Давайте предположим, что на закупку товара у нас есть 100 тысяч рублей.
При таком бюджете необходимо выбирать ниши с оборотом от 1 млн, так как Вайлдберриз просто не даст вам возможность занять более 10% рынка.
Товар должен иметь процент выкупа не ниже 70%, чтобы обеспечить вас средствами для дальнейшего закупа товара и избежать заморозки денег на «покатушки».
Покатушки свойственны для одежды. Так как процент выкупа равен 30-60% и много товара находится в пути клиент-склад-клиент, это приводит к кассовым разрывам при небольшом бюджете.
Товаров в нише не более 500 штук.
В небольшой конкуренции проще продавать. Покупатели вибрируют из ассортимента которого не так и много.
Максимальное количество оборачиваемости - 30 дней. Товар будет быстро продаваться.
Помните, что хороший анализ товара, это залог вашего успеха на конкурентной среде маркетплейса. Не полагайтесь на удачу, оперируйте прежде всего цифрами.
Больше информации о аналитике товара вы найдете в моем блоге или ТГ канале: https://t.me/sheyko17