Время идёт вперёд, и вместе с ним некоторые товарищи меняют свои авторитетные мнения о дальнейших перспективах процветающих герцогов Сассекских.
Например, британский пиар-эксперт Марк Борковски в самом начале Мегзита нарисовал весьма заманчивую картину будущего для свободолюбивой королевской пары.
В 2020 году мистер Борковски говорил о том, что миллиардеры выстроились в очередь в надежде познакомиться с Сассексами мечтают заключить выгодные сделки с новыми царями Мидасами по имени Гарри и Меган.
Сей товарищ считал, что особую заинтересованность в сотрудничестве с британским принцем и бывшей актрисой проявят не только соотечественники Меган, но и деловые люди из Индии и Китая. Время показало, что Марк Борковски ошибся: если индийские и китайские бизнесмены и проявили к герцогам интерес, то он был минимальным.
Также именитый пиарщик предположил, что бренд герцогов Сассекских может стать более популярным, чем бренд «Дом Виндзоров».
Однако прошло 3 года, и теперь товарищ Борковски говорит о том, что пиар-стратегия «Гарри и Меган — любимцы Голливуда» не работает и для того, чтобы остаться на плаву, в новом 2024 году герцоги-продюсеры должны всенепременно порадовать народ каким-нибудь выдающимся проектом.
Скептически настроенные товарищи считают, что от герцогов Сассекских не стоит ждать грандиозных свершений. Свою точку зрения эти граждане подкрепляют заявлением трудолюбивого Гарри о том, что они с Меган заключили контракты с Netflix и Spotify только потому, что его отец Карл III перестал оказывать им финансовую помощь.
Кстати, в своей книге «Эндшпиль» Омид Скоби повторил слова принца: королевский эксперт написал, что именно из-за скупости нынешнего британского короля герцоги Сассекские заключили поспешную сделку со Spotify, которую стриминговый гигант расторг в этом году.
Но все хорошие люди уверены в том, что талантливые Гарри и Меган таки порадуют мир каким-нибудь выдающимся проектом и надолго воцарятся на голливудском Олимпе.