Subaru - как много в этом звуке для сердца русского слилось! Об этой машине тайно мечтает каждый - от школьника, насмотревшегося в интернете на "легенду ралли" до понурого семьянина, уставшего платить за свой унылый "кредитоседан". Как же я их понимаю! Безрамочные двери, ноздря на капоте, фирменное оппозитное "бу-бу-бу" и взрывной турбомотор старой школы. Любой нормальный мужик не останется равнодушным. Даже автобусы рядом с Subaru стартуют бодрее. Но почему, когда дело доходит до смены машины, легенду раллийных трасс начинают ругать?
Мотор запасной уже купил? Четвертый цилиндр не стучит? Лучше сдавать стеклотару, чем купить себе Субару!
Знакомые шутки, доставшие всех "субаристов" звучат от каждого диванного эксперта. Неужели и правда японцы для участия в WRC сделали такое слабое "железо", что конкурент Эволюшен надежен как катана? Конечно же нет! Как это ни смешно, но во всех бедах Субару виноваты сами же "субаристы"!
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе
Любой фанат Subaru знает, что при достойном отношении оппозит способен жить долго и счастливо. Но знать и делать это разные вещи! Чаще всего "машину мечты" покупают на последние деньги. Когда тискаешь в руках руль Momo провалившись в STI-ковш, а при нажатии газа датчик буста подмигивает взмахивающей стрелкой словно дракон-искуситель, то рациональное мышление отключается! Живем один раз. Беру, не смотря на вереницу "наездников" в ПТС!
Так "молодые гонщики" оказываются в рабстве у своей мечты. Когда эйфория от турбоподхвата проходит, выясняется, что в городе Субару потребляет дорогущий 100 бензин словно это не легковушка, а перегруженная металлоломом Газель. Сцепление меняется как расходник, а стоит как крыло от Боинга. Масла и жидкости абы какие в нее не зальешь, в гараже как ТАЗ сам не обслужишь. И тут начинается "кроилово" на всем - от выбора масла до неуклюжих попыток самостоятельного ремонта.
Субару это не ТАЗ. Кривых рук "русского Ивана", незнания секретов обслуживания она не прощает. Никогда.
Надо ли говорить что маслом отечественного (зато неподдельное!) производства или контрафактным (урвал подешевле!) мотюлем можно убить любой мотор, а не только оппозит с миниатюрными шейками коленвала?
На пути воина нет остановки!
Ладно, с обслуживанием худо-бедно справляются. Но посмотрите что творят с этими машинами! Вместо использования по назначению начинается "мамкин тюнинг" на китайском или б/у железе!
Бабушка мужа жены сидя в баре у амбара сказала что можно дунуть в Субару 2 бара. Кто то послушал, с корабля на бал! Пара ролл-онов на Киевке и мотор ушатал (с)
Как точно в нескольких строках описана судьба каждого второго уложенного оппозита! Добавьте к этом кручение пятаков и доморощенный дрифт (джимхану все же на ютубе смотрели!) на парковках супермаркетов и автобусных разворотах.
Эксплуатация Субару "русским Иваном" выглядит как чистка картошки катаной. Дорого, глупо и бессмысленно!
Забиваем гвозди микроскопом!
Оставим школьников и студентов в покое. Все мы чудили по молодости. Но как реагировать, когда взрослые мужчины покупают STI в качестве машины на каждый день и начинают ее насиловать по пробкам? Надо ли говорить что из-за топ-маунт кулера и специфической компоновки оппозит легко сломать одним хорошим прохватом не остудив масло и впуск после затора?
В этом и заключается трагедия Subaru! Владельцы даже на 20% не используют заложенный в них технический потенциал! Если купил субару - деньги надо тратить не на доморощенный тюнинг, а на занятия с профессиональным гонщиком-спортсменом. Только когда узнаешь что такое "контрсмещение" и "прерывистое дросселирование" можно начинать эксплуатацию STI.
В боевых условиях ресурс STI бесконечный при условии содержании машины в достойном состоянии! В спринтах за сезон едва ли получится накатать более 5000 км. Такими темпами мотора хватит на 20 лет! И не надо ничего писать про "симметрию полного привода и уверенность на зимней дороге". Любой ВАГ (даже с Халдексом) на каждый день гораздо удобнее!
Господа "субаристы" - используйте свои машины по назначению! Это оружие победы на трассах, а не пожиратель денег при бессмысленной эксплуатации в городе.
Почему никому в голову не приходит мысль забивать гвозди микроскопом? Все используют удобный и практичный молоток. А субаристы продолжают как те мыши "плакать, колоться и продолжать поедать кактусы". Остается только надеяться что оставшиеся живые Субару доживут до времен когда любительский автоспорт в России выйдет на достойный уровень. Но в любом случае японцы молодцы, что сопротивляются мировым трендам и до последнего пытаются сохранить спортивную честность своих машин. Жаль что наездники этого не ценят.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#Subaru #WRX STI #Impreza #Forester #Legacy #JDM #субару #автомобили