И БМ долг вернул, и бонусы Спасибо пришли. Еще бы цены не росли так быстро

176 прочитали

Приветствую всех!

Наконец-то у нас потеплело - утром всего -20 было. Дети вышли на учебу. Жить стало немного веселее.

Красота!
Красота!

Правда, по прогнозу в начале следующей недели опять морозы ниже - 30, а к концу - опять декабрьский дождик.

 Такие вот нынче у нас качели. Говорят, всю зиму нынче дожди будут
Такие вот нынче у нас качели. Говорят, всю зиму нынче дожди будут

Ладно, это потом, а сегодня на улице хорошо было. Я с работы больше часа до дома добиралась. Просто потому, что чуть ли ни с полдороги вернулась, вспомнив, что надо было зайти на Валдберриз. Сегодня мне пришли брюки и "Солянка" - чистящее средство для сантехники, содержащее соляную кислоту.

Брюки мне на сей раз подошли, слава Богу, и по пути домой я подумала о том, что к новым брюкам мне не помешали бы новые ботинки. Старым, по ходу, уже лет 6-7. Они еще ничего, но хотелось бы освежить образ. И пришла мне в голову идея съездить на выходных в Кари. Как раз сыну надо кроссовки зимние купить. Выберем еще одну пару - будет скидка, и бонусов Спасибо у меня более 3000 накопилось. Есть повод потратить.

Кстати, о бонусах за отзывы. Сегодня их мне начислили, притом аж по 100 рублей за каждый. Так что часа за полтора заработала 400 рублей.

Пора тратить бонусы!
Пора тратить бонусы!

Да уж, Сбер так и тянет в свои сети. В нашем городе нет доставки со Сбермаркета, а дочь уже и на него подсела - заказывают с мужем еду и списывают за нее бонусы.

Сегодня мне БМ привез 4000 долга, а ему его злополучные шторы отдала - через сына, сама еще на работе была. Потом позвонил и сказал, что оставшуюся 1000 попозже вернет. Я и не надеялась, что он хотя бы 4000 вернет. Плохо о нем думала...

Вы, наверное, заметили, что я давно о нем не писала. И впредь не буду, потому что он, наконец-то, понял, что ничего бОльшего, чем просто дружба, от меня не добьется. Во всяком случае, я надеюсь. А длились наши отношения ни много, ни мало - 10 лет.

Зашла сегодня в Марию-ра, хотела купить орехи. Очень удивилась, обнаружив, что с прошлой недели они подорожали процентов на 20-30 (в скобках старая цена):

Кэшью - 1100 (850)₽
Миндаль - 850 (650)₽
Финики - 200 (130)₽
Курага 300 (250)₽
Что-то мне аж не по себе стало...
Что-то мне аж не по себе стало...

Вчера прочитала, что в Белгородской области ограничили продажу яйца по 20 штук в одни руки. А то, мол, люди покупали его по 100 штук, поэтому в магазинах были с ним перебои. И в Кузбассе, пишут, тоже яйцо в дефиците. Но у нас оно лежит пока. Мама говорит, сегодня в Марии-ра было по 99₽ за десяток. Люди брали весьма охотно.

В других магазинах цена в среднем около 130 рублей.

Что касается чтения, позавчера написала отзыв на книгу "Железный король" Мориса Дрюона, теперь слушаю вторую его книгу - "Узница Шато-Гайара". Да, скажу я вам, у королей были свои проблемы, и приходилось им не так уж легко. Дрюон описывает чувства Людовика Сварливого, на голову которого внезапно свалилась вся королевская власть. Даже спать в королевской постели было для него мучением.

На этом сегодня все. Спасибо, что дочитали.

Желаю всем хорошо отдохнуть за выходные!