Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам румынское научное издание Journal of Psychological and Educational Research. Журнал имеет четвертый квартиль, издается в Editura Universitati din Oradea, его SJR за 2022 г. равен 0,241, печатный ISSN - 2247-1537, электронный - 2821-4099, предметные области - Прикладная психология, Образование, Психология развития. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Михай Мариан, контактные данные - mmarian@uoradea.ro, jper.journal@gmail.com, office.jperjournal@gmail.com.
Это научный обзор, выходящий раз в два года, в котором публикуются научные материалы, относящиеся ко всем областям психологии. Акцент делается на эмпирические исследования, но он может включать обзоры, теоретические или методологические статьи по психологии. Особенно приветствуются эмпирические статьи с сильной теоретической основой и/или моделями вычислительных параметров. Теоретические статьи научного содержания о девиациях могут быть уместны, если они способствуют пониманию конкретной проблемы, имеющей непосредственное отношение к психологии и подпадают под ограничения по объему обычной (не расширенной) статьи. Как журнал, который фокусируется на исследованиях в рамках количественной научной компетенции, Journal of Psychological and Educational Research уделяет особое внимание публикации высококачественных эмпирических отчетов, основанных на экспериментальных и поведенческих исследованиях.
Адрес издания - http://www.marianjournals.com/about-jper/
Пример статьи, название - ARRESTED EDUCATIONAL DEVELOPMENT: UNIVERSITIES AND THE INFANTILIZATION OF STUDENTS INSTEAD OF ANDRAGOGICAL COMPETENCY - A SYSTEMATIC REVIEW. Заголовок (Abstract) - Following up on Greg Lukianoff and Jonathan Haidt’s impactful work: The Coddling of the American Mind, the objective of this study is to review the infantilization of university students and analyze the potential issues of andragogical incompetency. Through PRISMA guidelines for a systematic review, five distinct themes emerged reflecting infantilization through education, teaching, policy, and society all having an impact on learners in higher education. Findings show that infantilization happens through socioeconomic impacts of media and commercialization, narcissistic infantilization in teaching and learning, and an andragogical deficit in place of students eventually leading to Arrested Educational Development (AED) attributing fear and anxiety to the education process, hindering student competency towards negative effects for their social and economic future. Further sociological and psychological implications are recommended, but the AED provides a cohesive framework to recognize infantilization in university students.
Keywords: infantilization; andragogy; universities; learning; narcissism