Интересные они, эти дети… Иногда просто ерунду говорят, потому что не соображают. Иногда очень тонко подмечают некоторые нюансы.
***
- Нас водили туда…ну, где стреляются.
Тир, что ли? Я тогда так и не поняла.
***
Показываю ученику на существительное, спрашиваю, какая это часть речи.
- Сравнительная!
Да, так-то они сейчас степени сравнения в школе повторяют. Видимо, как-то отпечаталось.
***
Девочка говорит:
- Нет уж, лучше наша учительница математики, чем заменяющая. Заменяющая, если мы ошибаемся, сразу начинает орать. А наша: «Ой-ой-ой, разве?»
Вот, как раз про нюансы. )))
***
Мальчик:
- Извините, я опоздал, задержали на кружке по технологии. Мы шьем свою маму, сегодня дошивали.
Я:
- Это как?
- Ну, не совсем маму, мы только половину мамы шьем.
Сшитая половина мамы… Это ж фильм ужасов какой-то.
***
Он же, опять про технологию:
- Мы сейчас грибы шьем. Девочкам давали мухоморы, а мальчикам белые.
Хммм… Во-первых, странные вещи они всё время там шьют: мамов, кумарные грибочки. ))))) Во-вторых, что за дискриминация по половому признаку? Почему девочкам мухоморы? Я протестую! ))) Кстати, их и шить, наверное, дольше: надо ж белые пятна нашивать.
Вообще, поделки – это страшная сила. Кто не видел – можете ознакомиться, я про поделки дочери вот здесь писала:
Технология в начальных классах и общая ностальгия
Ой, главное, чтобы не приснилось. ))))
А какие интересные вещи говорят ваши дети?
В Телеграме я ностальгирую по поводу новогодних подарков. Вот здесь. Присоединяйтесь, делитесь воспоминаниями и впечатлениями!
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 12 декабря в прошлом году:
Нужен ли школьникам gap year после учебы
У меня учатся ненормальные дети
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.