Найти в Дзене

Что делать, если вам пришел плохой отзыв?

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2VtzqvEY3sy

Любая компания может столкнуться с негативным отзывом о своей работе. Ситуация неприятная, но решаемая. Чтобы не потерять клиента, нужно выяснить причину проблемы и дать развернутую обратную связь. Расскажу, как отрабатывать плохие отзывы.

Многие компании сталкиваются с негативными отзывами, это неизбежно. Главное — уметь с ними работать. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Многие компании сталкиваются с негативными отзывами, это неизбежно. Главное — уметь с ними работать. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

1. Разберитесь в ситуации

Проведите внутреннее расследование, поговорите с сотрудниками. Если у вас установлены камеры, попробуйте посмотреть записи.

2. Отвечайте вовремя

Бывает, что владелец рассматривает негативный отзыв слишком поздно. Клиент за это время успевает разозлиться еще сильнее и решить проблему становится труднее. Постарайтесь оперативно давать обратную связь. Это покажет, что вы внимательны и заботливы ко всем клиентам.

3. Оставайтесь спокойными и деликатными

Не нужно агрессивно реагировать на плохой отзыв. Даже если клиент не прав, вы должны дать профессиональный ответ.

4. Запрашивайте дополнительную информацию

Вы можете связаться с клиентом по телефону, чтобы выяснить дополнительные сведения. Не стесняйтесь задавать вопросы и погружаться в проблему. Это позволит лучше прояснить ситуацию.

5. Предложите решение

Проанализировав ситуацию, предложите клиенту конкретное решение. Например, если у вас салон красоты, то можно сделать скидку на следующую процедуру.

6. Попросите оставить отзыв

Если проблема будет решена, вежливо попросите клиента дать дополнительную обратную связь. Так вы сможете сохранить репутацию и показать другим посетителям, что внимательно относитесь к каждому клиенту.

Воспринимайте негативные отзывы, как точку роста. Это поможет улучшить ваш бизнес и отношения с клиентами.

Решение проблемы плохого отзыва — это тоже переговоры. Об этом мы подробно говорим на моих бесплатных мастер-классах.

Читайте еще: