Гонщик Формулы-1 Шарль Леклер связал свое долгосрочное будущее с командой «Ferrari», подписав впечатляющее пятилетнее продление контракта.
Леклер был связан с «Ferrari» с марта 2016 года, пройдя путь и перейдя в высшую команду Формулы-1 после всего лишь одного сезона в чемпионате мира с «Alfa Romeo». Монегаск мгновенно показал себя на острие, одержав две победы, в том числе первую за девять лет для «Ferrari» в Монце, а также опередив своего партнера по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.
Эти подвиги принесли Леклеру обширный пятилетний контракт, самый длительный в истории «Ferrari», но поскольку его срок заканчивался в конце 2024 года, Скудерия, как сообщается, стремилась сохранить Леклера на будущее.
Выступая ранее на этой неделе, президент «Ferrari» Джон Элканн подтвердил, что и Леклеру, и Карлосу Сайнсу будут предоставлены новые контракты.
По информации итальянских СМИ, объявление неизбежно относительно нового контракта Леклера, по которому он заработает 25 миллионов евро, а к последнему году сумма удвоится до 50 млн евро.
Леклер пережил три титульных сезона в «Ferrari» и одержал пять побед за время своего пребывания в старшей команде, несмотря на то, что завоевал 23 поул-позиции.
В то время как «Ferrari» начала последний цикл правил в 2022 году с самой быстрой машиной, итальянская марка быстро отстала и в этом году опустилась на третье место в Кубке конструкторов.
Отмечается, что в условия контракта будут включены положения об уходе, связанные со скоростью машины Скудерии, и они вступят в силу с третьего года действия соглашения.
По другую сторону гаража «Ferrari» будущее Сайнса, который также продлил контракт до конца 2024 года в середине прошлого сезона, предположительно менее ясно, чем будущее Леклера.
Сайнс стал единственным победителем кампании 2023 года, не принадлежащим к «Red Bull», когда он реализовал поул в Сингапуре, но «Ferrari» менее заинтересована в том, чтобы сохранить его в долгосрочной перспективе.
Несмотря на то, что Сайнс намерен остаться в команде, в СМИ говорится, что «Ferrari» против предложения ему двухлетнего контракта, которого он желает. Вместо этого «Ferrari» готова предложить испанцу контракт на один год для оценки рынка пилотов.