Илона сидела ошарашенная, вот это поворот судьбы, еще совсем недавно она страдала от одиночества, а тут вдруг выясняется, что у нее столько родственников. Но вот посоветоваться о том, как ей поступить, она может только с Юрием Сергеевичем и Верой Денисовной, а пока она приняла только одно решение – продать квартиру обязательно продать, здесь она жить не будет, это однозначно, значит ей осталось встретиться с риэлтором, чтобы обсудить все возникшие у нее вопросы, а также отправить вещи, которые она уже запланировала увезти.
Юрий Сергеевич даже место выделил для их временного хранения в подвале своего дома. И уже через день вечером она сидела у них на кухне и рассказывала о том удивительном, что она пережила за прошедшую неделю.
– Неужели наш Витька Кравцов ее муж? А я и смотрю, что это его родители на мои вопросы отвечают, что у него все хорошо, а вот телефон его давать не хотят, а мне так хочется с ним поговорить ты там закинь удочку, может он позвонит мне сам, – произнес Юрий Сергеевич.
– А я не понимаю и Витьку, и твою маму, ну неужели они так боятся этих женщин. Ну что они могут сделать?
–Так они уже сделали, у бабушки должна быть где-то фотография искалеченной мамы. Но где я не знаю, скорее всего где-то в книгах, я их все привезла сюда, может быть найду. А еще в мамином письме было написано, что один глаз у нее плохо видит.
– Что за страсти ты рассказываешь? – заходя на кухню спросила Катя.
– Это я говорю о том, как то ли мать, то ли бабка Вадима и Леры, расправились с моей мамой много лет назад, а еще я узнала, что она жива.
– Так это же прекрасно, я так рада за тебя! А я с некоторых пор замечаю, что бабка недовольна моими визитами к Лере, и когда я вижу ее жуткий взгляд, то у меня по спине мурашки пробегают.
– Не ходи к ним больше, – испуганно прошептала Вера Денисовна.
– А две минуты назад ты, Вера, была такая смелая, – засмеялся Юрий Сергеевич.
– Лерке сейчас надо усиленно заниматься, чтобы, окончив 11 классов, тут же поступать в университет, желательно в другой город, иначе они из нее сделают домработницу, – в голосе Кати слышалось беспокойство за подругу, – видно она под их ведьминские мерки не подходит. Она, как и ты, Илона в отца пошла.
– А Вадим тогда в кого, – спросил дочь Юрий Сергеевич, – он, наверное, тоже колдун, ты замечала за ним что-нибудь, – с иронией спросил он Илону.
– Не смешно, – обиделась, Катя, – просто вы с ними не общались, а я общалась и с бабкой, и с матерью. А когда я от них ухожу мне хочется быстрее вернуться домой и стать под душ.
– Ну вот, вы совсем меня запугали, – сердито сказала Вера Денисовна и вдруг вспомнила, как вчера возвращаясь домой, она заметила, что за ней идет какая-то пожилая женщина. А когда она зашла во двор и повернулась, чтобы закрыть калитку, то увидела, что она неподвижно стоит напротив их дома и смотрит на него. Глаз ее, конечно, она не видела, А вот какое-то неясное беспокойство все же испытала.
– Береженого Бог бережет, – подумала Вера Денисовна и решила, что надо бы ограничить визиты Кати в это странное семейство, – но дети вроде бы как дети, что Илона, что Лера а про Вадима и говорить нечего, он замечательный парень. Но факты вещь упрямая, мама Илоны ведь пострадала. А может она сама виновата, хотя вряд ли, ведь это от нее мужа увели. Генка всегда был серьезный, сам в себе. Он многого достиг в жизни. Мы с Юрием знали, уже давно, что Генка был владельцем логистической компании, а с месяц назад я его видела Он был угрюмый, худой, и прошел мимо меня, не ответив на мое приветствие.
Наступило лето, у Илоны наконец-то получилось продать квартиру, а вот с покупкой было сложнее, на двухкомнатную ей не хватало, но брать кредит она не хотела. Не хотела и обращаться к кому-либо за помощью. И Илона решила,что поживет и в однокомнатной квартире. Она хотела купить квартиру в новом доме, но все же решила посоветоваться с Вадимом, но тот ей сказал:
– Да, новая современная квартира это хорошо, но ты же знаешь, как строятся сейчас новые дома, лепят их как пирожки, кое-как, не заботясь о качестве.
И не откладывая в долгий ящик проблему с покупкой квартиры, они посвятили вечер поиску квартиры. И нашли. Илону устроило все: место расположения, этаж, даже окна, как она и хотела, выходили на восток.
Она с девушкой риэлтором смогла очень быстро купить ее. У Илоны хватило денег и на ремонт.
– Ну а мебель я буду покупать постепенно, – решила Илона.
После решения всех проблем с квартирой, она подумала, что теперь может смело ехать к матери и знакомиться со вновь обретенными родственниками. Юрий Сергеевич завидовал ей:
– У тебя событие за событием, а мы сидим дома и никаких перемен в жизни не ждем.
– Это тебе так кажется, – как-то таинственно произнесла Вера Денисовна, но дальше развивать свою мысль не стала, она этих перемен не хотела, для нее сейчас было главным событием поступлении дочери на следующий год в университет, а та слишком много времени тратила впустую, бегая, как она полагала, на свидание с Вадимом. А он учится, да и она тоже скоро поступит. Ну а жить где они будут? Может ее отправить к Павлуше, он парень серьезный. Пусть внушит ей, что сначала надо получить специальность, – переживала мать за дочь.
И она отправила Катю вместе с Ингой в Москву. Встречали их там кроме Павлуши и Виктор с мальчиками. Виктор держал в руках картонку, на которой было написано “Ждем Илону”. Увидев это, Павлуша подошел к ним и сказал:
– И я ее жду. А через пять минут они уже выяснили, что Виктор одноклассник отца Павла, а он ждет кроме Илоны еще и свою сестру. Еще не встретив их , они тут же решили судьбу обеих девушек: жить они будут у них в доме.
– Дом у нас большой, места всем хватит, и девушки будут довольны. А ты будешь у нас наездами. Но сегодня сразу к нам.
Катя и Илона очень удивились, увидев своих встречающих вместе, а потом, быстро познакомившись, поехали к Виктору, мальчики стеснялись гостей и больше молчали, но зато девушки говорили за всех сразу, сначала они восхищались Москвой, затем шикарной дорогой, везущей их “в рай”, как говорил Виктор.
А когда они въехали в небольшой городок, где и жили Виктор с Лидией, матерью Илоны. они решили что действительно попали “в рай”, уютный городок утопал в зелени и большей частью состоял из частных домов. Они поехали через вокзал, чтобы показать Павлу, как ему добираться до них в выходной день, когда он приедет в гости на два дня, ведь сегодня он должен вернуться в Москву.
Уже перед самым домом все вдруг замолчали, и посмотрели на Илону. А та уже сидела как на иголках. И вот они свернули направо,
– Мы почти дома, – произнес Виктор.
И вдруг вдалеке, возле двухэтажного дома, Илона увидела женщину. Высокая худенькая, она издалека выглядела очень молодо, но когда они подъехали, Илона тут же увидела последствия той давней подлости, которую совершили известные им всем личности. Илона, пока шла навстречу матери, поняла, что у нее были пластические операции на лице, но след от ожога все же был заметен. Павел взял за руку сестру и отвел ее в сторону, наблюдая издалека трогательную встречу матери и дочери.
А потом все сидели за столом, стараясь развеять ту неловкость, которая обычно возникает у незнакомых людей при первой встрече. Но здесь был особый случай – незнакомые родственники знакомились друг с другом.
– Как же тяжело этим двум женщинам пережившим в жизни так много горя, найти слова любви друг к другу, ведь они не знали друг о друге столько лет,– думал Павел, но это временно, если мы с дядей Витей быстро нашли общий язык, когда поняли, что мы в какой-то степени тоже родные, ведь нас связывает и мой отец, и место рождения, ведь это Катя родилась в областном центре, а я в той самой провинции, откуда они все.
Вечером они провожали его домой, а потом были два чудесных дня в подмосковном городке с душевными разговорами, затем прогулки по Москве. А через десять дней девушек провожали домой. За это время они сроднились и расставаться было тяжело, но речь о том, чтобы переехать сюда, пока не шла. И Виктор, и Лидия понимали, что слишком рано заводить разговор об этом, но они уже поняли, что у Павла есть перспектива остаться в Москве, а то что у Илоны и Павлуши любовь поняли даже ее братья, еще неискушенные в этом вопросе.
Прошел год. За это время произошло много всяких событий в жизни Илоны и ее родных. На своей машине приезжала в родной город вторая семья Лидии, Илона возила мать на могилу бабушки, были они и у родителей Виктора, которые так и не согласились на переезд к ним в Подмосковье. Вадим перешел на последний курс, а у Илоны и Павлуши вовсю шла подготовка к свадьбе.
А вот судьба Леры оставалась открытой, ее родственники не хотели, чтобы она поступала в университет, хотя она закончила школу с одной четверкой по физике. Лера рыдала целыми днями, ведь оставалась только неделя, чтобы сдать документы в их местный университет, а Лера исступленно мечтала учиться там. Но ее мать и бабка не давали ей даже из двора выйти, закрывая ее в небольшой летней кухне, где она и ночевала. Это и спасло ее от пожара, причину которого так и не выяснили до конца, но Геннадий все же был уверен, что случилось короткое замыкание.
Она проснулась, когда все уже полыхало. Лера не знала, что там снаружи, но она пыталась дозвониться хотя бы до кого-нибудь, наконец ответил Вадим, он уже был там, возле дома и обрадовался тому что она в конце участка в летней кухне. Отец же, на его счастье, был в отъезде. А мать и бабка остались в доме, но когда приехали пожарные, их уже спасти было нельзя. Почему они не вышли, когда только появилось пламя, стало ясно позднее, они для чего-то закрылись изнутри, а открыть замок так и не смогли, а потом обрушился потолок в вестибюле, и добраться до окон у них уже не было возможности, их и нашли возле входной двери.
Хоронили их в закрытом гробу, кроме похоронной службы, Геннадия и детей, их никто не провожал. Правда на поминки пришли несколько бабушек-соседок, решивших,что надо уважить и Геннадия с детьми, ведь все соседи видели, как все трое мучаются под гнетом двух этих женщин, которых в округе не любили и боялись.
Лера перешла жить к Илоне, а отец жил в оставшемся целым том небольшом домике, в котором Лера находилась во время пожара. А когда Павлуша и Илона все же поженились и уехали в Москву, Геннадий, ликвидировав пожарище, смог продать участок, его бизнес не пострадал, поэтому он скоро смог купить квартиру Вадиму и себе, а Илона заставила Леру поселиться в ее квартире, ведь от этой квартиры до университета, где училась Лера было десять минут ходу.
Юрий Сергеевич и Вера Денисовна вскоре ждали внука, весь Катя и Вадим не захотели ждать своих дипломов, и благополучно поженились. когда Вадиму оставалось до окончания консерватории всего полгода, а вскоре они объявили о скором рождении сына, и решили, что Лера и Вера Денисовна обязательно придут Кате на помощь, если она не будет справляться, ведь ей надо было еще учиться.
А вот Павлуша с Илоной пока не торопились, они наслаждались своей любовью, а вскоре смогли купить небольшой дом в том же поселке, где жили мать и братья Илоны. А Виктор помогал им первое время обживаться в доме, то занимаясь с Павлом ремонтом в доме, то консультируя по разным хозяйственным вопросам. Периодически к ним приезжали в гости и провинциальные родственники, и у них бывали чудесные посиделки с воспоминаниями о родных краях, ведь там оставалась частичка их души.
Да жизнь не всегда была добра к Илоне, но она знала, что впереди ее ждет долгая счастливая жизнь, полная любви и надежд.
Мои благодарные читатели! Буду рада вашим лайкам и обратной связи. Успехов вам во всех ваших начинаниях!
Читайте также и другие мои рассказы:
Все познается в сравнении