Статья, посвящённая данной теме, вышла на финском новостном издании Iltalehti. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Санкции действуют, по крайней мере, на российских автомобилистов: сроки поставок запчастей в Россию растянулись на месяцы, а то и годы, об этом пишет финская газета, ссылаясь на статью в российских "Известиях".
Экономические санкции, введенные Западом в отношении России, якобы существенно растянули сроки поставок запчастей для легковых автомобилей.
Запчасти больше не могут поступать в Россию по официальным путям ни для одной западной автомобильной марки.
В российских страховых компаниях "Известиям" рассказали, что сроки доставки в худшем случае растягиваются до полутора лет, а поврежденные автомобили, застрахованные по ОСАГО, зачастую невозможно отремонтировать в течение положенных законом 30 дней.
Например, срок поставки бака AdBlue для Mercedes-Benz 2015 года составил 18 месяцев, когда деталь была заказана в мае 2022 года.
Между тем гендиректор страховой компании "Совкомбанк" Игорь Лаппи сообщил газете, что сроки поставок запчастей азиатских брендов также растянутся как минимум до полугода.
Срок поставки запчастей для Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai в настоящее время составляет в среднем шесть месяцев, однако максимальный срок их поставки также не установлен.
Посмотрим, какие комментарии оставляют финны под этой статьёй.
KommenttiKonkari (👍16):
В Советском Союзе Ладу приходилось ждать десять лет. И даже это требовало исключительных заслуг в партии и т. д., в партии, куда вступление не было обязательным. На Западе этого не понимают, но в России привыкли ждать и стоять в очередях.
Kilppari (👍16):
Эта новость звучит просто отлично.
Naapero (👍12):
А ведь русские говорили, что западная продукция им не нужна. А теперь даже стиральные машины приходится воровать.
dog (👍7):
Если русские могут позволить себе купить «Мерс» или «Порше», то можете купить «Ладу» в качестве подменного автомобиля, пока не прибудут запчасти. Так в чем проблема?
TietopankkiEspoosta (👍4):
К сожалению, и здесь почти такая же ситуация с электромобилями. Первую машину придется ждать год, а потом, если она вынесет финскую зиму, запчастей не получишь. Меня, конечно, удивляет, почему вообще можно завозить запчасти в Россию, разве они не подпадают под санкции?
AuvoAutere (👍1):
В странах Восточной Европы хороший западный автомобиль — это больше, чем просто символ статуса. Совсем нет ничего необычного в том, что автомобиль человека может сиять своей новизной, а вот жилое пространство такое, к которому западному человеку будет сложно адаптироваться. Так что довольно сложно поверить, что потеря больших денег в стоимости автомобиля и тем более замена его на китайца не повлияет на общее удовлетворение.
Оригинал статьи и больше комментариев: Iltalehti