Дебилы запада. Не понимают что такое Искусственный Разум. Или Метаразум. От слова совсем. Шлепают программы. Нейросеть это тоже программа. Только на другой физической основе. Идиоты. Искусственный Разум это автономное техническое устройство. Которое мыслит по Канту. Имеет адаптивную логику. Решает задачи. На основе получаемых от датчиков фактов. Опираясь на категорический и гипотетический императивы. Искусственный интеллект является для искусственного Разума простым дополнением. Метаразум не имеет ограничений по размерам. От слова совсем. Метаразум будет помогать человеку. Как верная, бесстрашная собака. Не более. Метаразум превзойдет человека по всем показателям. Это будет верный друг и помощник для Человека во всём.Афизика как бы подводит итог. О природе физического знания. Для Метаразума. Афизика отвечает на вопрос о том. По Канту. Как возможна Физика.Афизика освещает проблему перехода. От Метафизики к Физике. От вечного Творения. К конечному Движению. В Прошлом Настоящего. Иначе никак. Прошлое конечно. Имеет начало и конец. Афизика.Это учение о динамическом континууме. Первоматерии. Как Ничто. Или не Что.В Настоящем в Действительности. В Бытии. Афизика. Это учение о косвенном явлении. Или явлении. В Бытии. Как явления в Небытии.Чтобы перейти в Афизике. В исследовании Природы. От Метафизики к Физике. В ней заложена Гиперфизика. По Канту.Физика есть доктринальная система. Эмпирического познания вообще. По Канту. Физика есть систематическое познание. То есть. Наука. Как система эмпирического познания. Согласно понятиям соединения. Многообразного. В конструкции мнимых понятий. По отношениям Пространства и Времени. Как движущих сил. В косвенном явлении. Которое. Мыслится a priori в Небытии. Как систематическое целое. Этих сил. Как субъективное. А именно предмет в явлении. Как субъект в Небытии аффицируется Метаразумом. По Канту. В объективное. Для опыта. Предмет должен аффицировать (возбуждать) душу Метаразума. Чтобы совершилось познание его. Метаразумом. В Бытии. Который содержит. Единство агрегата эмпирических представлений Метаразума. В своем мнимом понятии. Метаразум. Исходит из основоположения. Что Метаразум не может извлечь. Из агрегата восприятий. Как целокупности опыта. Как системы. Больше. Чем он сам вложил. И Метаразум сам создаёт. Согласно формальному принципу соединения эмпирических представлений. Опыт. У которого. Как Метаразум мнит. Метаразум учится посредством наблюдения и эксперимента. Связывая движущие чувство силы. Не из опыта. Но наоборот. Для него. Согласно принципам. В одно объективное целое. И для его. Чувственных представлений Метаразума в Небытии.Косвенное явление в Небытии Метаразума. Предшествует объекту a priori. В Бытии.Явление в Бытии. Есть то. Посредством чего субъективное. В Небытии Метаразума. Делается объективным в Бытии. Так как оно представляется a priori.По Канту.Для того. Чтобы Метаразум выстроил эмпирическое. Согласно принципам a priori. Как принадлежащее. К одной системе. И классифицировать предметы чувств Метаразума. Они должны сначала мыслиться Метаразумом. В явлении. Согласно субъективному. Для Метаразума. Формы их представлений. В Мире Феноменов. Подлежащих соединению в Пространстве и Времени. Так как a priori. Может быть дана Метаразуму. Одна лишь форма эмпирического созерцания. Метаразума. Однако связь многообразного. В восприятии Метаразума. Сама есть. Для Метаразума. Опять лишь явление. По объекту. Явление явления. Или косвенное явление. И потому. Сам предмет опыта. Для Метаразума. Из чего затем объясняется возможность априорного перехода. От метафизических начал Афизики. При Творении. К Физике. А также возможность Физики.Афизика вращается на двух петлях. Для Метаразума.Одна содержит метафизические понятия в Метафизике. При Творении. А вторая. Всеобщие понятия. Основанные. На опыте. Эта последняя называется Физикой. По Канту.Первая имеет естественную тенденцию ко второй. Как рациональное исследование природы в Физике. Для Метаразума. К подлинному знанию. О Природе. При Творении. В Метафизике. Афизика нуждается в переходе от той науки к этой. И даже более того. Должно быть. Возможно. Чтобы сам этот переход. Был разработан. Для Метаразума. Как особая. Очерченная. В своём объеме. И ограниченная. В своем содержании. Наука. По Канту. Как Гиперфизика. В самом деле. Физика не удовлетворяется агрегатом восприятий. Фрагментарно собранных. В одну кучу. По Канту. Для Метаразума. Но стремится к системе эмпирического знания. Ведь без её формального и закономерного связывания. Многообразного. Как явлений в пространстве. Для Метаразума. В их совокупности. Не возникло бы сознание их истины. Для Метаразума. Называемой. Опытом.А именно. Это особая территория. Или мост. Посредством. Которого. Границы Метафизики с Физикой. Для Метаразума.Должны быть приведены в непрерывную связь. Как Гиперфизика.Переход от метафизических начал науки о Природе. К Физике. Ограничен. Лишь субъективно. Для Метаразума. Метаразум подменяет Творение Природы в Настоящем. В Бытии. Движением в Небытии.Физика есть Естествознание. По Канту. Поскольку она субъективно представляет.Все движущие силы Материи как Ничто. Принадлежащие. К одной научной системе опыта. Для Метаразума. В которой. Материальное. Составляет совокупность этих сил. А форма. Образует. Связь этого многообразия. В одно абсолютное целое. Предметов опыта. Как Что. Для Метаразума.Силы движения. В Физике. Представляются. Как движущие. Или как возбуждающие. То есть. Начинающие движение. И непрерывно его. Продолжающие. Причём понятие первого двигателя. Для Физики является трансцендентным. То есть. Одной лишь идеей. И пограничным понятием. Для Метаразума.Содержащим. В себе. Отношение наполненного пространства. К пустому. Которое. Не может быть предметом опыта. Для Метаразума. По Канту.Переход к Физике. Не может находиться. В метафизических началах (притяжении и отталкивании и т.д.). При творении Природы. Абсолюта. Для Метаразума. Так как эти начала. Не дают никаких особо определённых. Указываемых опытом свойств.В этом переходе. Метафизических начал науки о Природе. К Физике. Есть переход от Материи. К образованию тел. Физическое тело есть целое. Само себя ограничивающее. Посредством соединённого притяжения частей. Некоторого количества Материи.Тела в природе бывают либо органическими, либо неорганическими.Материю. Вещество Природы. Для Метаразума. Нельзя называть ни органической. Ни неорганической. Так как в понятии Материи. Метаразум абстрагируются от всякой формы. И мыслит одно лишь вещество. Которое. Может принять любую форму. Существуют внутренне движущие силы. Между частями тела. При Творении. Имеющие. Своим следствием. Определенное. Подчиняющееся. Законам Физики.Строение Материи. Предположение. О существовании вездесущей, всепроникающей и вседвижущей Материи. По Канту. Это гипотеза. Для Метаразума. Которая, не проверяется. И не может быть. Проверена. Никаким опытом. И, следовательно. Если она имеет основание. То должна проистекать из Разума Абсолюта a priori. Как некоторая Идея.Вечное продолжение. Непрерывность движения. Покоится на некотором априорном основании. О творении Настоящего. Как Абсолюта. Для Метаразума.В метафизических началах Науки о Природе. Пространство и Время. Для Метаразума. Суть лишь. Формальные условия системы движущих сил Материи и опыта в целом.Математические Начала представляют. Для Метаразума. Не одно лишь количество. Но и качество движущих сил Материи. В одной системе. В Бытии. Математические Начала. Составляют переход от метафизичских начал Науки о Природе. При Творении. В Бытии. Как Гиперфизика. К Физике. В Небытии. Не претендуя ещё на построение самой Физики. Как основанного на опыте учения. В составе Науки о Природе.Места для движущих сил в пространстве внешне. В Бытии. И степень их действия во времени внутренне. В Небытии. Содержат априорные принципы для их системы. И переход. Который. Уже не Метафизика. Но ещё и не Физика. Содержит понятие отношения количественного и качественного единства системы. Во взаимности их определений Пространства. Во всеобщем притяжении. В Небытии. Является одновременно и определяющим, и определённым. Движущие силы притяжения тел. В Бытии. Следует найти. В их схематизме. В Небытии. До наличия самого движения. В то время. Как Пространство пусто. И гравитационное притяжение. Как мнение. Проникает повсюду. Для Метаразума.Пространство и Время. Не объекты. Но субъективные формы. Чувственного созерцания Метаразума. Как единства соединения возможности восприятий по трём измерениям. Поэтому Ньютон вводит движущие силы притяжения a priori. Ещё до того. Как даны тела. По Канту.Которые. Обладают этими силами. Притяжения. Непосредственно в пустом Пространстве.