В 2024 году пассажиры полетят с авиакомпаниями, которые реализуют свои планы после эпидемии коронавируса. В том числе быстрыми темпами прибывают новые великолепные самолеты с креслами нового дизайна.
Появление множества новых аэропортов и терминалов изменит ситуацию в некоторых ключевых регионах, хотя некоторые маршруты и рейсы будут отложены до 2025 года или еще дальше из-за трудностей с цепочкой поставок.
Давайте начнем с новых аэропортов и терминалов, прежде чем взглянуть на поставки самолетов и новые места.
Большой новый терминал и масштабная модернизация аэропорта
Аэропорт Абу-Даби, где базируется Etihad Airways, после длительной задержки в конце 2023 года открыл свой терминал A. Этот огромный объект является значительным улучшением аэропорта и позволит Etihad предложить улучшенные стыковки, гораздо более комфортные условия для пассажиров и новые залы ожидания по мере расширения деятельности перевозчика в 2024 году.
Тем временем в лос-анджелесском аэропорту самые важные новости — вроде как за пределами терминалов. На создание системы поездов для перевозки людей по аэропорту потребовалось пять лет. Были построены шесть станций, соединяющих терминалы с новым пунктом проката автомобилей, зонами ожидания пассажиров, парковками и новой станцией Metro Transit Center для местных линий метро C и K.
Это серьезная новация, которая, как мы надеемся, значительно сократит загруженность аэропорта после его открытия в 2024 году.
По всему миру ожидается внедрение ряда улучшений качества пребывания пассажиров в аэропортах, таких как увеличение количества сканеров багажа, благодаря которым вам не придется вытаскивать жидкости или электронику в пунктах досмотра, а также более интегрированных приложений авиакомпаний и аэропортов, которые сокращают время ожидания в очередях и ускоряют посадку.
Новые небольшие самолеты будут иметь большое значение
Главные новости заключаются в небольших самолетах.
Airbus A321XLR - это версия узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo с наибольшей дальностью полета, а XLR означает “сверхдальнемагистральный” - 9 тыс. км, или примерно от 9 до 10 часов полета. Ожидается, что после некоторых эти рейсы начнутся в конце 2024 года.
Возможно, вы знакомы с A320neo по более коротким рейсам продолжительностью в несколько часов, но версия XLR может летать так же далеко, как и самолет гораздо большего размера, и более экономична для перевозчиков. XLR открывает возможности для маршрутов, известных как “длинные и узкие”: те, на которых слишком мало пассажиров для большого самолета, но полет слишком долгий для узкофюзеляжных самолетов.
“Если все пойдет хорошо, это действительно увеличит количество городов, которые будут обслуживаться, и это может увеличить частоту существующих маршрутов, поэтому я думаю, что этот самолет принесет дополнительные удобства”, - сказал Флавьен Тете, соучредитель и главный исполнительный директор популярного сайта о перелетах Flight-Report.
Относительно небольшой самолет по сравнению с большими широкофюзеляжными “также означает более короткое время посадки и высадки, - сказал Тете нашему изданию, - а также новые салоны.
Узкофюзеляжный салон не обязательно был рассчитан на полноценные плоские сиденья или премиальные кресла эконом-класса, и они на самом деле не были оптимизированы для [предыдущего] парка узкофюзеляжных автомобилей. Итак, с A321XLR мы действительно увидим совершенно новые сиденья, совершенно новую атмосферу — мы будем чувствовать себя очень уютно ”.
На борту A321XLR главные новости будут в бизнес-классе, где пассажиры найдут большие новые люксы с дверями, аналогичными тем, что JetBlue делала со своим Airbus A321LR при запуске рейсов в Европу. Новые люксы Opera и Vue по комфорту превзойдут старые кресла бизнес-класса.
В экономичном сегменте ожидайте таких же полнофункциональных кресел с большими развлекательными экранами, розетками и Wi-Fi в полете, к которым вы привыкли во время длительных перелетов. В новых креслах Recaro CL3810 также убраны некоторые конструкции на уровне колен и голеней, чтобы предоставить немного дополнительного пространства для ног.
В Австралии Qantas примет свои первые A321XLR в 2024 году, а первые Airbus A220 авиакомпания начинает принимать уже сейчас, которые заменят устаревшие B717.
Новые большие самолеты - это новые места и новые услуги
По мере того, как авиакомпании отходят от эпидемического провала, начинают прибывать новые заказанные самолеты с новыми салонами и новыми креслами.
Japan Airlines начнет эксплуатировать свой первый A350-1000 в январе 2024 года, сначала в Нью-Йорк, а позже весной также в Даллас-Форт-Уэрт. На этот самолет стоит обратить внимание из-за роскошных люксов первого класса, шикарных мест в бизнес-классе, высококлассных кресел в премиум-классе и, наверное, самых просторных кресел в эконом-класса в небе.
Обратите внимание на новые динамики в подголовниках кресел первого и бизнес-классов, которые появились на этих A350. Это система Euphony от Safran, которая автоматически настраивается с учетом шума в салоне, чтобы все, что вы слушаете, не было слышно за пределами вашего собственного люкса. Он не предназначен для воспроизведения оркестровых шедевров, но отлично подходит для того, чтобы заснуть под документальный фильм или подкаст без большой гарнитуры.
Lufthansa также должна представить линейку продуктов Allegris с новыми креслами первого класса, бизнес-класса, премиум-класса и эконом-класса, что даст дополнительные возможности на борту. Однако задержки с производством самолетов говорят, что может потребоваться дополнительное время для ожидания.
Air India также получает первый A350, с интерьерами и другими деталями салона, разработанными самой компанией, с прекрасной новой окраской самолета и превосходной новой униформой от модельера Маниша Малхотры. Хотя авиакомпания использует несколько A350, ранее предназначенных для "Аэрофлота" в конце 2023 года, это будут первые салоны, полностью спроектированные Air India, с новыми креслами повсюду.
Emirates также получит свой первый A350 в середине 2024 года, в котором появятся новые сиденья, которые еще предстоит показать публике. Авиакомпания из Дубая также планирует заменить сиденья на своих старых самолетах Boeing 777 новым продуктом бизнес-класса.
American Airlines пополнила список новых кресел как для узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных самолетов.
В более широком плане Airbus увеличит поставки NPS или ”Нового производственного стандарта" A350, которые предлагают немного обновленный салон.
Для пассажиров это - более тонкие боковые стенки и больше места для кухонь, хранения еды, туалетов и помещений для экипажа в передней и задней частях самолета.
Для авиакомпаний, которые сохраняют компоновку кресел 3-3-3, это хорошая новость для пассажиров: увеличенный в поперечном размере на 10 см салон означает немного больше места. Но некоторые авиакомпании, в том числе Etihad, ставят по 10 кресел в каждый ряд эконом-класса.
Но это не все хорошие новости для экономики: Air New Zealand в 2024 году запустит на рейсах в Нью-Йорк и Чикаго спальные места Skynest с шестью отделениями, которые позволят пассажирам отдохнуть лежа. Авиакомпания рассчитывает взимать $400-600 за четырехчасовое пребывание в кровати.
Что касается экономики, то дизайнер салонов самолетов и директор Lift Aero Design из Токио Daniel Baron сказал CNN, что послековидная эпоха - это поток жалоб на качество обслуживания клиентов, отражающий разочарование бесконечными очередями в аэропортах, неправильным обращением с багажом, переполненными залами ожидания, сборами за багаж, который раньше был бесплатными, и недостатком пространства во всегда переполненном эконом-классе”.
“В качестве стратегии, помогающей смягчить неприятные моменты, ” прогнозирует Daniel Baron, авиакомпании будут больше инвестировать в заднюю часть салона с увеличением комфорта кресел, более эффектной эстетикой и бесплатным доступом в интернет.
Все эти новые самолеты означают, что авиакомпании смогут заменить свой старый парк или расширить свою сеть на новые направления.
Источник: CNN Travel
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале