Найти тему
Александр Поляшов

Выходим из ситуации: клиент недоволен заказом

☠️Страшный сон флориста: в поздравительной открытке перепутали имя

Просто представь:

Ты работала над букетом всё утро. Продумала каждую деталь и каждый цветочек с любовью закрутила в идеальную спираль. И даже упаковка в этот раз удалась! Положила открыточку и довольная отдала курьеру.

Проходит полчаса - букет вручен и... Твой телефон разрывается от звонка недовольного клиента, чьё семейное положение благодаря тебе под угрозой.

😱ТЫ ПЕРЕПУТАЛА ИМЯ😱

Хорошо, что хоть своё ещё не забыла, ведь на календаре последние дни перед Новым годом и ты вся в мыле от заказов.

Как бы ты выходила из такой ситуации? Как думаешь реально ли вообще в таком случае сохранить клиента?