Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал про кейс по онлайн школе *Все мои кейсы тут.
Сегодня хотел бы рассказать про кейс Интернет-магазин по продаже кондиционеров
Реклама в Яндекс.Директ для продажи и обслуживания кондиционеров - идеальный выбор. Ведь средний чек с одного кондиционера достаточно приличный, а с приходом весны начинается подъем спроса. В это время спрос увеличивается в несколько раз. Особенно, если лето обещает быть жарким.
О клиенте
Андрей обратился ко мне в конце мая с аудитом действующих рекламных кампаний. Его не устраивало количество заявок и их цена.
Основной запрос был на привлечение клиентов на кондиционеры с установкой на определенные позиции.
Задачи
Заявок: 100+
Рекламный бюджет : 250к
Стоимость заявки: до 2500
Этапы продвижения:
1. Создании рекламных кампаний - использовал самые современные и эффективные методы, адаптируя их под нужды каждого конкретного клиента. Такой подход обеспечил быстрый результат как в поисковой выдаче, так и на рекламной площадке РСЯ.
Реклама была настроена на привлечение трафика по различным направлениям:
- общие горячие и теплые запросы,
- запросы, связанные с продажей кондиционеров и установкой,
- брендовые запросы
- запросы, включающие в себя определенные характеристики товаров (мощность, площадь, функции).
Создание до 3 объявлений в каждой группе для теста
С самого начала установил оптимальные настройки рекламных кампаний. Все изменения ставок производились по мере накопления статистики, поскольку для каждого проекта настройки могут отличаться.
Копирование настроек с одного проекта на другой может привести к потере значительной части конверсионного трафика.
2. С момента запуска рекламной кампании начинаем процесс ее оптимизации и ведения, который включает следующие этапы:
Для поисковой выдачи:
– определение и добавление минус-слов в настройки рекламной кампании;– отключение неэффективных ключевых фраз;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– отключение неэффективных рекламных объявлений;– подбор оптимальных ставок, обеспечивающих наилучшие результаты.
Для рекламной сети Яндекса (РСЯ):
– отключение неэффективных рекламных объявлений;– отключение неэффективных площадок;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– подбор оптимальных ставок для достижения наилучших результатов.
Итог за 4 месяца работы
Июнь
Конверсий: 44
Цена конверсии: 2 012.52
Расход бюджета: 88 550.72
Июль
Конверсий: 105
Цена конверсии: 2 375.66
Расход бюджета: 249 444.77
Август
Конверсий: 96
Цена конверсии: 1 848.62
Расход бюджета: 177 467.61
Сентябрь
Конверсий: 84
Цена конверсии: 1 949.80
Расход бюджета: 163 783.41
Таким образом по этим данным можно сделать следующие выводы:
В июне было 44 конверсии. Средняя стоимость одной конверсии составила 2012.52 руб. Общий расход на рекламные кампании составил 88 550.72 руб.
В следующем месяце, в июле, количество конверсий возросло до 105, однако средняя стоимость одной конверсии увеличилась до 2 375.66 руб. Общий бюджет, потраченный на рекламу, составил 249 444.77 руб.
Затем, в августе, количество конверсий снизилось до 96, но средняя стоимость одной уменьшилась до 1 848.62 руб. Общие затраты на рекламу составили 177 467.61 руб.
Наконец, в сентябре количество конверсий составило 84. Средняя стоимость одной увеличилась до 1949.8 руб. Общие расходы на рекламные кампании составили 163 783.41 руб.
А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.