Реклама ИП Рызов И.Р.
ИНН 772776698324
Erid 2VtzqvEY3sy
Любая компания может столкнуться с негативным отзывом о своей работе. Ситуация неприятная, но решаемая. Чтобы не потерять клиента, нужно выяснить причину проблемы и дать развернутую обратную связь. Расскажу, как отрабатывать плохие отзывы.
1. Разберитесь в ситуации
Проведите внутреннее расследование, поговорите с сотрудниками. Если у вас установлены камеры, попробуйте посмотреть записи.
2. Отвечайте вовремя
Бывает, что владелец рассматривает негативный отзыв слишком поздно. Клиент за это время успевает разозлиться еще сильнее и решить проблему становится труднее. Постарайтесь оперативно давать обратную связь. Это покажет, что вы внимательны и заботливы ко всем клиентам.
3. Оставайтесь спокойными и деликатными
Не нужно агрессивно реагировать на плохой отзыв. Даже если клиент не прав, вы должны дать профессиональный ответ.
4. Запрашивайте дополнительную информацию
Вы можете связаться с клиентом по телефону, чтобы выяснить дополнительные сведения. Не стесняйтесь задавать вопросы и погружаться в проблему. Это позволит лучше прояснить ситуацию.
5. Предложите решение
Проанализировав ситуацию, предложите клиенту конкретное решение. Например, если у вас салон красоты, то можно сделать скидку на следующую процедуру.
6. Попросите оставить отзыв
Если проблема будет решена, вежливо попросите клиента дать дополнительную обратную связь. Так вы сможете сохранить репутацию и показать другим посетителям, что внимательно относитесь к каждому клиенту.
Воспринимайте негативные отзывы, как точку роста. Это поможет улучшить ваш бизнес и отношения с клиентами.
Решение проблемы плохого отзыва — это тоже переговоры. Об этом мы подробно говорим на моих бесплатных мастер-классах.
Читайте еще: