Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2VtzqvEY3sy Любая компания может столкнуться с негативным отзывом о своей работе. Ситуация неприятная, но решаемая. Чтобы не потерять клиента, нужно выяснить причину проблемы и дать развернутую обратную связь. Расскажу, как отрабатывать плохие отзывы. 1. Разберитесь в ситуации Проведите внутреннее расследование, поговорите с сотрудниками. Если у вас установлены камеры, попробуйте посмотреть записи. 2. Отвечайте вовремя Бывает, что владелец рассматривает негативный отзыв слишком поздно. Клиент за это время успевает разозлиться еще сильнее и решить проблему становится труднее. Постарайтесь оперативно давать обратную связь. Это покажет, что вы внимательны и заботливы ко всем клиентам. 3. Оставайтесь спокойными и деликатными Не нужно агрессивно реагировать на плохой отзыв. Даже если клиент не прав, вы должны дать профессиональный ответ. 4. Запрашивайте дополнительную информацию Вы можете связаться с клиентом по телефону, чтобы выяснить дополнител
Что делать, если вам пришел плохой отзыв?
13 декабря 202313 дек 2023
75
1 мин