Вчера вечером с удивлением услышали, а также и в комментариях увидели, что люди считают пресс-конференцию Путина «пустой, бессодержательной, поверхностной». Все, как оказалось, ждали каких-то прорывов, громких заявлений, предвыборных обещаний, плюшек и т.п. А у Путина все было спокойно, без каких-либо неожиданностей. Острых вопросов, по крайней мере, заданных президенту, тоже было всего ничего. Зато на экране перед ним чего только не высветилось. Кстати, мы обратили внимание, что Путин видел если уж не все, то часть вопросов точно, ну и ему после, наверняка, дадут распечатки самых-самых.
Теперь же о том, что Путин сказал такого интересного, но многие из-за своих ожиданий совсем не обратили внимания, ну или не захотели обратить внимания, силясь представить всё так, будто это было абсолютно ненужное мероприятие. Скажем только, что формат неудачный, было как-то сумбурно. Итак, Путин точно подтвердил, что новой мoбилизaции не предвидится. Сколько разные иноагенты «стращали» россиян новой волной разгоняя самые дикие слухи? Причём это не только заверение в том, что её не будет, но и ещё подтверждение того, что ставка сделана на контрактников. К слову, многие в упрёк президенту поставили то, что он ни словом не обмолвился о том, когда нынешних мобилизованных отпустят домой. Он не сказал об этом по одной простой причине – пока нет какого-то решения, т.е. пока они будут там работать. Сколько? Никто вам не скажет. Вот и получается, что Путину даже говорить не надо о какой-то проблеме, всё и так очевидно.
Тем не менее он ещё раз повторил про цели СBO. Даже у нас тут на канале едва ли не под каждой новостью спрашивают про эти цели. Вот он про них ещё раз сказал. Да, спустя почти два года они ещё не достигнуты. Он привёл примеры того, что это не абстракция какая-то, а самая настоящая действительность, которая ещё требует корректировки с нашей стороны. Так что теперь можно смело отсылать вопрошающего к этой пресс-конференции, пусть пересматривает и впитывает.
В этой же части и о переговорах было точно сказано. Точнее о тех, с кем надо бы договариваться – о американцах. Недоговороспособные. К слову, о небратьях вообще не было разговора и Koкaиниccимycа он ни разу не упомянул по имени. Так он делает только в отношении тех людей, которые ему глубоко неприятны. На ум приходят Ходор и Алексей Н., теперь вот в их компашке добавился третий. Может тоже сядет скоро на пожизненное, а лучше к вышке.
В западной прессе, кстати, наперебой пишут о сигналах, которые Путин, якобы, послал Западу. СиЭнЭн увидели, что Путин подал сигнал Koкaиниccимycу, что либо переговоры, либо силовое решение вопроса. Через какие его слова они дошли до такой истины нам неведомо, но одно точно можно сказать – с ним Путин никакие переговоры вести не намерен и не будет. Здесь он чётко указал, что сейчас мы сражаемся за свою безопасность. Значит переговоры возможны только со Штатами и на наших условиях. Сейчас такие переговоры возможны? Нет, так ответит вам любой. Вот в этом, на наш взгляд одна из главнейших мыслей этой прямой линии.
Путин также озвучил цифру нашей группировки – 617 000 человек. К слову, неделю-две назад их президент тоже озвучивал, что они располагают группировкой в 600 000. Т.е. тут паритет, как бы, если верить обеим цифрам. Мы, например, уверены, что нам надо людей там раза в два больше, либо что-то должно произойти такое, что небратья начнут массово сдаваться или просто уходить домой. Пока несмотря на их ухудшающееся положение таких тенденций нет. Сдаются около 80-100 человек в неделю и то не все самостоятельно, а после, скажем так, наших настойчивых просьб. Дезертиры там тоже есть, но это пока не массовое явление. Текущая зима может внести определенный перелом в их сознание. Сейчас у нас нет особых проблем с артой, в то время как у небратьев наметились явные проблемы, в том числе из-за усыхания западной помощи.
А как вам, например, то, что после прямой линии в войсках сразу же нашлись 40 000 дронов? По крайней мере так сообщает ряд несвязанных меж собой источников. Кстати, это было давно известно, что на складах могут иметься даже «Мавики». Есть даже специально написанная (добровольными гражданскими помощниками) по этому поводу инструкция, как их получить, многие ей пользовались. Но в целом сам механизм не отрегулирован, а армия — это такая машина, где просто так нельзя выдать что-то, можно потом и под трибунал уехать. Сейчас задвигались. Почему так поздно? Вариантов может быть море, от простого русского авось, до боязни инициативы.
А как вам то, что Путин заявил, что нужен новый миграционный орган? Это вообще революция может быть. В Питере сейчас судят чиновника от миграционки, который легализовал 100 000 мигрантов за свою карьеру. Небольшой российский город. Схемы значит, все отлажены. А в новом органе могут и законы быть другие и возможности такие сведены к минимуму. Революция и порядок в деле миграции, мы так этого ждём! Как и ждём того, что для наших соотечественников упростят получение гражданства. Сейчас в мире огромное количество русских и их потомков, кто бы и не прочь вернуться, но официальное получение гражданства – не каждому такая пытка по плечу.
Вот и получается, что если ждать от пресс-конференции каких-то истеричных заявлений, которые в достатке слышатся от разного рода западных политиков, то прямая линия конечно же не оправдала таких ожиданий. Путин выглядел очень спокоен. Даже сейчас скажем своё ощущение, которое пришло при пересмотре. Путин спокоен, как будущий победитель. Он уже видит финиш, но не видит конкурентов за плечом и он спокойно работает дальше. И это характерно, как для внутрироссийского трека, так и для международного.