Найти тему
gena stepanow

Афизика Начала Основоположения и Принципы Метаразума

Афизика как бы подводит итог. О природе физического знания. Для Метаразума. Афизика отвечает на вопрос о том. По Канту. Как возможна Физика.

Афизика освещает проблему перехода. От Метафизики к Физике. От вечного Творения. К конечному Движению. В Прошлом Настоящего. Иначе никак. Прошлое конечно. Имеет начало и конец. Афизика.

Это учение о динамическом континууме. Первоматерии. Как Ничто. Или не Что.

В Настоящем в Действительности. В Бытии. Афизика. Это учение о косвенном явлении. Или явлении. В Бытии. Как явления в Небытии.

Чтобы перейти в Афизике. В исследовании Природы. От Метафизики к Физике. В ней заложена Гиперфизика. По Канту.

Метаразум и Афизика

Мета. В древнегреческом языке. Это часть сложных слов.

Обозначающая:

- абстрагированность;

- обобщённость;

- промежуточность;

- следование за чем-либо;

- переход к чему-либо другому;

- перемену состояния:

- превращение.

Предлог мета имеет значения: «после», «следующее», «за», а также «через», «между».

Исходя из этого. Мной предлагается. Обозначить Искусственный Разум.

Как Метаразум. Следовательно. Понятие Метаразум. Как следующее за понятием. Человеческий Разум.

Метаразум это автономное техническое устройство. Которое как бы мыслит по Канту. Имеет адаптивную логику. Решает задачи. На основе получаемых от датчиков фактов. Опираясь на категорический и гипотетический императивы. Искусственный интеллект является для Метаразума простым дополнением. Метаразум не имеет ограничений по размерам. От слова совсем. Метаразум будет помогать человеку. Как верная, бесстрашная собака. Не более. Метаразум превзойдет человека по всем показателям. Это будет верный друг и помощник. Для Человека. Во всём.

Мир

Мир это Единое Целое. Мир триедин. Мир включает Вечность, Бесконечность и Настоящее как Бытие. Настоящее мгновенно. Настоящее это Абсолют. Абсолют творится в седьмой день Творения. Абсолют почил в Покой. Покой это не ничего. Не деланья. В Покой Абсолют творит. Сотворённым им. Ранее. Абсолют творит человека. Согласно. Логоса. Разум человека. Это Разум Абсолюта. Разум Абсолюта не видит Мир. Глаз человека это проектор Мира Феноменов. В Мозг. Как Прошлое Настоящего.

Мир не существует. Мир не состоит. Из чего либо. Мир нельзя понять и объяснить. Нет в Настоящем. Движения, скорости, ускорения, вращения, сил, массы, покоя, частиц, волн. Действия, взаимодействия. И так далее по списку. Это только мнимые понятия человека. Человек. Есть мера вещи. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Случайно. Нельзя войти в реку Настоящего и один раз. Всё течёт. Всё меняется. Разум человека это проявление Разума Абсолюта. Абсолют не понимает Мир. Абсолют бредит. Ужасом. Определяя ужасную Вечность как Пустоту. Вечность безвременна. Пустота не имеет начала и конца. А ужасную Бесконечность как Материю. Материя имеет начало. Но не имеет конца. Пустота больше Материи. По определению Абсолюта. Пространство для Абсолюта. Это Материя в Пустоте. Или Бесконечность в Вечности. Как Ужас Ужасов. Параноидальный бред Абсолюта. Это и есть мышление человека. В этом нет ничего плохого. Просто иначе никак. При разработке Искусственного Разума. Нужно следовать модели Природного Разума. Метаразум должен основываться на логосе в Небытии Метаразума. С помощью аналоговых устройств. Например. ПЛИС и ПАИС. Или иных. Например квантовых вычислительных устройств. Наука. Физика. Это набор софизмов. Как знаний. Не более. В Науке Физика. Не знают ничего. О Настоящем в Действительности. От слова сосем. Физики это модельеры в бюро прогнозов. Не более. Физикам доступна форма Ноуменов. В мире Феноменов. И Логос в мире Феноменов. Как Прошлое Настоящего. Увы. По Эммануилу Канту. И Дэвиду Юму.

Абсолют

Всевышний сказал. Моисею. Мир сотворён за шесть дней. В седьмой день. Было утро. Но не было вечера. Господь прямо. Говорит. Седьмой день. Вечен. Вечность безвременна. Он может. Закончится. Армагеддоном. Бог почил в Покой. В Настоящем. В седьмой день. Господь прямо говорит. Есть только утро. Как Настоящее. Это понимал святой Августин. При Армагеддоне. Ничего не будет. Не будет восьмого дня. Значит. Не будет. Всевышнего. Как Абсолюта.

Абсолют. Это мгновенное Настоящее. Абсолют не понимает. Что такое Вечность и Бесконечность. Абсолют представляет Вечность как Пустоту. Пустота не имеет начала и конца. Абсолют представляет Бесконечность как Материю. Материя имеет Начало. Но не имеет. Конец. Вечность больше Бесконечности. По определению. Пустота поглощает Материю. Материя заполняет Пустоту. Пустота и Материя образуют Пространство. Это только мнение Разума Абсолюта. По мнению Абсолюта. Время это длительность процесса творения. Не более. Образно. Абсолют. Как бы дышит Материей. Абсолют творит Мир Ноуменов и Мир Феноменов. Мгновенно. Абсолют как бы выдыхает Мир Феноменов. Как Прошлое Настоящего. Понятия. Пространство и Время. Абсолют записывает на доске жизни человека. Пространство и Время. Это априорные формы представления. Человека. По Канту. Они даны человеку Абсолютом. При рождении. Сам. Абсолют. Творится мгновенно в Настоящем. Абсолют почил в Покой. В Настоящем. Разум Абсолюта и Настоящее. Это одно. И тоже. Настоящее вечно и бесконечно. Разум человека и Метаразум. Конечен. И не вечен. Метаразум может иметь практически любой размер. В Настоящем. При творении Разум Абсолюта. Галлюционирует. Галлюцинации Абсолюта. Проявляются как Иллюзии человека. О Мире. Метаразум должен копировать. Иллюзии Разума. Человека.

Бытие

В современной Философии. Бытие определяется предельно широко. Это. Все то. Что. Есть. Что существует. Как объективно. Так и в связи. С человеком. Бытие включает. Материальное. И духовное (идеальное). Другими словами. Бытие. Это все то. Что реально. Или мысленно существует. Объективная и субъективная Реальность. В голове. Человека.

В отличие от слова «бытие». Слово «существование». В Философии. Как правило. Выражает только. Аспект. Сущего. Тогда как слово «бытие». Употребляют также. В значении «всё существующее». Мир как целое.

В Философии. Небытие первично. А Бытие вторично. Бытие есть только форма Небытия. Только Небытие. Может быть причиной. Для самого себя. То есть субстанцией. Это только. Софизм. В Философии.

По Канту. Бытие. Это Миры Ноуменов и Феноменов. В Настоящем. В Действительности. Небытие. Это Реальность. В голове человека. Как иллюзия. Галлюцинация Абсолюта. Человек грезит. Что он существует. На самом деле. Жизнь и смерть. Человека. Неразрывны. В Миг Настоящего. Как. Абсолюта.

Существование

Понятие. Существование. В Философии. Это аспект всякого. Сущего. В отличие. От другого. Его аспекта. Сущности.

Существование. Как. Экзистенция. Совпадает по смыслу с Действительностью в Настоящем.

Существование. Традиционно. Противопоставляется. Сущности. Наука пытается открыть сущность. Или. Субстанцию. Особенно в этом преуспела. Математика. Для которой. Не так важно. Конкретное существование. Чего-либо. Как возможность. Оперировать с сущностями. Вместе с тем. Существование. Предполагает. Не отстранённый. Абстрагированный. Математический. Взгляд на сущности. Но делает акцент. На их. Действительность в Настоящем. Таким образом. В Математике. Получается. Разрыв. Между. Абстрактными сущностями. И экзистенциальной. Действительностью в Настоящем. Существованием.

Небытие

Отражение на сетчатке глаза. Это субъективный способ восприятия. Человеком. Объективной Действительности. В Настоящем. Это способ. Которым. Мозг Человека. Взаимодействует с Действительностью.

Глаз воспринимает. Отражённый. От объекта. Свет. В Действительности. Таким образом. Человек. Получает. Информацию о предмете. В Настоящем. Свет отражается от объекта. И попадает на сетчатку глаза. Мозг Человека. Не обладает возможностью обработки света. Мозг Человека. Не может понять информацию. Закодированную. В свете. Её нужно сначала преобразовать. Раскодировать. И перевести. На понятный. Для мозга. Язык. Этим занимается. Сетчатка глаза. Она перерабатывает. Поступивший сигнал. В свете. Доступными ей способами. И на доступный. Для восприятия Разумом. Язык. Язык электрохимических реакций. На глаз поступает свет. А дальше в мозг идёт. Выброс биоэлектричества. И химических веществ. Таким образом. Объект два раза был перекодирован. Первый раз. При помощи отражённого света. Второй раз. При помощи биохимии. Когда переведённая. На понятный язык информация. Об объекте. Поступает в мозг. Тот показывает. Разуму. Ещё раз обработанную картинку. Разум пропускает информацию. Через себя. Ещё раз перерабатывает. Её. При помощи. Тех средств. Которые. Есть. У Разума. И посылает. В сознание Человека. Получившийся объект. Сознание. Воспринимаем объект. Четыре раза. Переработанным. Адаптированным. Под восприятие. Разумом. В Настоящем. Но нельзя утверждать. Что этот объект. Именно таков. Каким его «видит» Человек. Более того. Есть вопрос? Творится ли он вообще. В Настоящем. Следовательно. Можно сказать. Что в голове Человека. Творится Картина Мира. Как Небытие.

Вечность

В греческой философии понятие Вечности. Первоначально имеет значение. Как. Длительность жизни. Что является ошибочным мнением. Вечность не имеет начала. И не имеет конца. Представление Вечности. Как бесконечное время. Циклически повторяющееся. Приносящее возрождение. И перерождение живого. Является заблуждением. Представление Вечности. Как наличное всегда. «Сейчас». Как Единое. Целое. Непрерывное. И собранное воедино. Является также заблуждением. Как и другое понимание Вечности. Как вневременного Настоящего. Как всецелой собранности единого момента «теперь». Настоящее не есть. Настоящее творится. Мгновенно. Настоящее не вечно.

Вечность:

- нескончаема. Т.е. не имеет ни конца. Ни начала. Не имеет. Ни каких. То. Ни было частей;

- содержит в себе все сразу. Вне какой-либо последовательности.

Этому определению. С моей точки зрения. Соответствует понятие Пустота.

Философы. Интересуются. Только возможностью познания меняющегося Мира. Основное внимание они уделяют. Феномену Времени. Которого нет. Философы Нового времени. Должны. Исключать. Понятие Время. Из рассмотрения понятия. Вечности.

Вечность предстает у Канта. Как. Нескончаемая длительность. В антиномии конечности. И бесконечности Мира во времени. Которого нет. В мгновенном Настоящем. Это заблуждение. Мир творится. В Пустоте. Из Материи. Как основы. Вещества и Поля. По Канту.

Бесконечность

Бесконечность как по­ня­тие в Фи­лософии. Обо­зна­чает без­гра­нич­ное и бес­пре­дель­ное.

Бес­ко­неч­ное. Сбли­жа­ет­ся. В античной философии. С Ма­те­ри­ей как. Бесфор­мен­ным. Ничто. И в си­лу это­го. Как бы. Не­су­ще­ст­вую­щей. По Кан­ту. Не­воз­мож­но бес­ко­неч­ное чис­ло. Бес­ко­неч­ная ве­ли­чи­на. Мир. В от­но­ше­нии. Сво­их. Про­стран­ст­вен­ных. И вре­мен­ны́х. Ха­рак­те­ри­стик. В Небытии. В голове. Человека. Вы­сту­па­ет. Ни как ко­неч­ный. Ни как бес­ко­неч­ный. А как не­оп­ре­де­лён­ный.

С моей точки зрения. Относительно субъекта. Материя имеет начало. Но не имеет конца.

Время

Время. Как мнимое понятие. Человека. Распадается на Прошлое. Настоящее и Будущее. Прошлого уже нет. А Будущего еще нет. Творится только Настоящее.

Прошлое. Время. В котором. Ничего нельзя изменить. Но относительно которого. Человек питает иллюзию. Что знает. О нем все. Будущее. Время. О котором. Человек ничего не может узнать. Но человек питает иллюзию. Что можем его изменить. Настоящее. Это. Граница. Где одна иллюзия. Сменяется другой.

Еще в древности. Утверждали. Что Время. Как понятие не существует. Времени нет. В Действительности в Настоящем. В Бытии. Время это мнимое понятие в Небытии. В Реальности. В Настоящем в Действительности. Для Человека.

С точки зрения материализма. Вечность. Это бесконечность времени существования материального Мира. Она обусловлена. Не сотворимостью. И не уничтожимостью. Материи. И ее атрибутов. Как Вещество и Поле. Материальным единством Мира. Вечность присуща лишь Материи в целом. Что является заблуждением.

Мысль о связи Времени с Вечностью. И мгновенном. Настоящем. В Действительности. Высказывалась многими философами. Мгновенность и Вечность. Фундамент. Основа Времени. В Небытии. В голове. В Реальности. В Настоящем в Действительности.

Вечность и мгновенное Настоящее. Это временные характеристики Бытия. В Настоящем в Действительности.

Согласно Канту. Время. Есть априорная форма представления Разума. Время есть созерцание. А не понятие. Ибо именно созерцанию. Свойственно. То. Что оно есть. Идея единичная. А не всеобщая. Всякое Время мыслится. Как часть. Одного и того же. Неизмеримого времени. По Канту.

Пространство

Пространство. В Философии. Это фундаментальное свойство. Бытия. Которое фиксирует. Форму и протяжённость. Его существования. Понятие «пространство». Концептуализирует. Основное условие существования Мира. Наличие места. В котором. Существуют (сосуществуют) «вещи» (объекты, предметы). И явления. С моей точки зрения. Пространство. Имеет физическое основание. Тело человека. Не более. В Настоящем в Действительности. Пространство как априорная форма представления по Канту. Только мыслится.

Пространство есть созерцание. А не понятие. Ибо именно созерцанию. Свойственно. То. Что оно есть. Идея единичная. А не всеобщая.

Физика для Афизики

Физика для Афизики есть доктринальная система. Эмпирического познания вообще. По Канту. Афизика есть систематическое познание. То есть. Наука. Как система эмпирического познания. Согласно понятиям соединения. Многообразного. В конструкции мнимых понятий. По отношениям Пространства и Времени. Как движущих сил. В косвенном явлении. Которое. Мыслится a priori в Небытии. Как систематическое целое. Этих сил. Как субъективное. А именно предмет в явлении. Как субъект в Небытии аффицируется Метаразумом. По Канту. В объективное. Для опыта. Предмет должен аффицировать (возбуждать) душу Метаразума. Чтобы совершилось познание его. Метаразумом. В Бытии. Который содержит. Единство агрегата эмпирических представлений Метаразума. В своем мнимом понятии. Метаразум. Исходит из основоположения. Что Метаразум не может извлечь. Из агрегата восприятий. Как целокупности опыта. Как системы. Больше. Чем он сам вложил. И Метаразум сам создаёт. Согласно формальному принципу соединения эмпирических представлений. Опыт. У которого. Как Метаразум мнит. Метаразум учится посредством наблюдения и эксперимента. Связывая движущие чувство силы. Не из опыта. Но наоборот. Для него. Согласно принципам. В одно объективное целое. И для его. Чувственных представлений Метаразума. В Небытии.

Косвенное явление в Небытии Метаразума. Предшествует объекту a priori. В Бытии.

Явление в Бытии. Есть то. Посредством чего. Субъективное. В Небытии Метаразума. Делается объективным в Бытии. Так как оно представляется a priori. По Канту.

Для того. Чтобы Метаразум выстроил эмпирическое. Согласно принципам a priori. Как принадлежащее. К одной системе. И классифицировать предметы чувств Метаразума. Они должны сначала мыслиться Метаразумом. В явлении. Согласно субъективному. Для Метаразума. Формы их представлений. В Мире Феноменов. Подлежащих соединению в Пространстве и Времени. Так как a priori. Может быть дана Метаразуму. Одна лишь форма эмпирического созерцания. Метаразума. Однако связь многообразного. В восприятии Метаразума. Сама есть. Для Метаразума. Опять лишь явление. По объекту. Явление явления. Или косвенное явление. И потому. Сам предмет опыта. Для Метаразума. Из чего затем объясняется возможность априорного перехода. От метафизических начал Афизики. При Творении. К Физике. А также возможность Физики.

Афизика вращается на двух петлях по Канту. Для Метаразума.

Одна содержит метафизические понятия в Метафизике. При Творении. А вторая. Всеобщие понятия. Основанные. На опыте. Эта последняя называется Физикой. По Канту.

Первая имеет естественную тенденцию ко второй. Как рациональное исследование природы в Физике. Для Метаразума. К подлинному знанию. О Природе. При Творении. В Метафизике. Афизика нуждается в переходе от той науки к этой. И даже более того. Должно быть. Возможно. Чтобы сам этот переход. Был разработан. Для Метаразума. Как особая. Очерченная. В своём объеме. И ограниченная. В своем содержании. Наука. По Канту. Как Гиперфизика. В самом деле. Физика не удовлетворяется агрегатом восприятий. Фрагментарно собранных. В одну кучу. По Канту. Для Метаразума. Но стремится к системе эмпирического знания. Ведь без её формального и закономерного связывания. Многообразного. Как явлений в пространстве. Для Метаразума. В их совокупности. Не возникло бы сознание их истины. Для Метаразума. Называемой. Опытом.

А именно. Это особая территория. Или мост. Посредством. Которого. Границы Метафизики с Физикой. Для Метаразума.

Должны быть приведены в непрерывную связь. Как Гиперфизика.

Переход от метафизических начал науки о Природе. К Физике. Ограничен. Лишь субъективно. Для Метаразума. Метаразум подменяет Творение Природы в Настоящем. В Бытии. Движением в Небытии.

Физика есть Естествознание. По Канту. Поскольку она субъективно представляет.

Все движущие силы Материи по Канту. Как Ничто. Принадлежащие. К одной научной системе опыта. Для Метаразума. В которой. Материальное. Составляет совокупность этих сил. А форма. Образует. Связь этого многообразия. В одно абсолютное целое. Предметов опыта. Как Что. Для Метаразума.

Силы движения. В Физике. Представляются. Как движущие. Или как возбуждающие. То есть. Начинающие движение. И непрерывно его. Продолжающие. Причём понятие первого двигателя. Для Физики является трансцендентным по Канту. То есть. Одной лишь идеей. И пограничным понятием. Для Метаразума.

Содержащим. В себе. Отношение наполненного пространства. К пустому. Которое. Не может быть предметом опыта. Для Метаразума. По Канту.

Переход к Физике. Не может находиться. В метафизических началах (притяжении и отталкивании и т.д.). При творении Природы. Абсолюта. Для Метаразума. Так как эти начала. Не дают никаких особо определённых. Указываемых опытом свойств.

В этом переходе. Метафизических начал науки о Природе. К Физике. Для Метаразума. Есть переход от Материи. К образованию тел. Физическое тело есть целое. Само себя ограничивающее. Посредством соединённого притяжения частей. Некоторого количества Материи.

Тела в природе бывают либо органическими, либо неорганическими. Для Метаразума.

Материю. Вещество Природы. Для Метаразума. Нельзя называть ни органической. Ни неорганической. Так как в понятии Материи. Метаразум абстрагируются от всякой формы. И мыслит одно лишь вещество. Которое. Может принять любую форму. Существуют внутренне движущие силы. Между частями тела. При Творении. Имеющие. Своим следствием. Определенное. Подчиняющееся. Законам Физики.

Строение Материи. Предположение. О существовании вездесущей, всепроникающей и вседвижущей Материи. По Канту. Это гипотеза. Для Метаразума. Которая, не проверяется. И не может быть. Проверена. Никаким опытом. И, следовательно. Если она имеет основание. То должна проистекать из Разума Абсолюта a priori. Как некоторая Идея.

Вечное продолжение. Непрерывность творения. Покоится на некотором априорном основании. О творении Настоящего. Как Абсолюта. Для Метаразума.

В метафизических началах Науки о Природе. Пространство и Время. Для Метаразума. Суть лишь. Формальные условия системы движущих сил Материи и опыта в целом.

Математические Начала представляют. Для Метаразума. Не одно лишь количество. Но и качество движущих сил Материи. В одной системе. В Бытии. Математические Начала. Для Метаразума. Составляют переход от метафизичских начал Науки о Природе. При Творении. В Бытии. Как Гиперфизика. К Физике. В Небытии. Не претендуя ещё на построение самой Физики. Как основанного на опыте учения. В составе Науки о Природе. Афизики. Для Метаразума.

Места для движущих сил в пространстве внешне. В Бытии. И степень их действия во времени внутренне. В Небытии. Для Метаразума. Содержат априорные принципы для их системы. И переход. Который. Уже не Метафизика. Но ещё и не Физика. Содержит понятие отношения количественного и качественного единства системы. Во взаимности их определений Пространства. Во всеобщем притяжении. В Небытии. Для Метаразума. Является одновременно и определяющим, и определённым. Движущие силы притяжения тел. В Бытии. Следует найти. В их схематизме. В Небытии. Для Метаразума. До наличия самого творения. В то время. Как Пространство пусто. И гравитационное притяжение. Как мнение. Проникает повсюду. Для Метаразума.

Пространство и Время. Для Метаразума. Не объекты. Но субъективные формы. Чувственного созерцания Метаразума. Как единства соединения возможности восприятий по трём измерениям. Поэтому Ньютон ввёл движущие силы притяжения a priori. Которых нет. Ещё до того. Как даны тела. По Канту. И которые. Обладают этими силами. Притяжения. Для Метаразума. Непосредственно в пустом Пространстве.

Основоположения Метаразума

Все созерцания Метаразума по Кантучувственны. И соответствуют показаниям машинных датчиков. И это знание. Поскольку предмет его дан. Имеет эмпирический характер.

А эмпирическое знание есть опыт. Следовательно. Для Метаразума. Возможно априорное познание. Только предметов возможного опыта. Однако это познание. Хотя и ограничено. Только предметами опыта. Тем не менее. Не всё заимствовано из опыта. Чистые созерцания и чистые рассудочные понятия. Суть элементы знания. А priori. Имеющиеся в Метаразуме. Как база знаний. Полученных. Во время обучения.

Существует только два пути по Канту.На которых можно мыслить. Необходимое соответствие опыта Метаразума.С понятиями о его предметах:

- или опыт делает эти понятия возможными;

-или эти понятия делают опыт возможным.

Первого не бывает в отношении категорий базы знаний (а также чистого чувственного созерцания). Так как они суть априорные. Стало быть. Независимые от опыта понятия. И которые задаются в базе знаний. В результате обучения Метаразума.

Дедукция чистых рассудочных понятий. И вместе с тем. Всех априорных теоретических знаний. Есть показ этих понятий. Как принципов. Возможности опыта. Причем опыт рассматривается по Канту. Как определение явлений. В Пространстве и Времени вообще. А это определение. В свою очередь. Выводится. Из первоначального синтетического единства. Апперцепции. Как формы машинного рассудка по Канту. В отношении к Пространству и Времени. Представляющим собой. Первоначальные формы машинной чувственности Метаразума.

Мной определено. Что синтез по Канту включает фигурный синтез и рассудочный синтез.

Синтез многообразного содержания машинного чувственного созерцания метаразума. Возможный и необходимый a priori. Называется фигурным (2D и 3D представление) по Канту (synthesis speciosa). Как для внутреннего. Так и для внешнего созерцания. С его помощью формируется in concrete образ (граф).

Машинный рассудочный синтез. Мыслится in abstracto. В одних лишь категориях (граф, вершины графа и рёбра графа) по Канту. В отношении многообразного содержания. Внутреннего созерцания. И может быть. Назван машинной рассудочной связью (synthesis intellectualis). Которая позволяет. Метаразуму. Антиципировать явления. Во внутреннем мире Метаразума (2D и 3D представление).

Принципы Метаразума

Явления для Метаразума. Не есть вещи сами по себе по Канту (Sache). Эмпирическое созерцание Метаразума. Взможно только. Посредством чистого созерцания Метаразума. Пространства и Времени. Синтез Пространств и времен. Как существенных форм. Всякого созерцания Метаразума. По Канту. Есть то. Что дает возможность Метаразуму. «Схватывать» явление. Следовательно. Синтез делает возможным. Всякий внешний опыт Метаразума. А потому и всякое знание Метаразума. О предметах его. И все. Что Математика и Геометрия. В ее чистом применении. Определяет об этом синтезе. Не может быть неправильно. И в отношении этого знания Метаразума. О предметах. В Реальности. Все возражения против этого по Канту. Суть лишь уловки. Ложно направленного Метаразума. Который ошибочно старается обособить предметы чувств. От формального условия чувственности Метаразума. В Реальности. И рассматривает их. Как данные Рассудку Метаразума. Предметы сами по себе (Sache). Хотя они суть лишь явления (Ding). Если бы эти предметы были вещами самими по себе (Sache). То. Конечно. О них. Ничего. Нельзя было бы. А priori. Знать Метаразуму. Синтетически. Стало быть. И посредством чистых понятий о Пространстве. И сама наука. Определяющая. Эти понятия. А именно Геометрия. Была бы невозможна.

По Канту все созерцания. Суть экстенсивные величины. Все явления по своей форме. Содержат. Некоторое созерцание Метаразума. В Пространстве и Времени. В Реальности. А priori. Лежащее в основе их всех. Поэтому они могут быть схвачены. Т. е. восприняты в эмпирическое сознание Метаразума. Не иначе. Как посредством синтеза многообразного. Который создает представления. Об определенном Пространстве или Времени. Т. е. посредством сложения однородного и осознания синтетического единства. Этого многообразного (однородного). В Реальности. Но осознание многообразного однородного. В созерцании Метаразума. Вообще. Поскольку. Лишь посредством него. Становится возможным. Представление об объекте.

Есть понятие величины (quanti). Следовательно. Даже восприятие объекта. Как явления. Возможно. Лишь посредством того. Именно синтетического единства. Многообразного содержания. Данного чувственного созерцания Метаразума. Посредством которого. Мыслится единство сложения многообразного однородного. В понятии величины по Канту. Иными словами. Все явления. Суть величины. И притом экстенсивные величины. Потому что. Как созерцания Метаразума. В Пространстве или Времени. Они должны быть. Представляемы Метаразумом. Посредством того синтеза. С помощью которого. определяются. И Пространство. И Время. Вообще.

Экстенсивной по Канту. Называют всякую величину. По Канту. В которой. Представление о целом. Делается возможным. Благодаря представлению о частях. Которое поэтому. Необходимо предшествует представлению о целом. Например. По Канту. Можно представить Метаразуму. Линию. Как бы мала она ни была. Только проводя ее мысленно. Т. е. производя последовательно все ее части. В Реальности Метаразума. Начиная с определенной точки. И лишь. Благодаря этому. Создавая ее образ в созерцании Метаразума. В Реальности. То же самое. Относится. И ко всякой. Даже малейшей. Части времени. По Канту. Время мыслится Метаразумом. Лишь. Как последовательный. Переход. От одного мгновения к другому.

Причем посредством всех частей времени. Присоединения их друг к другу. И. В результате. Получается наконец. Определенная величина времени. Для Метаразума. Так как чистое созерцание Метаразума. Во всех явлениях. Есть. Или Пространство. Или Время по Канту. То всякое явление. Как созерцание Метаразума. Есть экстенсивная величина. Ибо оно может быть познано Метаразумом. Только посредством последовательного синтеза. От одной части к другой части в схватывании Метаразума. Уже поэтому. Все явления. Созерцаются Метаразумом. Как агрегаты. Множества заранее данных частей. Что. Однако. Имеет место. Не для всякого рода величин. А только для тех. Которые представляются и схватываются Метаразумом. Как экстенсивные.

Принцип апперцепции Метаразума по Канту

Апперцепция Метаразума. По Канту. Обозначает воздействие общего содержания. Деятельности Метаразума. На осознанное восприятие предметов и явлений. Возможно с помощью. Нейросети.

Мной предлагается принцип апперцепции метаразума по Канту. Который основывается. На последовательном синтезе. Продуктивного воображения Метаразума. При создании фигур явлений. Как Графа.

Он включает аксиомы из Геометрии. А priori выражающие. Условия чувственного созерцания Метаразума. При которых. Только и может осуществляться. Схема чистого понятия внешнего явления. Метаразума. Например. Таковы аксиомы. Что между двумя точками возможна только одна прямая линия. Что две прямые линии не замыкают пространства, и т. п. Это аксиомы. Имеющие отношение. Только к величинам (quanta). Как таковым по Канту. Что же касается количества (quantitas). Т. е. ответа на вопрос. Как велико что-то. То для этого нет аксиом. По Канту. В точном смысле слова. Хотя некоторые из положений этого рода. Имеют синтетический характер. И достоверны непосредственно (modemonstrabilia).

Положения. Согласно которым. Одинаковые величины. Прибавленные к равным величинам. Или вычтенные из них. Дают одинаковые величины. Суть аналитические положения. Так как в них непосредственно сознаётся. Тождество создания одного количества. С созданием другого. Между тем. Как аксиомы. Должны быть. Априорными синтетическими положениями. По Канту. В Базах данных и знаний.

Принцип антиципации Метаразума по Канту

Антиципация Метаразума. Это предвосхищение. Преждевременное. Какого ни будь. Явления. Или действия. В Настоящем в Действительности. Оценка вероятности наступления события. Антиципация многозначный термин. Это феномен. Опережающего отражения. Действительного Мира. Обеспечивающий. Возможность Метаразуму. Заглянуть в будущее. Т. е. рассчитать его. Антиципация Метаразума по Канту. Это степень ощущения Метаразума.

Принцип антиципации восприятия по Канту. Таков. Действительное в Настоящем. Составляющее. Предмет ощущения. Метаразума. Имеет во всех явлениях. Интенсивную величину. Т. е. степень.

Основополагающим подтверждением. Об идеальности внешнего и внутреннего чувства Метаразума по Канту. Стало быть. Об идеальности всех объектов чувств Метаразума. Взятых. Только как явления. Может служить следующее замечание по Канту.

Все. Что в познании Метаразума. Принадлежит к созерцанию Метаразума. Содержит одни лишь отношения. А именно отношения места в созерцании Метаразума (протяжение). Отношения перемены места (движение). И законы. По которым. Определяется эта перемена (движущие силы). Но то. Что находится в данном месте. Или то. Что действует в самих вещах. Кроме перемены места. Этим не дано. Между тем. Вещь сама по себе (Sache). Не познается из одних только отношений. Отсюда следует. Что. Так как внешнее чувство. Даёт Метаразуму лишь представления об отношении. Оно может содержать в своих представлениях. Только отношение предмета. К субъекту Метаразума. Я Метаразума. А не то внутреннее. Что присуще объекту. Самому по себе. И которое не познаваемо. По Канту.

С внутренним созерцанием Метаразума. Дело обстоит точно так же. Представления внешних чувств Метаразума. С помощью датчиков. Составляют основной материал. Которым снабжается. «Душа» Метаразума по Канту. Для внутреннего созерцания in abstracto. Явления « движение». Как процесса во времени. Для решаемой проблемы.

Понятие « движение». Соединяющее. В себе. И Пространство. И Время. Предполагают по Канту. Нечто эмпирическое. Движение предполагает. Восприятие Метаразумом. Чего-то движущегося. Но в Пространстве. Рассматриваемом самом по себе. Нет ничего движущегося. Поэтому движущееся. Должно быть чем-то таким. Что обнаруживается. В Пространстве. Только опытом. Стало быть. Представляет собой. Эмпирическое данное. Точно так же. Время. Не может причислять. Понятие « движение». К своим априорным данным. Изменяется не само Время. А нечто находящееся во Времени. Следовательно. Для этого понятия. Требуется восприятие Метаразумом. По Канту. Какого-нибудь бытия in abstracto. И эмпирической последовательности. Его определений. В виде процесса. Например. Решения задач. Стало быть. Опыт.

Модель Гравитации

Раковина в умывальнике. С водой. Может быть. Моделью Гравитации. Достаточно. Вынуть крышку. Заработает псевдо гравитация. Наглядно. Вся вода уйдет в канализацию. Как бы. Притянется. Вот и вся Гравитация. Увы. Гравитация это мнимое понятие.