Общественность давно уже привыкла к тому, что сообщения прессы о королевской работе Кэтрин, принцессы Уэльской, - это в немалой степени о платьях. Её наряды становятся едва ли не ключевыми и порой в статьях, посвященных очередному появлению Кейт на публике, не докопаешься до сути события, зато описана каждая складка на её юбке. Это и хорошо - ведь Кэтрин предпочитает британские бренды, а значит поддерживает таким образом "отечественного производителя", и плохо - по уже упомянутой причине: платье затмевает всё. Вот и накануне платье Кейт, которое она надела на прием дипломатического корпуса в Букингемском дворце, стало для британской журналистки Лиз Джонс поводом для глубокомысленных рассуждений и далеко идущих выводов. Но здравое зерно в её колонке, написанной для издания Daily Mail, безусловно есть...
Лиз Джонс пишет:
- Прошел год, выпущено несколько незаслуженных ракет.
В 2022 году на приеме дипломатического корпуса в Букингемском дворце принцесса Уэльская была царственной, да. Красивой, да.
Но немного слишком уместно. Алое платье от Дженни Пэкхэм с вышивкой.
На ней была тиара "Цветы лотоса" (драгоценности были свадебным подарком Элизабет Боуз Лайонс, которую она превратила в головной убор, который часто носила принцесса Маргарет), а на выражение её лица всему миру было наплевать.
В этом году? Это было платье ВЫСШЕЙ мести. Как и маленькое черное платье Дианы на вечеринке Vanity Fair в 1994 году, в ночь, последовавшую за признанием принца Чарльза в супружеской неверности по национальному телевидению, оно означало, что Кэтрин не запугать.
Она не уйдет тихо в ночь. (И, честно говоря, с какой стати ей это делать?)
Во вторник вечером мы увидели женщину, которая не только носит бриллианты (тиара на сей раз - "Узелки любви", которую часто носила принцесса Диана; это был свадебный подарок покойной королевы), но и готова показать, какая она на самом деле.
Она буквально сияет, несмотря на давление, которое на неё оказано. Она знала, что все взгляды будут прикованы к ней, поскольку прием во вторник вечером был первым, когда высокопоставленных членов королевской семьи увидели вместе после скандала с расизмом, после того, как принцесса Уэльская и король Карл были названы таковыми в голландской версии нового опуса Омида Скоби.
Итак, что же сделала Кэтрин? Она надела нежно-розовое платье Дженни Пэкхэм, в котором с большим эффектом появилась на свадьбе наследного принца Иордании в начале этого года.
Она снова сделала высокую прическу с тиарой. Добавила лишь серьги Greville Diamond Chandeliers от Cartier.
Никаких рукавов-фонариков, никакой пышной юбки в стиле "фру-фру Дисней". Никакого гипюра. Никакого черного бархата. Никаких белых кружев, как будто она не мать троих детей.
Прошлые платья от Alexander McQueen и прочих надевала женщина, которая еще не нашла себя. Которая все еще примеряла вещи в прямом и переносном смысле.
Нет, минувшей ночью она продемонстрировала настоящую уверенность. Рукава полной длины. Клатч и туфли в тон. И всё это она носила раньше.
Уильям ранее в тот день мерз на улице, продавая The Big Issue (проводил акцию в поддержку бездомных - авт.).
На этом фоне было бы немного раздражающим, если бы Кэтрин надела новое платье, а не такое, в котором её уже видели. Это было бы потерей темпа.
Но её выбор - прекрасен.