Найти в Дзене
POP&ROCK

Smokie (The Elizabethans). "Алан где твоя шляпа?"

Из воспоминаний Рона Келли, первого барабанщика Smokie: Однажды в начале 1968 года нас пригласили выступить в клубе рабочих. Клуб располагался в городке Биркеншоу. Было это в субботу. Мы приехали в 11.30, чтобы начать первый сет в 12.30. Перед первым сетом к нам в гримерку вошли симпатичная женщина и распорядитель шоу. Эта тетка тоже должна была выступать. По ее сценическому костюму было понятно, что она стриптизерша. Мадам повесила свои вещи на вешалку рядом с нашими концертными костюмами, и распорядитель спросил, есть ли среди нас барабанщик. Конечно, все указали на меня. «Ну, — сказал он, глядя мне прямо в глаза, — этой бэйбе нужен барабанщик, можешь нам помочь, наш барабанщик сегодня не пришел?» Я растерялся и покраснел и стал бормотать, что не знаю репертуара и сыграть не смогу. «О боже!» — воскликнула стриптизерша, обхватив голову руками. «Что мы теперь будем делать?». Мне было так неловко, я опустил глаза, чтобы не встречаться взглядом с женщиной. Ее выступление висело на волос

Из воспоминаний Рона Келли, первого барабанщика Smokie:

Однажды в начале 1968 года нас пригласили выступить в клубе рабочих. Клуб располагался в городке Биркеншоу. Было это в субботу. Мы приехали в 11.30, чтобы начать первый сет в 12.30. Перед первым сетом к нам в гримерку вошли симпатичная женщина и распорядитель шоу. Эта тетка тоже должна была выступать. По ее сценическому костюму было понятно, что она стриптизерша.

Мадам повесила свои вещи на вешалку рядом с нашими концертными костюмами, и распорядитель спросил, есть ли среди нас барабанщик. Конечно, все указали на меня.

«Ну, — сказал он, глядя мне прямо в глаза, — этой бэйбе нужен барабанщик, можешь нам помочь, наш барабанщик сегодня не пришел?» Я растерялся и покраснел и стал бормотать, что не знаю репертуара и сыграть не смогу. «О боже!» — воскликнула стриптизерша, обхватив голову руками. «Что мы теперь будем делать?». Мне было так неловко, я опустил глаза, чтобы не встречаться взглядом с женщиной. Ее выступление висело на волоске.

И тут из-за моей спины раздался голос Алана. «Я буду играть для вас» – сказал Алан с сияющей улыбкой на лице. Я как мог, подавал ему предостерегающие сигналы, но он лишь ухмылялся. Когда я подошел поговорить с ним об этом, Алан только рассмеялся и сказал, что совсем не против. Он решил, что это будет смешно. Так что, Алан пошел на сцену, а мы пошли в зал, что бы поглядеть, что из этого получится. На сцене кроме Алана был еще пианист. Они начали играть «The Birth of the Blues». Затем появилась стриптизерша, кружась и танцуя, она стала выделывать всякие сексуальные па. Она медленно начала снимать с себя одежду, вещь за вещью, и это продолжалось около десяти минут, и все это время Алан держал ритм и улыбался. Когда на стриптизерше остались только лифчик и трусики, она внезапно развернулась лицом к Алану и сняла лифчик прямо перед его лицом. Сначала она прикрывала грудь руками, но потом резко их опустила, Алана начал трястись от смеха. Она стояла перед ним еще около минуты, просто тряся грудью перед его лицом, прежде чем повернуться к публике. Публика пришла в восторг и громко зааплодировали. Затем она еще некоторое время продолжала танцевать, прежде чем снова повернуться лицом к Алану. Она наклонилась над барабанами и покачала задом перед публикой, за тем сняла трусики и натянула их ему на голову, так что, его уши торчали через отверстия для ног и ушла за кулисы. Алан так трясло от хохота, что он чуть не свалился со своего места. Все вокруг смеялись. Пианист от смеха не мог больше играть свою партию. Публика была в восторге, все аплодировали выходке Алана. Стриптизерша вышла еще раз, все еще совершенно голая, и поклонилась, прежде чем снять трусики с головы Алана и исчезнуть обратно в гримерке. Когда Алан и пианист, наконец, закончили «Birth of the Blues», Алан подошел к сцене и, все еще трясясь от смеха, бойко поклонился публике. Вернувшись в гримерку, чтобы переодеться для второго сета, мы обнаружили, что стриптизерша предлагает Алану стать ее постоянным барабанщиком. К счастью, он отклонил ее приглашение. Мы с трудом дом доиграли свой сет, по тому что, стоило только глянуть в сторону Алана как мы не могли удержаться от смех. Я даже его спросил: «Где твоя новая шляпа Алан?». Короче говоря, весь вечер мы подтрунивали над ним. Удержаться было просто не возможно. В конце концов, мы благополучно закончили свое выступление. Толпа ликовала, а мы получили опыт, который никто из нас никогда не забудет, особенно Алан. Каждый раз, когда я слышу «Birth of the Blues», мне в голову приходит образ Алана с трусиками этой дамы на голове, и я просто не могу не улыбнуться. Денег у нас было немного, но веселья всегда было полно, и мы видели жизнь!!!