Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Хантеры_Глава 17

Глава 17. Начало ЗДЕСЬ - Никогда не думал, что буду рад увидеть кого-то из иных миров, - признался Ченгран. – Было одно исключение, но оно… впрочем, не важно. Я чертовски рад тебе, Шарима, хоть и не был никогда знаком с тобой. - Как называть тебя, Дитя Тьмы? – спросила женщина. - Имя моё Ченгран. Можно Чен. - Я буду звать тебя Ченграном, - улыбнулась Шарима. – Это так напоминает имя моей любимой Динграны… - Мать специально выбрала такое имя. - Откуда тебе известно обо мне? Динграна рассказывала? - Нет, - покачал головой Ченгран. – Они ничего не могла мне рассказать, я никогда не знал её. Мне года не исполнилось, когда она, умирая, отдала меня отцу. - Значит, тебя вырастил отец? - Я вырос в приюте, куда он определил меня! – резко отрубил мужчина. – Отца у меня нет с тех пор! Но я его не забываю. Ченгран улыбнулся так, что Шарима невольно отшатнулась. Он не был похож на её любимую Динграну, разве что мастью. Такие же огненно-рыжие яростные кудри, такие же невероятно-зелёные глаза, котор
Оглавление

Глава 17.

Начало ЗДЕСЬ

- Никогда не думал, что буду рад увидеть кого-то из иных миров, - признался Ченгран. – Было одно исключение, но оно… впрочем, не важно. Я чертовски рад тебе, Шарима, хоть и не был никогда знаком с тобой.

- Как называть тебя, Дитя Тьмы? – спросила женщина.

- Имя моё Ченгран. Можно Чен.

- Я буду звать тебя Ченграном, - улыбнулась Шарима. – Это так напоминает имя моей любимой Динграны…

- Мать специально выбрала такое имя.

- Откуда тебе известно обо мне? Динграна рассказывала?

- Нет, - покачал головой Ченгран. – Они ничего не могла мне рассказать, я никогда не знал её. Мне года не исполнилось, когда она, умирая, отдала меня отцу.

- Значит, тебя вырастил отец?

- Я вырос в приюте, куда он определил меня! – резко отрубил мужчина. – Отца у меня нет с тех пор! Но я его не забываю.

Ченгран улыбнулся так, что Шарима невольно отшатнулась. Он не был похож на её любимую Динграну, разве что мастью. Такие же огненно-рыжие яростные кудри, такие же невероятно-зелёные глаза, которые, кажется, должны светиться в темноте, озаряя дорогу, такая же идеальная кожа с золотистым отливом, словно подсвеченная изнутри. Но черты лица чужие. Нельзя сказать, что отцовские гены что-то подпортили, наоборот, Ченгран невероятно красив, но такой улыбки и в целом такого выражения лица никогда не видела Шарима на лице её Динграны. Это лицо забыть невозможно, оно не сулило ничего радужного тому, о ком шла речь. Женщина поёжилась и отступила на шаг, не сводя взгляда с Чена.

- Ты напугана. Это я испугал тебя? Не бойся, нет причин. Я никогда не причиню тебе зла. Если только ты сама не станешь у меня на пути, но для этого у тебя нет оснований. Ты моего отца не знала.

- Откуда же? – слабо улыбнулась Шарима. – Конечно, нет.

Шарима разглядывала Ченграна, жадно впитывая все мельчайшие подробности, радостно отмечая, что Динграна, несмотря не внешнее несходство, неуловимо присутствовала в каждом жесте, каждой ужимке, в повороте головы, в артикуляции губ. Он так же умел улыбаться одними глазами или пригвоздить одним взглядом, сделать счастливым одной улыбкой и этой же улыбкой навсегда вогнать в безнадёжное уныние. Он способен покорить практически любую женщину просто мимоходом, развлекаясь. Как Динграна легко завоёвывала мужчин. Даже на завоёвывала, ей не нужно было биться за их внимание. Она просто-напросто могла увести за собой, не сказав ни единого слова, её невероятных глаз было достаточно, чтобы пропасть в их зелёной бездне навсегда. Да, он истинное дитя своей матери. По крайней мере, внешне. А вот что у него в голове и на сердце?..

- Как у тебя вкусно пахнет, - потянул носом Чен.

- Ты голоден, Дитя?

- Нет, просто эти запахи… ты волшебница, - улыбнулся он.

- Как и все остальные, - пожала плечами Шарима.

Рука её потянулась к уже готовым конфетам, привычными движениями женщина красиво выложила их на большое блюдо, достала нарядную кружку и, наполнив её своим фирменным, источающим невероятные ароматы, чаем, поставила перед Ченграном.

- Попробуй, Дитя. Старой Шариме есть чем угостить сына своей любимицы. Присядь к столу, расслабься и насладись покоем.

Ченгран послушно устроился за столом, подвинул к себе блюдо, выбрал наиболее привлёкшую его внимание конфету и осторожно надкусил. Через миг его брови поползли вверх, он в изумлении откусил ещё.

- Клянусь Тьмой, это что-то невероятное! Поверь, женщина, я понимаю толк в лакомствах! Ты сама это делаешь?

- Конечно, сама, - устало ответила Шарима. – Я этим на жизнь зарабатываю.

- Зачем? – удивился Ченгран.

- Иногда возникает глупое желание поесть, - усмехнулась старуха.

- Я не это имел в виду. Зачем ты зарабатываешь этим? – он кивнул на лакомства. – Нет, ты не подумай ничего такого, это очень вкусно! Это невероятно, великолепно, потрясающе! У меня эпитеты заканчиваются. Но почему ты этим зарабатываешь? С твоими способностями…

- Ты же знаешь, Дитя, их проявлять опасно.

- Тогда почему ты здесь?! Почему не вернулась ещё тогда, давно?

Шарима долго молчала, разглядывая Ченграна с тёплой улыбкой, явно наслаждаясь вот этим всем: горячим чаем, присутствием на её кухне сына её любимой Динграны, неторопливой беседой с ним… Будто и нет ничего и никого в целом мире, кроме них двоих. Ничего не зная об этом молодом мужчине, старуха испытывала небывалую нежность к нему. Никогда не имела Шарима своих детей, посвятив себя полностью воспитанию чужих. Динграна была её последней воспитанницей, особенной девочкой, её любимым сорванцом, лучшей из лучших. Другой такой не было и нет. Когда Динграна исчезла, Шарима почувствовала что-то сродни смерти…

- Я надеялась… Я так надеялась найти её… Увидеть её снова хоть разок – вот всё, о чём мечтала старая Шарима… Она не пришла, а я не смогла найти её, - пробормотала старуха. – Никто не смог бы, раз Динграна не хотела…

- Тяжело тебе?

- Поначалу было невыносимо, - призналась Шарима. – Поддерживало меня одно: надежда найти Динграну. Потом и она улетучилась… Тяжело ли? Ко всему можно привыкнуть. Привыкнуть не проявлять себя, привыкнуть зарабатывать себе на жизнь иначе, привыкнуть к жизни во враждебном мире… Я привыкла и научилась жить по новым правилам. И иногда нарушать их.

При последних словах старуха заговорщически подмигнула, чем вызвала безудержный смех Ченграна. Старая женщина нравилась ему всё больше и больше. Нравилась своим неудержимым жизнелюбием, умением не просто выживать, а выживать со вкусом, способностью выуживать хоть малую толику надежды в самой безнадёжной ситуации. Хлопнула входная дверь, раздался топот быстрых ног, в проёме появился запыхавшийся Элан.

- Полки сделали, Сет в погреб полез, там поправит кое-что и придёт. Ой! – воскликнул мальчик, увидев постороннего.

Ченгран окинул его взглядом с головы до ног и вопросительно посмотрел на Шариму.

- Я иногда нарушаю правила, - повторила она.

- И, поскольку речь идёт ещё о каком-то Сете, нарушаешь дважды, - кивнул Чен.

- Я помогаю тем, кто действительно нуждается в помощи, - произнесла Шарима. – Этот мальчик потерял всех родных, попал в нешуточные переделки. А совсем недавно потерял и опекуна.

- Да уж… Везучим тебя, парень, не назовёшь, - задумчиво произнёс Чен. – Все вокруг тебя умирают, получается.

- Мой опекун жив! – возразил Элан. – Мы просто потеряли друг друга, потому что… Неважно.

- Я передала его Чистильщику, - пояснила Шарима. – Они разминулись на последнем заказе, а потом с мальчиком кое-что случилось. Но тебе это неинтересно, Дитя.

- Ну почему же? – усмехнулся Ченгран. – Кажется, интересно. Тем более, что имя чистильщика Алтор, так?

- Откуда ты… Откуда Вы, - запинаясь, бормотал Элан.

- Теперь мне хоть понятно, как ты меня нашла, Шарима. Ты искала Алтора, - улыбнулся Чен.

***

Валида молчала, не отводя взгляд от брата. Она хорошо его знала и понимала, что стоит ей только отвести или опустить глаза, как Флэм тут же, словно коршун, набросится на неё с самыми тяжкими обвинениями. Выиграть время для того, чтобы придумать хоть сколь-нибудь удобоваримое объяснение, можно лишь глядя ему прямо в глаза. Секунды тикали, складываясь уже в минуты, но ничего разумного в голову не приходило. А Флэм смотрит, не мигая, как удав, гипнотизируя жертву перед тем, как проглотить её. Внутри у женщины постепенно нарастала паника, справиться с которой ей не удавалось. Несмотря на умение держать лицо, в голове творился хаос, ещё чуть-чуть, и по телу пробежит мелкая дрожь, такая заметная со стороны.

- Молчание – золото, но сейчас оно не поможет. Хотя, сейчас тебе ничего не поможет. Всё, что бы ты ни сказала, сыграет против тебя, - вкрадчиво произнёс Отрич.

Глаза Валиды сверкнули, видно, женщина решила достойно принять свою участь. Она продолжала молчать, следя за каждым движением брата. Флэм медленно прошёлся по комнате, покосился на мокрые волосы сестры, подошёл к мини-кухне и нажал кнопку на небольшом кофейном аппарате.

- Кофе будешь? – неожиданно спросил он.

- Да, - хрипло ответила Валида.

- Приведи себя в порядок. Выпьем кофе, и ты пройдёшься со мной, - холодно сказал Отрич.

Он отвернулся и открыл дверцу миниатюрного холодильника. У Валиды вдруг мелькнула совершенно дикая мысль ударить брата по голове чем-нибудь тяжёлым и сбежать. Она даже начала лихорадочно оглядываться в поисках подходящего предмета, пока до неё не дошла вся абсурдность возникшего у неё желания.

- Если ты надумаешь огреть меня чем-нибудь, не советую, - не оборачиваясь, сказал Флэм. – Не разочаровывай меня.

Он резко повернулся и насмешливо посмотрел на сестру. Валида, не выдержав напряжения, молниеносно скрылась в спальне, откуда донёсся звук включённого фена. Она появилась через десять минут, одетая в простые брюки и лёгкий джемпер. Флэм восседал на диване, вальяжно развалившись, держа в руках большую чашку кофе. Вторая чашка и тарелка с маленькими бутербродиками стояли на столике.

- Отлично выглядишь, - одними губами улыбнулся Отрич. – Присаживайся и перекуси. Нам с тобой предстоит долгое общение. Не обещаю, что оно будет приятным для тебя, но интересную беседу гарантирую.

Валиду вдруг накрыло спокойствие, словно обволокло своим мягким крылом, сердце перестало лихорадочно стучать, безумный бег мыслей замедлился, оставив единственный разумный вывод: будь, что будет. Она молча села в кресло напротив брата и принялась неторопливо поглощать бутерброд, запивая кофе и всей кожей чувствуя на себе взгляд Отрича. Вид Валиды излучал покой и безмятежность. Покончив с парой бутербродов и допив кофе, она подняла глаза на брата. Флэм вдруг усмехнулся, но в этой усмешке не было и намёка на злобу, ехидство или злорадство, наоборот, она показалась Валиде добродушной и располагающей. Конечно, она мысленно одёрнула себя, достаточно уже проколов с её стороны. Чем для неё обернутся знания брата? Что ждёт её? Сколько она помнила Отрича, ничто никогда не могло растопить или хотя бы смягчить его сердце, если на кону стояли его карьера и положение. Валида аккуратно собрала со столика чашки и тарелку, отправила их в отсек мойки и повернулась к брату:

- Ну? Что ты для меня приготовил?

Голос её звучал ровно, вид женщины излучал спокойствие, что вызвало невольное уважение Флэма Отрича. Он несколько раз картинно хлопнул в ладоши, аплодируя сестре, встал, взял её под руку и вывел в коридор. Они молча шли по зданию, пока не очутились во дворе, лишь там мужчина снова заговорил.

- Итак, дорогая сестрёнка, пятницы мы с тобой не дождались, встреча состоялась раньше. Признаться, я не слишком рад обстоятельствам, поспособствовавшим ей, но раз уж так сложилось, значит, да будет так! Идём! Только лицо сделай попроще и изобрази на нём небольшую радость от встречи с родственником. Пожалуйста, - угрожающе-мягко добавил Флэм. – Ибо мы с тобой сейчас как на ладони для любого, кто случайно выглянет в окно.

- Не всё ли равно? – пожала плечами Валида.

- В том числе, сюда выходят окна господина Тревита, - спокойно добавил брат.

Они шли медленно, прогулочным шагом. Любой, увидевший их сейчас со стороны, подумал бы, что два человека вышли прогуляться на свежем воздухе, а заметив, в какую сторону лежит их путь, окончательно уверились бы в своих выводах, ибо Флэм уводил сестру в сторону парка. Валиде с трудом удавалось сдержать удивление, она была уверена, что брат немедленно изолирует её и, как минимум, поместит в одну из камер (простите, комнат!) подобно остальным заключённым (извините, постояльцам!). Но брат, разорвав в клочья сложившиеся в её голове стереотипы, всё же вёл её на прогулку, потому что они неумолимо приближались к входу в парк…

Здесь было, как всегда, безлюдно. Валида с первых дней своей работы в этом учреждении обратила внимание, что её новые коллеги не особо стремятся проводить время, прогуливаясь на свежем воздухе, предпочитая иные занятия. Она сразу же полюбила этот парк, здесь можно спокойно наслаждаться одиночеством, не попадаясь никому на глаза, и Валида стала частой гостьей здесь, особенно полюбив одну из дальних скамеек, скрытую от посторонних глаз густым кустарником. Именно к этой скамейке и привёл её Отрич.

- Присядем? – предложил он, срывая ветку с куста.

Валида дёрнула плечами и села на самый край. Брат оборвал с ветки листья, уселся рядом и принялся чертить хаотичные узоры на земле.

- Итак, девчонку Ларчи интересовали хантеры?

Валида молчала, резонно понимая, что вопрос не требовал её реакции.

- А ты не смогла её просветить, потому что сама не слишком в курсе, - улыбнулся Флэм.

Он достал из кармана планшет, вызвал нужную информацию и повернул экран к сестре. На экране женщина увидела фотографии всех новых постояльцев из последней «доставки» с подробной информацией о каждом. Одно имя заставило Валиду напрячься. Розган.

- Угу, прочла, как я понимаю, - кивнул брат, пряча планшет. – Так вот, хантеры – личное подразделение господина Грена Тревита, набранное из отъявленных отморозков Сальдугара. Каждому из них грозила ликвидация, но им поступило предложение поработать хантерами в обмен на жизнь и деньги. В будущем им обещана полная реабилитация и безбедное существование. Сомневаюсь, конечно, что кто-либо из их достиг бы этого будущего.

- Зачем? – хрипло спросила Валида.

- Терпение, сестра. Всему своё время. Благодаря их «деятельности» лес Миргантер стал пользоваться дурной славой, породив множество страшных историй, обрастающих всё новыми и новыми нереальными подробностями. Но все они сводятся к одному: в Миргантере люди стали пропадать. Так вот, скажу прямо: это правда. Люди там пропадали много раз. и всё благодаря работе хантеров. Их задача – исполнять заказы и отлавливать нужного человека.

- Зачем? – снова спросила совершенно ошарашенная Валида.

- Понятия не имею, - улыбнулся Отрич. – Я не знаю, для кого Тревит всё это затеял, да и не особенно хочу знать.

- Почему они здесь?

- Идём, - Флэм резко поднялся и протянул сестре руку.

Валиду давно интересовали постройки, которые брат недавно назвал хозяйственными, она прекрасно понимала, что это не так, и вот теперь Отрич увлекал её в ту сторону, а сердце Валиды постепенно уходило в пятки от страха. Не он ли посоветовал ей не проявлять излишний интерес? А теперь сам ведёт туда? Чем же закончатся для неё обретённые знания? Брат подвёл её к одному из бараков, не имеющему ни одного окна, обошёл его вокруг и приложил ладонь к двери с торца здания, невидимого из основного корпуса. Дверь бесшумно открылась, и Флэм втолкнул сестру внутрь. Кромешная тьма встретила её, заставив остановиться.

- Не бойся, твой смертный час ещё не настал, - засмеялся за её спиной брат.

Помещение вдруг осветилось, и Валида на миг зажмурилась. Когда она открыла глаза, перед ней предстала небольшая комната с кучей экранов на стене и рабочим столом под ними. Она догадалась, что перед ней «рабочий кабинет» брата.

- Присядь, - скомандовал Отрич, пробегая пальцами по сенсорному дисплею на столе. – Садись и смотри.

Валида, как заворожённая, подчинилась, потому что на экраны вывелись изображения из камер хантеров. Все они валялись на кроватях, бездумно уставившись в потолок стеклянными глазами.

- Она до сих пор на препаратах? – ахнула женщина.

- Конечно, - кивнул брат. – Но это ненадолго. Скоро их переведут сюда, в этот корпус.

- И что будет? – с замиранием сердца спросила Валида.

- Их больше никто не увидит, - уклончиво ответил Флэм. – Вон на тот экран посмотри, твой знакомец. Надо же, как долго ему удалось сопротивляться препаратам! Похоже, плотно сидел на чём-то запрещённом, не иначе. Это и есть Розган, о котором спрашивала девчонка Ларчи. Из-за него она здесь. Когда Тревит вербовал его в хантеры, Ларчи вышла с ним на связь в видеорежиме, этот Розган увидел её и тут же донёс Тревиту о её связи с хакерами. Но, как сама понимаешь, это всего лишь его слова. Поэтому и было принято решение как следует потрясти её. Рано или поздно она признается, никуда не денется.

Валида закусила губу. Теперь она обладала хоть какой-то информацией, но не имела возможности донести её до своих. Теперь она знала причину задержания Ривереллы, но не могла ничем ей помочь. Хотелось заплакать, но такой радости брату она не доставит.

- Зачем их всех сюда привезли? – спросила она.

- Потому что они больше не нужны господину Тревиту, - спокойно ответил Отрич. – Ну что? Удовлетворено твоё любопытство? Узнала, что хотела?

- Не узнала и половины, - дерзко ответила женщина, понимая, что терять ей уже нечего.

- Ну извини, дорогая, чем могу, - улыбнулся брат. – Идём!

Они снова вышли наружу, и Флэм повёл сестру прочь. Проходя мимо соседнего барака, Валида вдруг услышала звук, от которого кровь стыла в жилах. Это был вопль какого-то животного, рычание и визг одновременно. Никогда в жизни не слыхала она более жуткого звука.

- Ччччтто это? – прошептала она.

- Идём отсюда, - резко ответил Флэм, увлекая её прочь. – Техники развлекаются.

К немалому удивлению Валиды, они вернулись снова в её апартаменты. Что же задумал брат? Какая участь уготована ей?

- Ну вот, теперь можешь отдыхать, - произнёс Отрич.

- Флэм…

- Значит так, дорогая. Любопытство твоё я удовлетворил, как мог. Цена за это следующая: ты отсюда не выйдешь. Твоя работа теперь одновременно и твой дом. О квартире твоей я позабочусь, не волнуйся. И запомни: я так добр лишь потому, что ты моя сестра. Любой другой немедленно подвергся бы ликвидации. Я пытался тебя предупредить, но ты не внимала советам, поэтому теперь только так, как я сказал. Попытаешься бежать, болтать лишнее или ещё какую-то глупость сотворить, пеняй на себя, больше не пожалею.

- Зачем ты мне всё это рассказал?

- Чтобы ты понимала, насколько всё серьёзно. Чтобы больше не трепала языком, потому что в следующий раз, возможно, я не смогу тебя подстраховать.

- Я почти пленница, - пробормотала Валида.

- Ты правильно всё поняла, - согласился брат. - Да! И про девчонку Ларчи забудь.

- Что с ней будет?

Флэм лишь улыбнулся одними губами и вышел из комнаты сестры.

Следующая глава будет опубликована 16.12.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

https://text.ru/antiplagiat/657a1977996fb

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"