Найти тему
11,6K подписчиков

Ёлка 🎄, горка 〽🛷 и оказия в ванной 🧽🛁

3K прочитали

Всем привет!!!

Воскресенье. Снова выспалась, аве, мне 🤣🤣🤣

Хотя в ночь с субботы на воскресенье смотрела фильм. И мне понравился он!!!

Открываю правый глаз, на часах 6.24. Закрыла глаз. Решила другой глаз открыть. Смотрю на часы: 8.24. Закрыла глаз. Открываю оба. 8.25!

Вставать пора!!!

Сразу включить обогревашку новую на кухне для мытья посуды, чайник и сразу одеваться в коZлятское.

Чайник вскипел, корм залила, посолила, А то Катька со своей стороны стороны всю соль сгрызла, А Белка немного пооткусывала и на этом всё.

К девкам пошла, А как хорошо-то на улице!!!

Хочется дышать полной........

Ветра нет, снега нет! Лепота!

Катька кричит, голодная. А та 🐵, что ничего не ест и не бекает. Ничего ей не хочется. На чëм ты держишься-то???

Выдоила, сена дала и домой.

Надо кашу варить.

И ту, какую едят все дети, А то еще и будут вредничать.

Сварила и детвора проснулась.

Пошла обнимать и целовать. Включила мультики, сказала, чтоб одевались, А они напрямую до адвент календаря. В пижамах.

Кричат, что думают, что знают, что там написано!!!

Фото автора
Фото автора

Стюша схватила у Паши записку и прочитала. Пока читала, темп и громкость у неё поднималась

Знаете, в такие моменты радости, благодаришь сама себя, и думаешь, что вот такие моменты они должны запомнить и перенести это волшебство в свою семью, к своим детям
И будут в последствии рассказывать своим уже детям то, как они это ждали, вскрывали. И что каждый год был разный адвент календарь

Фото автора
Фото автора

Они оба запрыгали от счастья. Сказали, что вчера ещё поняли, так как была генеральная уборка и перестановка.

Сразу начали перекрикивать друг друга: когда мы будем ставить ёлку, кто будет наряжать и куда будем ставить и будем ли во взрослую ставить.

Короче, отвечала по-порядку.

Но сначала: ЗАВТРАКАТЬ!!!

Сели, начинаем есть кашу и все её выплёвываем!

Пробую с другой стороны кашу, тоже выплюнула.

Она горькая!!!

Выкинула всë в собачью миску.

Хотя, эту крупу мы покупали месяц назад!

Пошла делать омлет!

Ели они быстро, А между запихиванием ложки в рот, постоянно говорили про ёлку. 🎄

Ну вот, поели, сказала, чтоб пока шли в детскую с папой вытаскивать ёлку 🌲. Я пока на посуде с тёплой водой!

Потащили за руки папу в гардеробную, чтоб вытащил ёлку в коробке. Он вытащил её и как всегда без шуток-обманок не обошлось. Стянул с верхней полки и понёс в нашу комнату. 😆.

Эти кричат, что он ошибся, что надо в детскую, А для взрослой есть другая ёлка.

На что он ответил, что он и я (мама) хотим тоже большую ёлку, чтоб Дед Мороз и нам подарки принёс. Потащили папу за тельняшку в детскую 🤣🤣🤣

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Дальше пошли снова шутки.

Муж говорит: дети, видите, здесь 3 ёлки, то есть: одна - вам, другая - нам, третья на улицу.

Дети начали перекрикивать, что их надо друг в друга запихьнуть (именно так, с мягким знаком читать) и у них будет ёлка.

Муж начал притворяться, что не знает, как это сделать.

Дети начали показывать. 😄

В итоге собрали все вместе!

Позвал меня муж, иду. Спрашивает, куда ставить.

Отвечаю, что как и в тот год, в угол. Зря что ли вчера освобождали всё.

Поставил, А она выходит ветвями в коридор.

Странно, в том году полки книжные были, но она вмещалась. (Это я вслух сказала).

На что дети начали снова надрывно от радости кричать, что ЁЛКА ВЫРОСЛА ЗА ЛЕТО!! И ПОТОЛСТЕЛА!

Посмеялись всë и муж снова (шутки шутить): всë, ёлка к нам переезжает жить и подарки нам будут от Дед Мороза.

Дети схватились за неё.

Решили к батарее.

Но опасно. Решили пододвинуть к Пашиной кровати, подальше от батареи и от Стюшиного кресла на колёсиках.

Поставлена. Все рады!

Фото автора
Фото автора

Дети наперебой спрашивают, когда украшать. Сказала, обождать немного, совсем немного.

Муж спрашивает, когда к нам ёлку ставить?

- НИКОГДА. Не хочу в этом году в своей комнате, там и так лишнее много: шкаф платяной (в этом году куплен), уголок с компьютером (в этом году куплен), гитара (в этом году куплена), пальма (в этом году нам подарена).

В итоге: НИ КУ ДА!!!

Решила детям достать игрушки.

Это и те, что муж сам на аппарате создал:

Фото автора
Фото автора

Вася и пуФыстики: 🤣

Фото автора
Фото автора

Старинные и стеклянные игрушки:

Фото автора
Фото автора

Детские поделки с того года и пластиковые, современные шары

Фото автора
Фото автора

Вот когда они эту коробку вскрыли и увидели свои поделки с того года и домашние и с садика, столько эмоций было, столько радости в глазках!

Они вспоминали, когда и как их создавали.

Этого Санту мы купили на первый год Стюши

Фото автора
Фото автора

Был без батареек в коробке, вставили новые, но он и с новыми батарейками стал фальшивить 😆.

Короче, и ему пришла ⭐!

Тут решили сразу же украшать ёлку.

Сначала спорили дети, кто из них украшает.

Не договорились. Сказали мне украшать.

Отказала.

Сказала, чтоб сами и только сами. Говорю, чтоб одну сторону один украшал, другой - другую.

На том и порешили.

А я села на кровать Стюши и смотрела как они это делают.

Общались с ними, рассказывала, что в моём детстве, ёлку только родители украшали. Рассказывала, какие игрушки мои самые любимые. Они (некоторые) и остались у меня в коробке. И что таких игрушек больше не купить, поэтому, если они берут стеклянные игрушки, чтоб аккуратно с ними обращались.

Да, не дизайнерские украшения и ёлка не под 5 метров.

Фото автора
Фото автора

Зато это дети сами украшали. Только верхушку муж запендрикал.

Остальное всё сами!!!

Побежали до Васи. Взяли мишуру.

А ему-то она и не нужна!

Повесили поверх

Фото автора
Фото автора

Ну и вблизи некоторые из них:

Фото автора. Видно меня 🙈
Фото автора. Видно меня 🙈

Эту игрушку в том году муж делал со Стюшей.

Общее творчество. Надеюсь, это дети запомнят тоже!

Фото автора
Фото автора

Деревянным игрушкам уже 3 года. Такие родные и тёплые. Муж вырезал сам. От этого и любимые!!

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

А вот и мои любимые шарики из детства.

Этот, зелёный, но самый любимый был - фиолетовый, затем бордовый!

Фото автора
Фото автора

Фото автора. Подарок друга. Игрушке 3 года.
Фото автора. Подарок друга. Игрушке 3 года.

Шишка в тюли. Её Стюша сама сделала.

Фото автора
Фото автора

Старый-старый шарик

Не мой. Не мужа.

Откуда он, я не помню. 🤷‍♀️

Фото автора
Фото автора

Как украсили, налюбовались. Я позвонила одной семье, поговорили. И своим говорю: тааак-с, переодеваемся, ледянку, ватрушку подмышки и идём на горку.

Эх, как запрыгали мои зайцы. И я пошла одеваться!

Оделись и пошли!

Выходим и ветер (не знаю как без матов написать) и снова этот Ваня. Всё нам в лицо!

Паша с новой Батрушкой (как он говорит).

Встретились с другой семьёй и пошли!

Пока шли к горке, Паша нечаянно пнул свою Батрушку и она в канаву улетела.

Попыталась я встать в снег, тону. Стюша тоже тонет.

Сказала ему на коленях сползать самому. Полез. Достал и счастливый назад ползёт.

Погодка ужасная!!! ВетрА в наши лИца 🤣🤣🤣. Дошли. Дети кататься, а мы стоять, смотреть и смеяться от кувырканий детей. А народа нет!

Только наши.

Фото автора
Фото автора

Разговорились, пока дети заняты. Спрашивают меня, зачем я пошла работать, если и так дома блогерю, как мне сказали.

Вот прям не знаю, что и ответить. Это как у меня давненько спрашивали: зачем я в деревне завела коз, кур. А сейчас очень хорошо спрашивают и молочку и яйца.

Да, я помню, что всегда (как появились дети) писала, что не буду "работать на дядю". А теперь изменила своим словам.

И я рада нынешним положением дел!

А что ответила? Что денег никогда не бывает лишних и что меня на данный момент и сама работа и оплата устраивают, поэтому вот пока так. 🤷‍♀️

Несколько пар рукавиц сменила доча.

Фото автора
Фото автора

Всё кот ко мне прилипал.

Фото автора
Фото автора

Накатались в то время, когда у Стюши оторвало подошву.

У новой обуви!!! 🤦‍♀️

Это какой-то звиздец....

Почапали домой. Снова снег и ветер в лицо.... Это какой-то Ж....Й день. Зашли в магазин, купила, сосисок, детям и мужу пирожков на сейчас перекусить, хлеба и домой.

Дети идут еле-еле. Устали. У Стюши ещё и подошва отпрыгивает от неё 😆🤣.

Дошли. Раздеваться до нижнего и всё развешивать! Чайник поставили, переоделись и давай горячий кофе, чай, какао пить.

Сразу кастрюли с водой поставили. Перекусили, Стюша пошла в детскую повторять песню на синтезаторе "В лесу родилась ёлочка". С включённой гирляндой.

Мне позвонили, на понедельник заказали 2 десятка яиц, на вторник - 4!!! Или пять, ещё неизвестно.

Прикольно, всё продадим. Но скорее всего через 1,5 недели не буду продавать, на салаты, торт надо оставить.

Паша играл в Деда Морозика поющего. Я увидела яйца в ведре и спрашиваю у мужа, что это.

На что получила ответ: это куры. Сегодня 7 штук сговорились и снесли яйца под гнездом! И они все лопнули от холода. А в самом гнезде еще 5 и они все отличные!

Замечательно! И как мне их мыть? Лопнутые?

Взяла салфетку влажную и начала аккуратно отмывать, хотя они чистые.

Муж сказал, что под гнездом заколотил всё, чтоб туда не лезли.

И за водой ушёл.

Поставила яйца отовариваться, хотя не хотела готовить то, что пришлось готовить.

Уже и вода согрелась, пошла мыть Стюшу. Был душ - мылась сама, а теперь мне приходится. И большая часть воды уходит на её длиннющие красивущие волосы!!!

Отмыла свою красавицу, говорит, что жарко невозможно в ванной, как в бане.

Поставила Паша воды много греть, а Стю снова пошла в детскую играть на синтезаторе. Сначала "В лесу родилась ёлочка", а потом начала учить " Жили у бабуси... ".

И она умница и молодец.

Спросила, хочет ли со второго класа здесь пойти в музыкалку. Отказалась. Странно. Так хорошо играет! А тут отказ.

Ладно, может изменит своё мнение.

А муж уже воды наносил и снова чистить снег пошёл. Смотрю многие, кто живут, чистят только тропку, у нас же плацдарм!

И только за воскресенье муж до вечера выходил 3 раза убирать снег. А его наметал Ваня и наметал!

Теперь и Павлушу мыть. Сам просится мыться, А мне надо побыстрее, поэтому, мою Я! За голову боялся, он и так боится голову постоянно мыть, А тут из ковшика, успокоила, что ни на глаза ни в ротик ничего не попадёт. Поверил, сел, наклонил голову.

Быстро-быстро отмыла и послала к папе на ноготочки и ушки.

А мне уже надо к козам готовиться.

Корм запарила и давай картошку резать сырую.

Теперь до нуля всё съедают!

Сделала и отнесла.

Даже Белка накинулась. Поели. Доить даже не стала, вижу, что там тряпочки висят...

И домой.

Там же яйца лопнутые отварились.

Начала чистить.

Такая "НЕКРАСОТА" - читать слитно.

Фото автора
Фото автора

А скорлупа зато половинками отходила.

Фото автора
Фото автора

Стю всё в нашей комнате играет про ёлочку, сказала, что она в новый год будет нам играть, А Паша - петь.

Поставить компот деткам варится из яблок и смородины. И тут моя чашка которой набирала, снова падает. И в этот раз на чеснок 😱🤦‍♀️

Выставила сушиться.

Фото автора
Фото автора

Благо, не на всё, что есть, А на маленькую толику.

Поставила вариться гречу. Стюша с папой в нашей комнате изучали новую мелодию (хеппи бëздей, Стю на мой ДР хочет подарок такой мне сделать). А Паша позвал меня с кухни.

Пошла, А в детской выключен свет полностью.

Попросил не включать.

А сесть с ним и помечтать (как сам сказал).

Рассказала ему, что в детстве тоже любила сидеть вот так в темноте и смотреть на эти волшебные огонечки.

Фото автора
Фото автора

Сидела, тут он ко мне пододвинулся, обнял, на руку положил голову. Так и сидели. Смотрели на огоньки. В тишине. Только дыхание было слышно.

Хорошо. Тепло на душе. Что с Пашей всё хорошо, в отличии ото сна.

Посидели и пошли ужинать.

Гречку с яйцами в перемешку.

Свои помидорки:

Фото автора
Фото автора

Своя икра (заморская 🤗🤣🤣🤣)

Фото автора
Фото автора

Вот перец чёрный меня смущал, когда закатывала, но ничего не вздулось, не взорвалось.

А по икре я так рада: муж спрашивает, много ли банок осталось.

Говорит, чтоб в следующем году больше сделала.

Вот это приятно!

Впервые икру делала в этой жизни и такие слова!!!

Поели.

Посуда не на мне.

Ой, про посуду.

С новой чашкой меня!

Фото автора
Фото автора

Моя любимая разбилась 😞😫😖😩

На мне - воду поставить для помывки и приготовить вещи в садо-школу.

Себе воды нацедить и взять на работу. Записку про яйца написала, чтоб не забыть взять.

Убраться на кухне и идти мыться.

Блиин, так это всё неудобно!

Но спасибо и на этом, что есть возможность помыться!

Мылась я нормально, но в один момент (такие моменты уже были) меня повело, плюс скользко в самой ванной и я начинаю лететь, хватаясь одной рукой за душ, другой за зеркало и лечу, лечу и как-то перед тем, как снести пятой точкой все вёдра, будто третьей рукой, хватаюсь за ванную и спасаю себя от ужасных последствий!

Зеркало в секунду могло сорваться с крюков и вонзиться в ванную и мои ноги!!!

Блин, я аж присела от страха!!!

Передохнула и дальше смываться!

Вышла, надо передохнуть от стресса. Сердце всё ещё в пятках от возможных последствий.

Сели с детьми кефир пить, а Паша - водичку только.

Вроде успокоилось сердечко и Стю снова позвала меня к синтезатору.

Снова мне играла и в лесу родилась елочка и чижик пыжик и 2 весёлых гуся.

А другую мелодию сказала, что не будет мне играть, это сюрприз.

Уже и мультики можно смотреть, отправила в комнату.

А сама взяла пиянину 🤣 себе на колени, уменьшила звук до нельзя, чтоб никто не слышал, муж тоже отсутствовал, и давай пытаться хоть что-то сыграть.

Получилась 1 строчка: жили у бабуси. 🤣

Быстро скинула синтезатор на место и отдыхать.

Статью печатать...