Криштиану – пример человека, достигшего максимального успеха. Изначально родом из бедного района Португалии, он смог стать футболистом, отцом пятерых детей и владельцем многомиллионного бизнеса.
В 2021 году португальская звезда возглавила список самых высокооплачиваемых футболистов Forbes, заработав 125 миллионов долларов. Роналду стал первым футболистом, преодолевшим отметку в 1 миллиард долларов за свою карьеру, а также первым человеком, достигшим 500 миллионов подписчиков в запрещенной социальной сети. Треть его доходов приходится не на футбол, а на рекламу и личные проекты.
Ключевым спонсором Роналду является Nike, с которой он подписал пожизненный контракт на 24 миллиона долларов в год. Он рекламирует бутсы и экипировку бренда, получая взамен щедрые подарки, такие как золотые кроссовки Air Force 1.
Еще одним увлечением футболиста являются часы. У него в коллекции 50 часов разных брендов, включая Tag Heuer, с которым у него партнерские отношения.
Одной из крупных инвестиций Роналду является сеть гостиниц Pestana Hotels. Он вложил более 40 миллионов евро в строительство отелей в различных городах, получив номинацию на премию "Лучший новый отель Африки 2022 года" за отель в Марокко.
Кроме того, Роналду владеет клиникой по пересадке волос в Испании, которая принесла ему значительный доход за счет большого числа клиентов.
Футболист также зарабатывает на спонсорских соглашениях с такими брендами, как Armani, Castrol, Samsung и другими. Его гонорары увеличиваются с увеличением его славы.
Роналду создал свой собственный бренд CR7, под которым продаются одежда, духи, аксессуары и обувь. Он зарабатывает около 6-10 миллионов евро в год с каждой продажи.
В сотрудничестве с сетью Crunch Fitness, Роналду открыл 12 фитнес-клубов CR7 в Испании и Португалии, предлагая уникальные программы и развлечения для участников.
В цифровом мире Роналду выпустил игру "Ronaldo Kick’n’Run" и приложение "CR7Selfie". В этом году он также запустил NFT-коллекцию в партнерстве с Binance, предлагая уникальные карточки и бонусы для пользователей.
С учетом огромного количества подписчиков в социальных сетях и новых витков популярности, открываются новые возможности для многомиллионного бизнеса, основанного на личном бренде и информационных продуктах, таких как видео с тренировками и программы по питанию.