Найти в Дзене
POP&ROCK

Smokie (The Elizabethans). Неудавшиеся гастроли. Пирог с мясом и носки Алана.

Продолжение истории Рона Келли о первых годах группы Smokie. Утро 1 июня 1968 года, выдалось ясным и солнечным. К моему дому подъехал наш фургон, в котором меня ждала уже вся наша группа. Я загрузил свою барабанную установку внутрь и мы отправились в сторону Уэйкфилда, в свой первый рабочий день в качестве профессиональных музыкантов. Путь был неблизким, нам предстояло ехать в Скегнесс. Там находился лагерь отдыха Butlin's. Именно здесь наш менеджер организовал нам наш первый большой ангажемент. Проезжая мимо городка под названием Бригг, мы остановились что бы купить еды. Среди всего прочего Алан купил себе мясной пирог, когда мы снова тронулись, он его попробовал и был совершенно не в восторге. Недолго думая он швырнул его в окно прямо в голову, поровнявшегося с нашим фургоном велосипедиста. Пирог угодил бедняге прямо по затылку, от неожиданности тот даже свалился со своего велосипеда. В зеркала заднего вида мы могли видеть, как велосипедист машет нам вдогонку кулаками и что-то крич

Продолжение истории Рона Келли о первых годах группы Smokie.

Утро 1 июня 1968 года, выдалось ясным и солнечным. К моему дому подъехал наш фургон, в котором меня ждала уже вся наша группа. Я загрузил свою барабанную установку внутрь и мы отправились в сторону Уэйкфилда, в свой первый рабочий день в качестве профессиональных музыкантов. Путь был неблизким, нам предстояло ехать в Скегнесс. Там находился лагерь отдыха Butlin's. Именно здесь наш менеджер организовал нам наш первый большой ангажемент. Проезжая мимо городка под названием Бригг, мы остановились что бы купить еды. Среди всего прочего Алан купил себе мясной пирог, когда мы снова тронулись, он его попробовал и был совершенно не в восторге. Недолго думая он швырнул его в окно прямо в голову, поровнявшегося с нашим фургоном велосипедиста. Пирог угодил бедняге прямо по затылку, от неожиданности тот даже свалился со своего велосипеда. В зеркала заднего вида мы могли видеть, как велосипедист машет нам вдогонку кулаками и что-то кричит, но шутка Алана так нам понравилась, что мы долго катались от смеха по фургону и никак не могли успокоиться. Алан с невинным видом только и произнес, что не хотел никого ударить.
Мы все были очень взволнованы и с нетерпением ждали нашего первого профессионального выступления. И Алану, и Терри оставалось еще несколько дней до их семнадцатого дня рождения, так что мы все были просто детьми, отправившимися в большое взрослое приключение.
Как только мы приехали в лагерь, нас повели в небольшой офис, где стояла фото-будка. Там мы сфотографировались, держа по очереди перед собой доску со своим именем, которое надо было написать мелом. Это было необходимо, что бы нам сделали пропуска.
Затем нас отвели в бар Pig & Whistle, где мы должны были играть следующие четыре месяца. Мы выгрузили снаряжение и попрощались с Миком (водителем), а после нас отвели в наши шале, где мы должны были жить по двое. В одном Алан и Крис, а Терри и я в другом. Мы быстро осмотрели лагерь, отыграли свою программу и сходили в ночной клуб, чтобы поглазеть на девчонок. День выдался насыщенным до предела, так что мы легли спать совершенно измотанные. Мы планировали поспать до 11:30 утра, так как следующее наше выступление начиналось только в 12:00.
Как бы ни так! В 7:30 утра, над нашими окнами загремели фанфар и громкий голос объявил: «Good morning, vacationers, get up and shine!». Оказалось что, громкоговоритель висел на столбе прямо напротив наших окон. Первым не выдержал Алан, он схватил свои носки, выскочил на улицу, вскарабкался на столб и заткнул ими громкоговоритель, а потом довольный снова лег в постель и мгновенно захрапел.
В 11:30 прозвенел будильник и в 12 часов мы были готовы выступать. Нам пришлось играть за экраном, на котором показывали скачки. Игроки делали свои ставки и не особо обращали на нас внимание. Мы работали по двадцать минут подряд с десятиминутными перерывами с 12:00 до 15:00. Вечерний концерт длился с 19:00 до 23:00. Полчаса мы играли и пятнадцать минут отдыхали. И так все четыре часа. Нам все время приходилось импровизировать, растягивая наши песни, но мы очень хорошо справлялись, особенно с девчонками. Мы были неудержимы как козлы в огороде. Тем более, что проблем с вниманием со стороны слабого пола у нас не было. Чудесно! В четверг приехал наш менеджер Марк Джордан и нас вызвали к главному аниматору, который сказал, что они в нас больше не нуждаются и в субботу мы должны уехать. Он привел нам несколько причин, главной из которых были наши ночные похождения. Нас якобы неоднократно заставали в обществе юных дам (было дело). Еще мы дерзили в баре, что было откровенным поклепом.
Настоящая причина, как мы узнали позже, заключалась в том, что группа, с которой лагерь договорился, не могла начать работу раньше 8 июня. Чтобы не срывать себе сезон администрация пригласила нас. При этом хозяева лагеря откровенно лгали, гарантируя нам работу на несколько месяцев. Теперь же они нашли причину нас отшить. Итак, в субботу, 8 июня, мы вернулись в Брэдфорд. Мы точно повзрослели, поумнели, хоть и были грустными и не очень богатыми. В этой поездке мы заработали 85 фунтов. Марк взял свои 10%, а водитель 20 фунтов стерлингов за обе поездки, в результате чего у нас осталось по 14 фунтов на каждого. Счастливые дни!!!!!