Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Парта Героя. ЕР ко Дню героев Отечества напишет историю подвига в школах

   Парта Героя.
Парта Героя.

Парты Героев устанавливают в школах довольно активно. Они уже есть в 12 тысячах школх. Всего в регионах установлено 19 тысяч таких тематических парт, рассказала координатор проекта «Новая школа», замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Алёна Аршинова.

«Каждая Парта Героя – это история подвига, который вдохновляет нас и детей работать, учиться ещё лучше и делать больше хорошего для страны и окружающих», - отметила она.

Проект реализуется и в школах, и в колледжах, и в техникумах, и в вузах. Так, на днях в Алтайском крае появилась тематическая парта - ее установили в Бийском государственном колледже Алтайского края. Парта посвящена подвигу Александра Лобачева. Он погиб в ходе СВО при освобождении железнодорожной станции города Попасная (ЛНР). Награждён орденом Мужества посмертно.

Еще одна парта расположилась в Черновской средней школе Московской области. Она посвящена подвигу Советского военного лётчика-истребителя, героя Советского Союза Алексея Маресьева.

Парта Героя появилась в школе №2 города Обь Новосибирской области. Она напоминает о подполковнике Воздушно-космических сил РФ Валерие Матвееве, принимавшем участие в боевых действиях в Чеченской Республике и миротворческих миссиях в странах Африки, а также военной операции в Сирии, где он погиб при выполнении боевой задачи. Посмертно награждён орденом Мужества и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В Гусёвской школе Волгоградской области Парту открыли в честь Героя Великой Отечественной войны, участника Сталинградской битвы Николая Сарафанова, чьё имя носит улица в Волгограде.

В Остенской средней школе Псковской области парту посвятили сержанту Ивану Коровину. 17 марта 1944 года в ходе боя у деревни Жидилов Бор Псковского района он закрыл своим телом амбразуру дзота и ценой жизни дал подразделению возможность выполнить боевую задачу. Звание Героя Советского Союза ему присвоили посмертно.

«У детей должна быть возможность учить историю не только со страниц учебников, вся окружающая обстановка в школе должна способствовать развитию интереса ребёнка к изучению истории своей страны», - сказала Алена Аршинова.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ