Дорогие читатели!
Для поднятия Новогоднего настроения публикую романтическую историю. Приятного чтения!
Глава 1
- Ну ты скоро? – Маринка, наша староста, а по совместительству моя лучшая подруга, гневно дышала в трубку.
- Да я уже сапоги обуваю, - нагло вру я и продолжаю снимать бигуди, хотя делать это одной рукой чертовски неудобно. – Черт!
- Что там? – слышит мое ругательство Маринка и тут же меняет голос, - только не сочиняй, что молнию сломала на сапоге.
Голос у нее тихий, видимо трубку рукой закрыла.
- Нет, но… - думаю, чего бы еще соврать, но Маринка, зная меня как облупленную, тут же раскрывает все мои карты. – Так, Морозова, зная тебя, я скорее поверю в то, что ты все еще в пижаме по квартире скачешь и пытаешься кое-как накрасить глаза, пока я тут с тобой болтаю.
- Почти угадала, - признаюсь.
А что, на мне от пижамы только рубашка. Штаны я кинула куда-то, потому что собиралась надеть брючный костюм, который как раз купила для такого случая. Но похоже и не надену. Потому что некоторые, не будем тыкать пальцем в эту наглую кошачью морду, спрятавшуюся под кроватью, испортили мне брюки.
- Макса стошнило на мои брюки! – выкладываю подруге правду.
- Охренеть! – Маринка в шоке. Еще бы. Я на этот костюм два месяца копила, и то Маринка мне добавляла. – И что делать будешь?
- Вот и я думаю, что делать, выкинуть его с балкона или пожалеть, - отвечаю, а сама поглядываю на мохнатую лапу, которую кто-то высунул из-под кровати.
Почуяв мой все еще не остывший гнев, Макс тут же убирает лапу назад.
- Да я про наряд, Морозова! – получаю ответ от Маринки. – Все и так знают, что ты только на словах грозишься своему мохнатику лапы оторвать, а сама через минуту затискаешь его до смерти.
- Не правда! – хотя, кого я обманываю. Максик – это самое дорогое, что у меня есть в этом городе, не считая Маринки.
Родители давно уехали на юг, прихватив с собой брата. Родителям к тому моменту, когда брат родился, уже под сорок было. Роды были тяжелые, ребенок родился слабым, постоянно болел. Врачи посоветовали родителям сменить климат. Вот они и уехали. Меня тоже звали с собой, но я отказалась. У меня тут учеба только началась, вечеринки, новые друзья, а там ни одного знакомого.
Родители продали квартиру в центре, что осталась от бабушки, купили мне однушку в спальном районе, а сами уехали на юг.
А Максик у меня появился недавно. Так получилось, что я его нашла на улице. Кот был грязный, но не худой. У него даже ошейник имелся с именем и номером телефона. Я звонила владельцу, но телефон был недоступен. Так Максик остался у меня жить.
- Так, Морозова, ты еще тут? – голос подруги выдернул меня из воспоминаний.
- Ага, - отвечаю Маринке, а сама уже перебираю вешалки в шкафу, чтобы выудить хоть что-то приличное. Все-таки вечеринка по случаю Нового года. Да не абы где, а на даче у самого Вовки Суворова, нашего одногруппника, в которого я влюблена еще с первого курса. Единственный сын мэра нашего города, кравчик, спортсмен. Про таких говорят еще, родился в золотом памперсе.
- Короче, Вик, - Маринка уже быстро затараторила в трубку, - уже автобус приехал, что Вовка за нами прислал. Мы уже загружаемся. Бери такси и дуй к нам.
- А адрес какой? – тут же спрашиваю, а сама ищу ручку, чтобы записать.
- Пишешь? Новомосковское шоссе, поселок Лесной, дом 54, - диктует Маринка, пока я еще хоть какой-то листок, чтобы все это дело записать. – Все давай.
Маринка отключается и кидаю телефон на кровать, но промахиваюсь и он улетает как раз в щель между кроватью и стеной.
- А ладно! Потом достану. - Машу рукой и иду на кухню, кажется, там была и ручка и квитанции за квартиру. На них и запишу.
Отыскиваю нужное и пишу пока не забыла. Новомосковское шоссе, поселок Лесной, дом 64. Уф.
Забив на бигуди, решаю сначала найти одежду. Раз уж я все равно на такси поеду, так что можно и платье надеть, а с собой джинсы возьму, на всякий случай и свитер, ну чтоб переодеться если что. Вдруг Вова решит на лыжах покататься. Мечтательно закрываю глаза и представляю себя рядом с этим красавчиком блондином.
- Мяу, - раздается рядом и об мою ногу потирается мохнатое чудо.
- Иди сюда, безобразие ты мое мохнатое. – Поднимаю Максика на руки и чешу ему за ушком.
Макс тут же мурчит и начинает тереться мордочкой о мое лицо.
- Блин, Макс, - ставлю его пол. Не хватало еще краситься заново.
Кот тут же выражает свое недовольство, задрав кверху хвост и вильнув задом уходит на кухню. Видимо, пошел заедать горе.
Хоть брюки уже не спасти, но пиджак-то не испорчен. Поэтому решаю под него надеть черный топ с блестками, а вниз черные шорты. Натягиваю колготы, не хватало еще заболеть в Новогоднюю ночь. Быстро надеваю шорты, топ, накидываю пиджак.
- Ничего вроде, - смотрю на себя в зеркало и хмурюсь.
Снимаю с волос остатки бигуди и взбиваю волосы руками, чтобы было попышней.
В рюкзак закидываю расческу, запасные колготки, на всякий случай, вдруг эти порвутся, кошелек, помаду. Подумав, кидаю еще плотные колготки, вдруг будет холодно.
Вроде ничего не забыла.
- Ах, да! Самое главное. – Бегу на кухню и проверяю у кота миски. Насыпаю еще корма и ставлю ему воды в еще одну миску. Надеюсь, до моего приезда кот не умрет с голоду.
Обуваю сапоги, сверху пуховик, вуаля!
Прощальный взгляд в зеркало и выхожу на встречу со своей мечтой. Точнее с Вовкой.
- Блин, я ж машину не вызвала, - спохватываюсь.
На мое счастье, у подъезда останавливается такси и из него вываливается компания веселых молодых людей.
- С наступающим! – говорят они мне.
Киваю, а сама бегу к такси.
- Свободны? – задаю с надеждой вопрос.
- Для такой красавицы я всегда свободен, - улыбается дедушка водитель. – Куда подвезти, дочка?
- Ээ, - вспоминаю, что бумажка с адресом, кажется, так и осталась лежать на кухонном столе. – Новомосковское шоссе, поселок Лесное, дом…
- Садись, дом потом скажешь, - говорит водитель.
Облегченно вздыхаю и запрыгиваю в теплый салон.