Продолжение истории о первых годах группы Smokie от ее первого барабанщика и со основателя Рона Келли:
После окончания школы я продолжил образование в колледже Дьюсберри, а Алан, Крис и Терри пошли работать. Так что, в 1966 году группа The Sphinx перестала существовать. Как бы печально это не было, но наши пути разошлись.
В колледже я познакомился с Артуром Хиггинсом. Хиггинс играл на бас гитаре в группе Black Cats. Как-то во время обеденного перерыва я услышал, как он жаловался своему соседу, что группа на грани распада по тому, что их барабанщик ушел, и они ни как не могут найти ему замену. Конечно я сразу же предложил ему свои услуги, так-как сам был «барабанщиком без группы». Мы обменялись телефонами, и он обещал позвонить, как только посоветуется со своими товарищами по группе. Ждать пришлось не долго. Уже на следующий день я присоединился к Black Cats в качестве барабанщика. В ближайшие выходные был запланировано небольшое выступление и после пары часов совместной репетиции в церковном зале на Хилдс-роуд в Дьюсбери, мы были готовы и рвались в бой. Я ничего плохого не хочу сказать про Артура Хиггинса, он был очень хорошим басистом и неплохо пел, но Питер, игравший на гитаре меня, откровенно говоря, совсем не впечатлил. Его гитара и вокал были очень среднего уровня. Было видно, что участие в группе его не сильно интересует. По этому, после очередного концерта я предложил Артуру послушать Алана, чтобы тот пел и играл на соло-гитаре. Через два дня мы с Аланом пришли на репетицию, и мы вчетвером начали репетировать. На следующий день в колледже ко мне подошел Артур и сказал, что Питер уволился и нужно искать нового гитариста . Я ответил, что это не проблема, и рассказал ему о Крисе. Как раз, прошлой ночью по дороге домой с репетиции мы с Аланом уже думали о том, что бы позвать Криса. Крис с радостью откликнулся на наше предложение. Артур был очень впечатлен его уровнем исполнения и был рад, когда Крис согласился присоединиться к группе.
Поскольку теперь мы были почти совершенно новой группой, надо было сменить название, но мы не могли ничего придумать. Однажды вечером мы с Аланом были в доме Криса, и там был его отец Пип. Его настоящее имя Перси Джошуа, которое ему очень шло. К стати, Пип и мама Криса Пэт много лет работали в шоу-бизнесе, Пип даже выступал в Королевском эстрадном представлении в 1936 году, перед королем Англии, со своей комедийной группой Four Jokers. У него было потрясающее чувство юмора, он часто шутил, хорошо исполнял чечетку. В тот вечер он присоединился к нашей дискуссии об изменении названия и предложил несколько идей, в том числе Four corners. В шутку он предложил назвать группу Our souls (Наши души), что нам сначала очень понравилось, и тут же изобразив конферансье, продекламировал: «Дамы и господа… пожалуйста, выразите свою признательность этим четырем парням. ...вот они.....Наши души". При этом произнес это скороговоркой. Звучало это как: «Вот они Наши задницы». Мы все расхохотались и решили, что носить такое имя слишком рискованно, и вместо этого выбрали Four corners.
У мамы Криса, были обширные знакомства среди музыкальных агентов в районе Брэдфорда. Она очень много помогала нам в то время с концертами в местных клубах и пабах. К сожалению никто из нас еще не был достаточно взрослым, чтобы получить права, да и машинами мы еще не обзавелись. Это обстоятельство было большой проблемой для группы. Обычно наше оборудование подвозил на концерты отец Артура. При условии, что место выступления было недалеко и заканчивалось оно не слишком поздно. Это обстоятельство ограничивало, как наши возможности путешествовать на любые расстояния, так и количество концертов, которые мы могли дать. Проблема, наконец, достигла своего апогея, когда мы выступали в Batley Town Hall. Концерт закончился в час ночи и отец Артура отказался везти Алана, Криса и меня домой. Он погрузил все наше снаряжение в свой трейлер, усадил Артура в машину и уехал. Нам троим пришлось добираться домой своим ходом. Была середина февраля, лежал снег, температура была минус пять. Я был в пяти милях, а Алан и Крис в восьми милях от дома. На всех нас были только тонкие куртки и брюки, так как мы не ожидали, что придется идти домой пешком. Предстояла очень долгая и холодная прогулка. Отправившись из Бэтли, мы пошли к Гомерсалу, где жил я. Оттуда Алану и Крису предстояло топать еще три мили до Ист-Бирли. Возле Бэтлипарка к нам подъехала полицейская машина и полицейские спросили, что мы делаем в такой поздний час. Мы объяснили нашу проблему, и один из полицейских решил нас подвезти. Мы прыгнули на заднее сиденье машины, где было мило и тепло. Машина двинулась в сторону Гомерсала но слишком скоро остановилась в конце Маффит-лейн, все еще в Берстолле. Оказалось, что полицейские не могут везти нас дальше границы своего участка. Пришлось покинуть теплую машину, что заставило нас дрожать и чувствовать холод еще больше. Для поднятия настроения мы пели песни Beatles, Beach Boys и Bee Gees. Наконец мы добрались до Хилл-Топ в Гомерсале и пошли каждый своей дорогой. Я пошел по Спен-лейн к своему дому, который находился примерно в миле или около того, а Алан и Крис отправились в трехмильную прогулку до Ист-Бирли.
На следующий день, вечером, дома у Криса мы обсуждали нашу ночную прогулку. Пэт и Пип слушали наш разговор, и Пэт, как всегда, нашла идеальное решение. Она знала человека по имени Пит, который жил по соседству и работал в Шипли в заведении под названием Shipley Paint. Она с ним встретилась, и после недолгих уговоров он согласился возить нас за 2 фунта стерлингов за ночь. Итак, к удивлению Артура и к облегчению его отца, мы появились на концерте воскресным вечером в старом фиолетово-сером фургоне Пита «Бедфорд».