классу вспомогательных (snub), так как не оборудован квантовым двигателем и не вооружен. Этот корабль выполняет роль легкого грузовика для локальной доставки в космопортах, с небес на землю и обратно, но часто Argo Cargo используют для переброски грузов между капитальными кораблями. Грузовой отсек изолирован от кабины пилота, а внутри размещается до 2 SCU груза и один грузчик на стандартном сиденье.

Спецификация
▸Роль: Light Freight [легкий грузовик]
▸Размер: Tiny [крошечный]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Пассажиры: 1 (пассажир)
▸Габариты: 10,5 х 9,0 х 5,0 м
▸Баки (водород): 1,667 SCU
▸Скорость (боевая): 170 м/с
▸Скорость (макс.): 890 м/с
▸Подвижность (крен): 85°/с
▸Подвижность (рысканье): 30°/с
▸Подвижность (тангаж): 30°/с
▸Трюм: 2 SCU (1 x 2 x 1)

Системы
▸Радар: S1 Capston (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м

Особенность
Нет квантового двигателя
Пассажирское кресло в грузовом отсеке

Компоненты
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS0
▸Генератор щита: 1хS1

Схема прочности корабля MPUV-1C (Argo Cargo)
Схема прочности корабля MPUV-1C (Argo Cargo)

Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)

MPUV-1P (Multi-Purpose Utility Vehicle Personnel)

Статус: готов к полетам

Пассажирская модель корабля MPUV, более известная как Argo Personnel, разработана несколько позже грузовой модели Argo Cargo, в ответ на запросы покупателей. На протяжении 300 лет корабль используется как дешевый и эффективный способ кратких перевозок пассажиров, как на поверхности планет, так и в космосе. По всей империи корабль можно увидеть в качестве дешевых такси и транспорта Флота. Корабль MPUV-1P не вооружен и не оборудован квантовым двигателем.

Конструкция корабля Argo MPUV
Конструкция корабля Argo MPUV

Спецификация
▸Роль: Light Passenger [легкий пассажирский]
▸Размер: Extra small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Пассажиры: 8 (пассажиры)
▸Габариты: 10,5 х 9,0 х 5,0 м
▸Баки (водород): 1,667 SCU
▸Скорость (боевая): 170 м/с
▸Скорость (макс.): 890 м/с
▸Подвижность (крен): 85°/с
▸Подвижность (рысканье): 30°/с
▸Подвижность (тангаж): 30°/с

Системы
▸Радар: S1 Capston (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м

Особенность
Нет квантового двигателя

Компоненты
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS0
▸Генератор щита: 1хS1

Схема прочности корабля MPUV-1P (Argo Personnel)
Схема прочности корабля MPUV-1P (Argo Personnel)

Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)

MPUV-1T (Multi-Purpose Utility Vehicle Tractor)

Статус: готов к полетам

Буксировочная модуль корабля MPUV, чаще называемая Argo Tractor, предназначенная для погрузки и разгрузки крупных грузовых кораблей. На нижнюю точку подвески крепиться один грузовой контейнера емкостью 16 SCU, а два тяговых луча на носу и корме корабля позволяют не только манипулироваться грузами, но и перетаскивать еще два грузовых контейнера.

Спецификация
▸Роль: Light Cargo [легкий грузовой]
▸Размер: Extra small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 10,5 х 9,0 х 5,0 м
▸Баки (водород): 1,667 SCU
▸Скорость (боевая): 170 м/с
▸Скорость (макс.): 890 м/с
▸Подвижность (крен): 85°/с
▸Подвижность (рысканье): 30°/с
▸Подвижность (тангаж): 30°/с
▸Трюм: 16SCU (контейнер)

Системы
▸Радар: S1 Capston (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
▸Тяговые лучи: S1 SafeTow, S2 SafeTow

Особенность
Нет квантового двигателя
▸Два дистанционных турели тягового луча
▸Подвес только для контейнера 16 SCU

Компоненты
▸Реактор: 1хS0
▸Радиатор: 1хS0
▸Генератор щита: 1хS1

Схема прочности корабля MPUV-1T (Argo Tractor)
Схема прочности корабля MPUV-1T (Argo Tractor)

Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Брошюра корабля (англ)
Ответы на вопросы сообщества (англ.) (перевод)
Видео обзор от TurborTV
Видео обзор от OlegLime (ILW2954)

SRV (Standard Recovery Vehicle)

Статус: готов к полетам

Первоначально Argo SRV, чье полное название переводится как Стандартный Эвакуационный Транспорт, создавался как портовый тягач для грузов и корабля. Но в процессе разработки стало ясно, что уникальный тяговый модуль позволяет применять корабль как аварийно-спасательный, буксируя грузы в режиме квантового путешествия. В одиночку буксир способен тащить корабли меньшего размера, но объединение в группу с другими Argo SRV позволяет буксировать и более крупные корабли.

Спецификация
▸Роль: Recovery [Спасательный]
▸Размер: Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 28,5 х 19,5 х 8,7 м
▸Баки (водород): 26,389 SCU
▸Баки (квант.): 2 758,5 ед.
▸Скорость (боевая): 140 м/с
▸Скорость (макс.): 985 м/с
▸Подвижность (крен): 60°/с
▸Подвижность (рысканье): 30°/с
▸Подвижность (тангаж): 30°/с
▸Трюм: 12 SCU (4 x 3 x 1)

Системы
▸Радар: S1 Surveyor-Lite (80%)
▸Самоуничтожение: 45 с, 15 000 ХП, 80 м
▸Тяговый луч: S3 SafeTow (корабли до S3)

Особенность
Уникальный тяговый луч
Совместная буксировка (не реализовано)

Компоненты
▸Реактор: 1хS2
▸Радиатор: 2хS2
▸Генератор щита: 1хS2
▸Квантовый двигатель: S2

Схема прочности корпуса Argo SRV
Схема прочности корпуса Argo SRV

Ссылки:
Первичная презентация корабля (англ.)
Основная презентация корабля (англ.)
Видео трейлер (ISC, англ.)
Брошюра корабля (англ.)
Спецификация корабля (англ.)
Ответы на вопросы сообщества (англ.)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)

RAFT (Reinforced Advanced Freight Transport)

Статус: готов к полетам

Традиционная для Argo название-аббревиатура этого корабля переводится как ПЛОТ, а полное название как Укрепленный Улучшенный Грузовой Транспорт. Argo RAFT является средним грузовым кораблем с нестандартным для имперского кораблестроения креплением на внешней подвеске 3-х больших грузовых контейнеров емкостью 32 SCU.

Защиту корабля обеспечивает прочный корпус и два генератора щита. Дополнительное средство самообороны - дистанционная турель в верхней полусфере. Кроме пилотского кресла на Argo RAFT есть отдельный пост, управляющий тельфером для перемещения контейнеров и обеспечения погрузки и разгрузки в любом месте, даже за пределами космопортов.

Спецификация
▸Роль: Medium Freight [средний грузовик]
▸Размер: Medium [средний]
▸Экипаж: 2 (пилот, оператор погрузки)
▸Габариты: 39,5 х 23,0 х 12,0 м
▸Баки (водород): 126,904 SCU
▸Баки (квант.): 27 585 ед.
▸Скорость (боевая): 140 м/с
▸Скорость (макс.): 900 м/с
▸Подвижность (крен): 60 °/с
▸Подвижность (рысканье): 30 °/с
▸Подвижность (тангаж): 30 °/с
▸Трюм: 96 SCU (3 контейнера 32SCU)

Системы
▸Радар: S1 Ecouter (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м

Особенность
Внешняя подвеска только для 3-х контейнеров 32SCU

Компоненты
▸Вооружение (турель): дист. 2xS3
▸Реактор: 2хS2
▸Радиатор: 2хS2
▸Генератор щита: 2хS2
▸Квантовый двигатель: S2

Схема прочности корабля Argo RAFT.
Схема прочности корабля Argo RAFT.

Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер (ISC, англ.)
Ответы на вопросы сообщества (англ.)
Видео обзор от TurboTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)

MOLE (Multi Operator Laser Extractor)

Статус: готов к полетам

Название среднего добывающего корабля, созданного компанией Argo является аббревиатурой, переводящейся как КРОТ, а полное название - Много Операторный Лазерный Экстрактор. Argo MOLE отлично подходит команде до 4-х человек при разработке рассеянных рудных месторождений. Большая автономность, три обитаемых турели, с оборудованием для горной добычи 2-го уровня и восемь мест крепления мешков для руды, позволяют загружать до 96 SCU сырой породы одновременно.

Спецификация
▸Роль: Medium Mining [средний добывающий корабль]
▸Размер: Medium [средний]
▸Экипаж: 4 (пилот, 3 оператора добычи)
▸Габариты: 45,0 х 26,0 х 15,0 м
▸Баки (водород): 111,111 SCU
▸Баки (квант.): 2 758,5 ед.
▸Скорость (боевая): 140 м/с
▸Скорость (макс.): 960 м/с
▸Подвижность (крен): 26 °/с
▸Подвижность (рысканье): 58 °/с
▸Подвижность (тангаж): 26 °/с
▸Трюм: руда 96 SCU (8 x 12SCU)

Системы
▸Радар: S2 Surveyor (90%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
▸Добывающий лазеры: три турели 1xS2

Особенность
Операторы добычи в отдельных турелях
Руда храниться в 8 "мешках" по 12 SCU
16 запасных "мешков" (не реализовано)

Компоненты
▸Вооружение (пилот): 2xS2
▸Реактор: 1хS3
▸Радиатор: 1хS3
▸Генератор щита: 2хS2
▸Квантовый двигатель: S2

Схема прочности корпуса Argo MOLE.
Схема прочности корпуса Argo MOLE.

Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Ответы на вопросы сообщества (англ.)
Видео обзор от TurboTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)

Следующая часть расскажет о кораблях выпускаемых
Consolidated Outland.