Глава 16.
Начало ЗДЕСЬ
Десятый день одиночества. Риверелла, кажется, уже начала привыкать к безмолвию, если к этому вообще можно привыкнуть. «Так недолго и речь забыть, - думала она. – Зависит от того, сколько они намерены меня тут мариновать. Признаний, конечно, не дождутся, но на нервишках, похоже, поиграют вдосталь». Девушка только что покончила с завтраком, использованная посуда помещена в предназначенную для неё нишу, из которой послышалось тихое шуршание – посуду забрали. Риверелла снова и снова измеряла шагами комнату. Кажется, она уже наизусть выучила все её параметры вдоль, поперёк, по диагонали и по всевозможным ломаным. Мельчайшие шероховатости и микроскопические трещинки на стенах, полотке и полу зафиксированы ею на веки вечные. Она с закрытыми глазами может до микроскопических подробностей воспроизвести всё, что здесь есть, невидимые чьему-то глазу изменения не способны ускользнуть от Ривереллы. Она без устали тренировала свой мозг, свою память, свою наблюдательность, не давая себе спуска. «Когда-то им это надоест, и меня снова вызовут к Тревиту. Интересно, что за разговор предстоит?» - размышляла Рив. Сделав ещё несколько кругов по комнате, девушка легла на кровать и уставилась в потолок. Мысль о «крысе» в кругу хакеров не давала ей покоя. «Кто? Кто же это? – не переставала думать она. – Явно не близкий Мел и её группе человек, иначе сдать меня и их не составило бы труда. А может, «крыса» вовсе не в их кругах? Может, это кто-то, кто просто знает их и подозревает, чем они занимаются? А я тогда каким боком?»
- Не, ну вот ты даёшь! – усмехнулся он. – Ты её отпустила! Ты вообще хоть знаешь, КТО она такая?
- Я знаю главное: она девушка, которую вы хотели изнасиловать. Втроём! Уроды…
- А ты поверила, что она здесь просто гуляла? Ага… Гуляла… Да она – ХАКЕР!
- И это достаточное основание для нападения, - язвительно сказала Рив. – Погоди… Кто?
- Хакер! Мелинкора – хакер. Да, мы специально вызвали её сюда, порезвиться хотели. Она ж из нашего квартала, а строит из себя невесть что! Я нормально подкатывал к ней, так нет же, рылом не вышел! Вот и хотели проучить её малость.
- Ну ты и козёл! – взорвалась Рив. – Отказ девушки не принимаешь, да? Ну что ж, тогда тем более. Пусть уж на полную катушку тебе прилетает.
- Я заложу её!
- А кто тебе поверит? – рассмеялась Рив.
Ну конечно! Как же она могла забыть свою первую встречу с Мелинкорой?! Тогда она отбила её у троих отморозков, пытавшихся изнасиловать девчонку. Как там звали инициатора? Розган… Точно, Розган! Он из её квартала… Вот и зацепка…
«А что? Вполне возможно, - вновь задумалась Риверелла. – Во всяком случае это самое разумное объяснение. Если бы предатель был среди самих хакеров, то их всех давным-давно бы выловили». Девушка резко села на кровати, мысли перестали хаотично метаться, постепенно выстраиваясь по порядку. «Их тогда забрали законники, я лично передала всю троицу офицеру Гримлану. А вот что дальше с ними стало - вот вопрос! За такое обычно направляют либо на огромный срок, либо на ликвидацию, если ранее уже на чём-то засветились. Никто бы не принял в расчёт их болтовню, если только… Если только всем им или кому-то из них не было сделано специальное предложение. Допустим… И что это мне даёт? Если источник Розган, то всё равно что-то не клеится, не хватает каких-то деталей».
Дверь бесшумно отворилась, и в комнату вошла Валида.
- Риверела Ларчи, прошу следовать за мной, - спокойно произнесла она.
Рив послушно встала, Валида подошла к ней, цепко взяла под локоть и вывела в коридор. Они шли в полном молчании той же дорогой, что и в прошлый раз. «Тревит соизволил поинтересоваться моим состоянием?» - не без ехидства подумала Риверелла.
Внезапно её охватило странное чувство постороннего присутствия в своей голове, совсем, как в прошлый раз, когда Валида впервые показалась на пороге её камеры.
- Спроси её о хантерах, - прозвучал в голове всё тот же приятный мужской голос.
***
Шарима привычно хлопотала по хозяйству, готовя очередную порцию её фирменных сладостей, разлетающихся подобно горячим пирожкам. Давно уж следовало пополнить кошелёк новыми купюрами, финансы, скоро уж месяц, как трещат по швам. Да и когда ей было о них заботиться? То мальчишка приблудился, помощи запросил, потом ещё этого непрошенного гостя соседские ребятишки притащили. А куда его девать? Не бросать же на произвол судьбы. Тварь человеческая всё-таки, хоть и не лучшего качества. Да и чего ждать от молодых из таких кварталов… Она, давно уже обитающая в одном из самых криминальных районов Сальдугара, привыкла с некоторым снисхождением относиться к молодёжи, ставшей на скользкий путь. Нет, не оправдывала, но хотя бы старалась обосновать закономерность такого исхода.
Оба её вынужденных «квартиранта» возились в сарае, налаживая новые полки вдоль стен. Старые совсем уже прогнили, а тут вдруг целых две пары рабочих рук, когда ещё такое выпадет?
По-старчески узловатые, но такие ловкие пальцы Шаримы порхали, как бабочки, создавая неповторимые по красоте и вкусу лакомства. Лицо старой женщины было напряжено, словно в ожидании чего-то очень важного. Она специально постоянно отсылала от себя своих жильцов, находя для этого причины, чтобы оставаться в одиночестве. Она действительно ждала…
- Ты… ты… неужели, Дингране всё же удалось? – не веря глазам, спросила Шарима.
Улыбка резко слетела с лица мужчины, теперь он смотрел на старуху с нескрываемым интересом и… какой-то теплотой.
- Кто ты? – совсем мягко спросил он. – Ты знала мою мать?
- Значит, правда, - выдохнула женщина. – Ты – дитя Тьмы… Динграна… девочка моя…
- Кто ты? – снова спросил мужчина. – Погоди… Кажется, я догадываюсь! Ты – Шарима, да?
- Да, мой мальчик, всё верно. Я вынянчила Динграну с самого её рождения.
- Никогда не подозревал, что буду рад видеть кого-то из твоего мира.
- Я не отсюда, ты же знаешь!
- Но ты очень давно там, ты уже его часть.
- Нет, - покачала головой Шарима. – Я так и не стала его частью. Все эти долгие годы ощущаю себя здесь чужеродным организмом, хоть поначалу и пыталась влиться, честно пыталась. Ничего не вышло. Не для нас этот мир, не для таких, как мы…
- Хочешь домой? – вкрадчиво спросил Ченгран.
Шарима замолчала. Вопрос мужчины застал её врасплох и заставил задуматься. Домой? А где её дом? Сколько она уже здесь? Может, он прав, и она всё же стала частью этого мира? Иначе бы без колебаний ответила «да»… Женщина прислушивалась к себе, к тому, что творилось сейчас в её душе, и не находила верного ответа.
- Я не знаю, - призналась она, наконец.
- Ты привыкла, - кивнул Ченгран. – Понимаю.
- Не то, чтобы… Но я так долго уже здесь… Нашла себе дело, мои лакомства нравятся здешним людям. Домой?.. Хочется, конечно, чего тут лукавить. Только лет уж мне немало, чтобы снова всё менять, хоть и было тайное желание помереть в родном мире.
- Я помогу тебе, - серьёзно произнёс Ченгран.
- Помереть? – усмехнулась Шарима.
- Если тебе это нужно, то да. Хотя я имел в виду иное. Но сделаю, как ты захочешь, в память о моей матери. Ты единственная, кто теперь может мне рассказать, какой она была.
- Тогда я, пожалуй, погожу помирать-то, - тихо рассмеялась Шарима.
- Вот и я о том же, - без тени улыбки ответил Чен. – Скажи, как ты меня нашла? Как тебе удалось связаться со мной? Как ты вообще обо мне узнала?
- Я многое умею, Дитя Тьмы, - устало ответила старуха. – Тьма-Хранительница всегда мне помогала, помогает и сейчас. И не тебя я искала, как я могла искать тебя, коли ничего о тебе не знала? Другого человека хотела найти, но получилось, что связалась с тобой. Сама не знаю, как, видно, давно не пользовалась своими силами. Здесь, в этом мире, опасно их проявлять. А может, сама Тьма-Хранительница привела к тебе…
Шарима снова и снова прокручивала в голове свой разговор с Ченграном. Что он тогда сказал ей? «Я тебя найду, когда придёт время».
- Когда же придёт это время? – пробормотала себе под нос женщина.
Руки чесались бросить лакомства на полпути и снова закрыться в своей потайной комнате, снова совершить ритуал, произнести заклинание, вновь почувствовать себя тем, кто ты есть. Шарима сама не ожидала, что проведённый один раз после такого длительного перерыва ритуал снова опутает её своими цепкими щупальцами, затягивая всё крепче в свои страстные объятия. Затаившись во враждебном для неё мире, женщина задвинула подальше свою природную сущность, стараясь даже мимолётно не проявить свою натуру. Поначалу это было ох, как сложно! Шарима постаралась создать самой себе сложности, чтобы, не приведи Создатели, не потянуться нетерпеливыми руками к заветной книге. Поэтому всё, что хоть каким-то боком относилось к прошлому, нашло приют в самой дальней комнате за прочной дверью под крепким запором. Ключ же, не доверяя себе самой, женщина положила в шкатулку, замуровав крышку, и отнесла в сарай, где и закопала в самом дальнем углу, установив сверху довольно тяжёлый ларь. Теперь, прежде чем совершить нечто недопустимое, потребовались бы немалые усилия лишь для того, чтобы добраться до ритуальных принадлежностей. Несколько раз она порывалась сделать это, поняв потом, что поступила совершенно правильно, создавая преграды себе самой на этом пути. Пока Шарима добиралась до ключа, здравый смысл брал верх, и женщина отступала.
Она продолжала колдовать над приготовлением, решив на этот раз сделать часть конфет экспериментальными, чуточку изменив привычный рецепт. Женщина потянулась к верхней полке, на которой выстроились в ряд несколько жестяных банок с надписями на непонятном языке. Безошибочно выбрав одну, она открыла крышку и, зажмурясь от удовольствия, принюхалась. По кухне распространился невероятный аромат, будоражащий рецепторы и заставляющий рот наполняться слюной.
- Давно хотела попробовать, - пробормотала старуха.
В банке оказался ничем не примечательный порошок светло-серого цвета. Шарима взяла его совсем малюсенькую толику, всего-то под ноготь, и высыпала в вязкую смесь в кастрюльке. После чего хорошенько размешала и разлила по приготовленным формочкам.
- Пусть застывает, - шепнула она, возвращая банку на место.
- Колдуешь понемногу? – раздался сзади весёлый возглас.
Резко обернувшись, женщина увидела шагнувшего в её кухню из разлома в пространстве Ченграна. Молодой мужчина подошёл ближе и прижал Шариму к своей груди.
- Ну, здравствуй, - шепнул он.
- Здравствуй, дитя Динграны, - ответила старуха, не сумев сдержать слёзы, предательски покатившиеся по её морщинистым щекам.
***
Вот и поворот, за которым открывается возможность перекинуться несколькими фразами.
- Тревит…, - начала Валида.
- Погоди, - шёпотом перебила её Риверелла. – Времени мало. Кто такие хантеры?
- Их совсем недавно привезли сюда, - так же тихо ответила Валида. – Кто такие, не поняла ещё, но с ними не церемонились. Впечатление, что им долго не протянуть. А ты откуда про них слышала?
- Не сейчас, - покачала головой девушка. – Узнай хоть что-то. Теперь ты говори.
- Тревит велел тебя привести. Насколько я поняла, на тебя нет ничего, поэтому тебя будут по-разному давить психологически. Буд осторожна.
- Это я поняла, сидя в одиночке, - усмехнулась Рив. – Сообщи своим, чтобы сидели тихо. Возможно, есть «крыса», а может и нет. Есть одна мысль: тебе имя Розган ни о чём не говорит?
- Нет, а должно?
- Понятия не имею, - пожала плечами Рив. – Что со мной делать собираются, не в курсе?
- Нет. Всё, тихо теперь, - пресекла Валида дальнейший разговор.
Они подходили к кабинету Тревита. Дверь неожиданно открылась, и навстречу женщинам вышел Отрич. Скользнув по ним безразличным взглядом, он, не ответив на приветствие Валиды, энергичным шагом отправился прочь, оставив дверь нараспашку. Женщины осторожно вошли внутрь.
- Риверелла Ларчи, - объявила Валида, пропуская девушку вперёд.
- Отлично, - кивнул Тревит. – Вы подождите за дверью, Вас позовут.
Валида молча кивнула и покинула кабинет. Риверелла стояла и смотрела на Тревита, не отводя взгляд. Эта игра в гляделки, по сути, представляла собой битву двух сильных личностей, одна из которых стремилась сломить вторую, а та в свою очередь тщательно скрывала ненависть, чтобы, не приведи Создатели, не прочли в её взгляде это сильное чувство. Тревит откинулся на спинку кресла и ухмыльнулся, указав на стул по другую сторону стола.
- Прошу, Ларчи. Присаживайтесь.
- Благодарю, - сдержанно ответила девушка, осторожно придвигая стул.
- Итак, Ларчи, надумали?
- Никак не возьму в толк, о чём Вы, господин Тревит, - спокойно ответила Рив.
- Значит, продолжаем упираться… ну-ну… Предупреждаю: на пользу Вам это не пойдёт.
- И снова повторю: не понимаю Вас.
- Вам, видимо, понравилось видеть в одиночестве, - противно улыбнулся Тревит. – Поэтому, пожалуй, я устрою Вам это. Вам требуется ещё время, чтобы поразмыслить над своим положением.
- Как угодно, - пожала плечами Риверелла. – Хоть и никак не возьму в толк, чего Вы от меня добиваетесь.
Тревит молча набрал команду на экране планшета, и в кабинет тут же вошла Валида.
- Уведите Ларчи в её ка… комнату. Режим её остаётся прежним.
- Слушаюсь, - ответила Валида, пропуская Рив в коридор.
И чуть не столкнулась нос к носу с братом. Отрич, не удостоив её даже краем взгляда, дал возможность женщинам выйти и тут же скрылся в кабинете, плотно закрыв дверь. Валида выразительно посмотрела на Риверелу и едва заметно покачала головой. Рив поняла без слов: в данный момент любой разговор может стать смертельными. В полнейшем молчании Валида проводила Ривереллу в камеру и вернулась к себе. Её дежурство было окончено.
Валида устало присела на стул, силы покинули её. А ведь ещё утром женщина мечтала прогуляться в парке после смены, посидеть там на скамейке, возможно, даже с книжкой в руках, поразмыслить немного над случившимся. Возможно, если всё сложится, как надо, выйти ненадолго на связь о своими. Но после двойного столкновения с Флэмом в безопасном коридоре Валида вдруг почувствовала себя выжатой, как лимон. Противное чувство возникло внутри, словно что-то настойчиво вопит об опасности. «Он следил за мной, - друг мелькнула мысль. – Да нет, не может быть. Скорее всего, совпадение». Валида ещё раз прокрутила в голове воспоминания первых дней её службы в этом заведении. Она тщательно исследовала все коридоры и закоулки, держа при себе один хитрый приборчик, этакий микроскопический привет от друзей-хакеров, с помощью которого и установила она места, свободные от прослушки и наблюдения. Валида никогда не забывала это волшебное устройство, всегда нося его с собой в опасении, что в любой момент зоны, свободные от прослушивания, могут превратиться в самые опасные. Прибор не лгал: тот коридор по-прежнему оставался единственным в здании безопасным местом для коротких переговоров.
- Наверно, это просто паранойя, - прошептала она, поднимаясь.
Женщина скрылась в ванной, и тут же оттуда раздались звуки льющейся воды. Валида наполнила ванну, добавив в неё ароматной пены и капнув пару капель какого-то волшебного масла, после чего сбросила одежду и с удовольствием погрузилась в воду. Прикрыв глаза, пролежала она так с полчаса. Пена и масло сделали своё дело: тревога улетучилась, а тело вдруг почувствовало себя лёгким и обновлённым. Валида энергично растёрла кожу мягким полотенцем, промокнула волосы и завернулась в объёмный халат. Щедро побаловав лицо кремом, она вышла из ванной, собираясь для полного удовольствия заварить себе особый чай, купаж для которого она готовила сама, добавляя любимые травы. Женщина нагрела воду до нужной температуры, бросила в глиняный чайник смесь и заварила чай. Открыв дверцу шкафа, она достала оттуда вазочку с пряниками и свою любимую кружку. Выждав десять минут, Валида наполнила её отваром и с нетерпение отпила первый глоток.
Раздалось жужжание, и женщина, вздрогнув, чуть не уронила кружку на пол. Дверь в её апартаменты открылась, впуская внутрь Флэма Отрича.
- Привет, - махнул он рукой.
- Ты не можешь вот так запросто вламываться ко мне без предупреждения! – возмутилась сестра. – А если бы я была не одета?
- Я бы отвернулся, - спокойно ответил брат. – Налей-ка мне тоже чайку. Помню, как ты умеешь его заваривать.
Валида, вся дрожа от злости, достала вторую кружку, наполнила её и поставила перед Флэмом, сильно стукнув о столешницу. Так, что часть чая выплеснулась.
- Не злись, - усмехнулся Отрич. – И вообще, не слишком проявляй свои эмоции здесь.
- Флэм, повторяю: мне не нравится, когда ты вот так врываешься ко мне!
- Дорогая, есть на то причины, - вздохнул он, доставая из кармана какой-то продолговатый металлический предмет. – У меня тут очень интересный разговор, послушай.
Он положил предмет на стол, набрав команду на своём браслете. Валида, замерев от страха, слушала свой сегодняшний разговор с Ривереллой. Когда запись закончилась, она поняла, что проиграла. Проиграла с треском. Мало того, поставила под дополнительный удар и Ривереллу.
- Ваш предыдущий разговор тоже у меня есть, - заявил Флэм, пристально глядя на сестру. – Значит, твоя цель – эта девчонка Ларчи.
Следующая глава будет опубликована 14.12.2023
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
https://text.ru/antiplagiat/6577773ed46e2
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"