Найти в Дзене
Краткое описание дизайна: Медицинский геймплей.
Представляю вам перевод статьи по обновленному медицинскому геймплею опубликованной на официальном сайте. Данные в статье уточнены на основе изменений внедренных на тестовом сервере. Оригинал вы можете найти тут. Отдельная благодарность за вычитку текста - HiWilli, dr_Toxxxic и ThePowerOfThrunder7777. В постоянной вселенной Star Citizen существует общая, постоянно развивающаяся игровая система медицины, предназначенная как для самостоятельного применения, так и для лечения других. Она включает ряд...
3 месяца назад
Десятка бесполезных кораблей и техники в Star Citizen на 2025 год
И так, в тот момент, когда я пишу эти строки, сообщество уже начало свою схватку за любимый корабль. Но я хочу замолвить слово за отверженных сообществом кораблях, напомнить о них и немного порассуждать. Список отверженных не является результатом сбора статистики, у меня нет подтверждения от разработчиков, но я опросил ряд тех, кого я считаю экспертами, и вот их внутриигровые имена: ● Lis-Tartar ● DarkWinner ● Genberi ● ThePowerOfThunder7777 ● AUGUSTUS-MAXIMUS ● dr_Toxxxic ● akukuns ● WInsevich Спасибо им за рекомендации и правки...
570 читали · 4 месяца назад
(Star Citizen. Guide) О сканерах и излучении кораблей.
Статья расскажет о работе радаров и маскировке техники в игре Star Citizen (версия Альфа 4.1.0, апрель 2025 года). Большое спасибо за помощь вычитке текста Rauk13 и ThePowerOfThunder7777. Игровая механика обнаружения лежит в основе работы радаров и является одной из базовых механик игры. Она применяется при прицеливании оружия (ракет и пушек), обнаружении и сканировании кораблей и трюмов, в поиске минералов и обломков для последующей добычи. Работа механики обнаружения основывается на сигнатурах...
170 читали · 8 месяцев назад
(Star Citizen. Review) О кораблях. Часть 11. Крупные корабли Drake Interplanetary.
Краткий обзор кораблей в игре Star Citizen. Одиннадцатая часть статьи расскажет о более крупных кораблях, производимых Drake Interplanetary, познакомит с их ролями, схемами, спецификациями и любопытными фактами из истории. Огромная благодарность за вычитку текста dr_Toxxxic, ThePowerOfThunder7777, HiWilli и Rauk13. В предыдущих главах разбирались: ● корабельные характеристики; ● корабли других рас; ● малые и большие корабли Aegis Dynamics; ● малые и большие корабли Anvil Aerospace; ● корабли компании...
8 месяцев назад
(Star Citizen. Review) О кораблях. Часть 10. Малые корабли Drake Interplanetary.
Краткий обзор кораблей в игре Star Citizen. Десятая часть статьи расскажет о небольших кораблях, производимых Drake Interplanetary, познакомит с их ролями, схемами, спецификациями и любопытными фактами из истории. Отдельная благодарность за вычитку и проверку текста dr_Toxxxic, ThePowerOfThunder7777, HiWilli и Rauk13. В предыдущих главах разбирались: ● корабельные характеристики; ● корабли других рас; ● малые и большие корабли Aegis Dynamics; ● малые и большие корабли Anvil Aerospace; ● корабли компании...
8 месяцев назад
(Star Citizen. Разработка)Резюме: ДОСТАВЬ ИЛИ УМРИ
Рассказ о создании глобальных ивентов последних месяцев и прежде всего главы идущей в марте 2025 года. Перевод статьи из журнала Jump Point за февраль 2025 года. Большая благодарность Massara за неоценимую помощь в проверке перевода и вычитке текста. Второй патч 2025 года (Alpha 4.0.2) содержал исправления серверной части и обновления для Постоянной Вселенной. Основным дополнением стало глобальное сюжетное событие “Поставка или Смерть” (Supply or Die), предлагающее игрокам выбрать между двумя противоборствующими фракциями, стремящимися к одной цели разными путями...
9 месяцев назад
(Star Citizen. Разработка) За кулисами: MISC Fortune.
Рассказ о превращении начального добывающего корабля в корабль-утилизатор. Перевод статьи из журнала Jump Point за февраль 2025 года. Отдельная благодарность Massara за неоценимую помощь в проверки и вычитки текста. В 2955 году Musashi Industrial Starflight Concern (MISC) — это коммерческий гигант, известный во всей вселенной своими надежными и универсальными рабочими кораблями. Серия Hull обеспечивает снабжение всей Империи, а Starfarer заправляет флоты в дальних уголках космоса. Freelancer даёт...
9 месяцев назад
(Star Citizen. Lore) История Anvil Hornet
Краткая история серии Hornet во вселенной Star Citizen. Перевод из журнала Jump Point за февраль 2025 года. Огромная благодарность Massara за проверку перевода и вычитку текста. Anvil Aerospace Hornet стал важной частью Star Citizen с самого начала разработки вселенной. Фактически, уже в третьем выпуске журнала Jump Point, двенадцать лет назад, впервые была представлена детальная информация о разработке этого корабля. И уже тогда подчеркивалась исключительная важность Hornet для первой линии обороны...
9 месяцев назад
Руководство по компонентам, питанию и сигнатурам корабля
Это руководство начального уровня, объясняющее основные понятия и терминологию. Взят с официального сайта — оригинал по ссылке, перевел ThePowerOfThunder7777, вычитка и оформление VolgaHaND. Вы когда-нибудь задумывались, как ваши решения влияют на производительность вашего корабля, что делает один компонент лучше другого и чем отличаются разные производители? Сегодня раскроем эту обширную тему в "Руководстве Кораблевладельца" (Ship Owner’s Guide). Благодаря этим знаниям вы получите полный контроль...
9 месяцев назад
(Star Citizen. Support). Горячие клавиши Alpha 4.0. Команды, функции и управление.
Статья описывает управление с клавиатуры и мыши, а также дополнительные функций управления в текущей сборке (TechPreview 4.0, ноябрь 2024 года). Отдельная благодарность dr_toxxxic за вычитку текста. В статье перечислены функции управления игры с клавиатуры и мыши для версии Star Citizen Tech Previw 4.0 (январь 2024 года). Данная статья не претендует на полное описание всех команд управления, но может быть использована как удобный справочник, а к более поздним версиям информация может устареть. Настроить...
11 месяцев назад
(Star Citizen. Review) О кораблях. Часть 9. Корабли Crusader Industries.
Краткий обзор кораблей в игре Star Citizen. Девятая часть статьи расскажет о кораблях, производимых Crusader Industries, познакомит с их ролями, схемами, спецификациями и любопытными фактами из истории. Отдельная благодарность за вычитку текста JJJeckN и massara. В предыдущих главах разбирались: ● корабельные характеристики; ● корабли других рас; ● малые и большие корабли Aegis Dynamics; ● малые и большие корабли Anvil Aerospace; ● корабли компании Argo Astronautics. ● корабли компании Consolidated Outland...
216 читали · 11 месяцев назад
(Star Citizen. Guide) Корабельный интерфейс многофункционального дисплея, версия 2 (MFD или МФД).
Небольшой обзор интерфейса корабельных дисплеев, которые вы можете увидеть из кресел пилота, в турелях и на инженерных постах. Версия была обновлена в патче Alpha 3.24.2. Большая благодарность за замечание Zorr и проверку текста dr.Toxxxic и ThePowerOfThunder7777. Многофункциональный дисплей (Multi Function Display) это элемент одной из самых старых игровых механик, существующих в текущей версии игры (Альфа 3.24.3), так как его интерфейс приобрел текущий вид с выходом Альфа 3.24.2 (в сентябре 2024 года)...
1 год назад