Найти в Дзене
POP&ROCK

Smokie (Elizabethans) Марк Джордан и первое профессиональное выступление.

Рон Келли продолжает делиться своими воспоминаниями о первых годах существования Smokie: После всех злоключений с транспортом, у группы, наконец, появился водитель с фургоном. Звали его Пит, и брал он за свои услуги 2 фунта за вечер. Разумеется, у нас сразу стало больше работы, так-так мы смогли расширить географию наших вылазок. Теперь мы могли выступать даже в Лидсе, Уэйкфилде, Барнслие, Шеффилде и Донкастер. Тогда же Пэт (мама Криса) нашла нам настоящего импресарио. Его звали Марк Джордан. Он был профессионал, и мы были уверены, что он поднимет нашу карьеру на новый уровень. Однажды вечером Марк появился в клубе, где мы выступали и сказал, что слышал отличные отзывы о нашей группе и планирует подписать с нами контракт. Несколько дней спустя он пригласил нас всех к себе в офис в Шипли. Мы все согласились, что это хорошее предложение, но сначала нам нужно обсудить его с родителями. Мы конечно с радостью бы заключили с ним контракт, но нам не хотелось показаться в его глазах нетерпелив

Рон Келли продолжает делиться своими воспоминаниями о первых годах существования Smokie:

После всех злоключений с транспортом, у группы, наконец, появился водитель с фургоном. Звали его Пит, и брал он за свои услуги 2 фунта за вечер.

Разумеется, у нас сразу стало больше работы, так-так мы смогли расширить географию наших вылазок. Теперь мы могли выступать даже в Лидсе, Уэйкфилде, Барнслие, Шеффилде и Донкастер. Тогда же Пэт (мама Криса) нашла нам настоящего импресарио. Его звали Марк Джордан. Он был профессионал, и мы были уверены, что он поднимет нашу карьеру на новый уровень.

Однажды вечером Марк появился в клубе, где мы выступали и сказал, что слышал отличные отзывы о нашей группе и планирует подписать с нами контракт. Несколько дней спустя он пригласил нас всех к себе в офис в Шипли. Мы все согласились, что это хорошее предложение, но сначала нам нужно обсудить его с родителями. Мы конечно с радостью бы заключили с ним контракт, но нам не хотелось показаться в его глазах нетерпеливыми юнцами и по этому мы решили выдержать пауза. Марк согласился подождать и предложил позвонить ему, как только мы примем решение. Несколько дней спустя контракт был подписан. Однако Марку не нравилось название Four corners. По его мнению, оно звучало «банально и старомодно». Мы отправились в кафе Seven Seas в Шипли, где стали перебирать различные варианты. В итоге Марк предложил Elizabethans, это название ему очень нравилось и по его словам, мы могли бы выступать на сцене в елизаветинских нарядах с большими вычурными воротниками. Идея нам не очень-то нравилась, но Джордан был старше и опытнее нас, поэтому мы не стали ему перечить.

Под новым названием мы отыграли четыре вечера в Лидсе в пабе под названием «The Haddon Hall», за что нам как группе заплатили 7 фунтов стерлингов за выступление, всего 28 фунтов стерлингов. Марк Джордан получил 10%, и мы должны были заплатить водителю от 2 до 10 шиллингов, чтобы он каждый вечер возил нас туда, так что за эти четыре концерта после расходов каждый из нас заработал по 3,15 шиллинга (3,75 фунта), чистая плата меньше чем 1 фунт стерлингов за вечер. Нас это не слишком впечатлило, потому что Марк обещал нам гораздо больше, но позже мы узнали, что это была стажировка. Он хотел посмотреть, как мы справимся с аудиторией в пабе, чтобы понять, сможем ли мы справиться с такой работой. Позже он сказал нам, что был действительно впечатлен тем, как мы справились, и что больше всего его впечатлило то, что мы ни разу не жаловались. Он и не подозревал, как мы много жаловались, но не в его присутствии или в пределах его слышимости. Работа «поп звезды» оказалась не простым занятием. The Haddon Hall точно не был подходящим местом для четырех безусых юнцов. Это было настоящее боевое крещение.