Найти тему
Ключ к детям

Вехи малышей от 1 до 3 лет

Оглавление

Физические и двигательные навыки

  • Малыши бегают, они могут ходить назад, они любят подниматься. Они также достаточно взрослые, чтобы прыгать обеими ногами (обычно в лужу).
  • 2-летний ребёнок может перелистывать страницы книги, бросать мяч и складывать кубики или Лего.
Мама с ребёнком
Мама с ребёнком

Эмоции

  • Примерно в возрасте двух лет малыш знает, что у него существуют большие эмоции и он чувствует себя неловко. Это означает, что у него есть чувство совести, чувство себя и способность начать действовать автономно.

Познание

  • Примерно к 2 годам ребёнок узнает, что мы можем притворяться - и он любит притворяться (например, когда папа притворяется большим львом, который съест их).
  • Они понимают постоянство объектов - что что-то может исчезнуть, но всё ещё существовать (например, мама выходит из комнаты, но возвращается, или кукла, которая теряется, но её можно найти).

Речь

  • К 18-24 месяцам наши дети быстро расширяют свой словарный запас. Они используют телеграфную речь (предложения из двух слов), чрезмерное обобщение (каждое животное может быть собакой) для общения.

Социальное развитие

  • Дети хотят быть рядом с теми, кто находится на вершине своей иерархии привязанности. Они любят свою маму, отца, бабушку и дедушку, братьев и сестёр и тех, с кем они больше всего знакомы. И они часто НЕ любят незнакомцев.
  • Им нравится быть близкими сверстниками одного возраста, но обычно играют параллельно, а не вместе.
  • Они не любят делиться.

Личность

  • Любимое слово - нет. Но только когда они это говорят, а не когда вы это говорите.
  • Личность ребёнка ещё формируется.

Что вы можете сделать для своего малыша

Малыши будут развиваться здоровым образом, когда родители:

  • Играют в игры и делают головоломки;
  • Читают;
  • Постоянно разговаривают с ними, называя и описывая всё в их мире;
  • Если они указывают на что, попросите их использовать правильное слово (но не говорите им это слово прямолинейно).
  • Если они хотят куклу, но не могут этого сказать, попросите их отвести к ней или показать, где она находится.

К концу этого периода вы также можете играть в соответствующие игры и игры для подсчёта предметов. Играйте с кубиками, делайте художественные проекты, развивайте их мелкую моторику. И играйте с мячами, чтобы развить координацию.