В родильное отделение за время сохранения беременности я попадала трижды. В первый раз 5 декабря по скорой с кровотечением, это была первая отслойка, второй раз через два дня с подозрением на подтекание вод из дородового отделения, через две недели снова с кровотечением. Несмотря на все обстоятельства, в связи с которыми я там оказывалась, само отделение мне понравилась.
Довольно большое, но светлое и уютное отделение, непередаваемая атмосфера старинного здания, высокие потолки, огромные окна, старинные светильники на стенах и потолке, на стыке с современным оборудованием и технологиями.
Слаженная и профессиональная работа врачей, никакой суеты, всё четко, уверенно и по делу. Меня ни на миг не покидало осознание и ощущение, что я в надёжных руках, для меня и ребёнка там делалось всё что нужно и даже больше. В моём и других сложных случаях собирали консилиум врачей, совместно выбирали тактику лечения.
И даже когда в 25 недель один из врачей сказал: "Прерывание, так прерывание", заведующая сказала, нет, и пошло дальнейшее обсуждение и решение ситуации.
На все мои вопросы я получала ответы, за всё время пребывания там, мне никто не нагрубил ни разу, все были очень тактичны и вежливы.
В самый первый раз, когда я туда попала, меня везли туда на каталке, и первое, что я увидела попав в отделение, был стеклянный кювез для недоношенных деток, он стоял у стены сразу как входишь на отделение и его нельзя было не заметить. Это был тригер в той ситуации, который запустил все мои ресурсы, и с той секунды я осознала, что произошло и что обязательно буду бороться за ребёнка… Хотя в те минуты мой малыш был даже для такого кювеза ещё маловат, ведь шла всего 24 неделя…
За первые сутки, которые я провела там, кого-то привозили, кого-то увозили, рождались дети, а я лежала в одной из палат отделения с капельницей, молитвой и надеждой на то, что тоже доношу своего малыша и услышу его первый крик, возвещающий рождение новой жизни.