Этот фильм шёл в советском кинопрокате с января 1986 года. Советский дубляж киностудии имени Максима Горького. Главные роли исполнили Фанни Ардан и Жан-Луи Трентиньян.
Основанный на романе 1962 года "Долгая субботняя ночь" американского писателя Чарльза Уильямса, он рассказывает историю Жюльена Верселя (Жан-Луи Трентиньян), руководителя маленького агентства недвижимости, которого подозревают в убийстве своей жены и её любовника. Пока Версель прячется в своем кабинете, его секретарша Барбара Беккер (Фанни Ардан) расследует эти подозрительные убийства. Это был последний фильм режиссёра Трюффо перед его смертью в октябре следующего года. Фильм собрал в общей сложности 1 176 425 просмотров во Франции и стал 39-м самым кассовым фильмом года.
Посмотреть фильм можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Жюльен Версель, владелец агентства недвижимости на юге Франции, охотится на уток у озера, в то время как некий Массулье, который охотится в том же районе, застрелен. Жюльен возвращается в свой офис, ничего не подозревая, но вскоре его допрашивает полиция. Он узнаёт, что является главным подозреваемым, потому что, уходя с охоты, увидел припаркованную машину Массулье, выключил в ней фары, чтобы сберечь аккумулятор, и закрыл одну из дверей, на которой оставил отпечатки своих пальцев. Кроме того, у покойного Массулье и жены Жюльена, Мари-Кристин (Каролин Сиоль), были тайные отношения. Когда он позже сталкивается со своей женой дома, она беспечно подтверждает свою супружескую измену. Вот ведь зараза какая!
Мари-Кристин остаётся дома, а Жюльена доставляют в полицейский участок для повторного допроса, но освобождают с помощью его адвоката Клемана (Филипп Лоденбаш), который отвозит его домой. Тем временем Мари-Кристин была убита прямо дома. Жюльен теперь главный подозреваемый. В попытке доказать свою невиновность он хочет поехать в Ниццу, где ранее работала его жена, но его секретарша Барбара Беккер утверждает, что она должна провести расследование от его имени. Она тайно влюблена в своего босса...
В то время как Жюльен прячется в своей конторе по недвижимости вместо того, чтобы сдаться полиции, Барбара едет в Ниццу и начинает расследование прошлой жизни Мари-Кристин. Она узнаёт, что настоящее имя Мари-Кристин было Жозиан Кербель, что она была замужем за игроком и что проиграла много денег, играя на лошадях. Потом вышла замуж за Верселя только для того, чтобы не утонуть в долгах и скрыться за чужим именем.
Вернувшись, Барбара вместе с Жюльеном начинает действовать сообща. Следы приводят их в кинотеатр, затем в ночной клуб, а оттуда в тёмные лабиринты района, где по улочкам шастают проститутки. Барбара и Жюльен по ошибке нападают на подозрительного мужчину, считая его настоящим убийцей. Выясняется, что на самом деле он аббат и брат Массулье (Жан-Пьер Кальфон). В театре зарезана кассирша - бывшая любовница Массулье, которая по телефону злобно обвинила Жюльена в убийстве. Барбара, потеряв рассудок, отправляется к адвокату Жюльена и, наконец, узнаёт правду: Клеман и Мари-Кристин тоже были любовниками.
Он убил Массулье, потому что Мари-Кристин попросила его об этом, а потом убил и её, потому что она не хотела порвать с ним. Потом убил кассиршу, потому что она всё знала, и он убил бы Жюльена после, но не успел. Барбара решает скооперироваться с комиссаром полиции, чтобы устроить ловушку для адвоката. Клеман, который в последнюю минуту почуял что это конец, совершает самоубийство в телефонной будке после того, как признался во всём по телефону. В конце фильма Жюльен и Барбара женятся, а таинство совершает аббат Массулье - брат покойного.
Смотрится фильм очень легко и с интересом. Отличный советский дубляж добавляет плюсов. Начинается всё как вполне серьёзный детектив, но постепенно мы окунаемся в лёгкую комедию, что в финале картины становится особенно явным. Рекомендую.