Нина стала доставать все из пакета на столик. От небольшого кулька потянуло изумительным ароматом чего-то жареного и мясного.
- Сейчас мы, Кларка, котлеточек с тобой пожуем. У меня сваха такие котлетки делает - закачаешься, правда в них мяса ноль целых три десятых, но они очень вкусные. Картошка и сало с прослойками мяса прокручивается, а потом жарится на почти сухой сковородке. У нее кроме старшей еще трое детей. Муж с этими реформами сел на диван и ножки свесил, а она крутится, как может. Еще ухитряется нам с Лилечкой сюда что-нибудь таскать. Я ее ругаю, прошу, чтобы ничего не носила, но она же знает, что взрослых тут не кормят. Да и детям дают все пустое. Мне еще сестра и муж приносят передачи. А от свахи стараюсь ничего не брать, им самим мало, но вот от ее фирменных котлет не могу отказаться.
- У меня есть икра, колбаса какая-то, сало, батон, - ответила Клара.
Конечно, делиться ужасно не хотелось, но Карл прекрасно знал правила человеческого общества - здесь принято трапезничать общим столом.
- Только у меня ножа нет, - сказала она.
- Нож сейчас найдем, - ответила бабушка Нина, - Лилечка, ты чего-нибудь будешь?
- Котлетку с булочкой, - вздохнула девочка.
- Вот и замечательно, сейчас организуем.
Женщина вытащила из тумбочки клинок и протянула его Кларе.
- Вот, возьми, нарежь там сала, батон, - сказала она.
Карл покрылся испариной, глядя на клинок. Он всмотрелся в женщину, но ничего не обычного не заметил.
- Откуда он у вас? - у Клары язык присох к небу.
- Нож?
- Да.
- Это сына. Когда все произошло, он у него был в руках. Мне в морге его отдали, сказали, что очень ценный. Ношу, как память. Я им ничего такого резать не собиралась, но вот ты сказала про продукты, думаю, а чего он просто так валяется.
- Но, но, это такая вещь, - пытался подобрать слова Карл, - В общем, старинная и очень дорогая. Им не нужно ничего резать. Я лучше на кухню схожу за обычным ножом.
- Откуда ты знаешь? - удивилась Нина.
- Дед коллекционировал ножи, - соврала Клара, даже не моргнув глазом. - Вы его лучше уберите, он очень дорогой и особенный. Пусть ребенку останется в память об отце.
- Да, ты права, просто больше резать нечем, - расстроилась Нина.
- Я схожу на кухню, - сказала Клара.
Она вышла из палаты и направилась в сторону столовой.
- Ты чего тут бродишь? - окликнула ее постовая медсестра.
- Мне стакан взять, - промямлила Клара.
- Быстро зашла назад в палату, - рявкнула женщина.
Девушка нырнула в соседнюю палату.
- Здрасьте, у вас ножа нет? - спросила она у обитателей палаты.
Здесь тоже лежали мамочки с детьми, но знакомых лиц не наблюдалось. Одна из женщин вытащила из тумбочки ножик и протянула его Кларе.
- Только верни, - сказала она.
- Спасибо, - кивнула девушка, - Я быстро.
Она выскочила оттуда и вернулась к себе. Вытащила колбасу, батон, сало и принялась строгать. Все быстро искромсала, ополоснула нож и отнесла с благодарностями в соседнюю палату. Женщина с удивлением на нее посмотрела.
- Быстро же ты.
- Ну, так, - пожала плечами Клара.
После этого они с Ниной сели спокойно ужинать.
- Расскажите про сына, - попросила Клара.
- Прости, но я не могу. Не так много времени прошло после, - покачала головой Нина.
- Ну, ладно, - вздохнула Клара.
Женщина отпила немного чая.
- Я его поздно родила, почти в сорок лет. Единственный мой сыночек, - она скривила губы, - Он военную академию у меня закончил. На службу поступил. На хорошем счету у начальства был. И когда вся эта заварушка началась его оставили.
Нина вытерла слезы.
- Вот зачем они по этой дороге поехали? - с горечью в голосе спросила она. - Он же у меня один раз побывал в коме, еще в детстве. Думала, что смерть к нему вернется только в старости, если один раз отпустила.
- Бабулечка, не плачь, - к бабушке подсела внучка и обняла ее.
- Хорошо, не буду, мой лучик света, - она поцеловала Лилечку в лобик, - Если бы не ты, я бы совсем свихнулась. До сих пор кажется, что Александр где-то служит, и просто забывает мне писать и звонить.
Значит ее сын был защитником и не смог сберечь собственную дочь, сделал вывод Карл. Интересно, зачем демону понадобилась девочка? Хотя может быть, ему было наплевать на нее, а просто он решил из мести или просто так убрать защитника. За них особо не наказывают.
- Да и все равно, мне не нужны чужие проблемы. Мне и своих достаточно. Нужно еще найти, где жить, а то неизвестно, что у этой Ксении на уме. Возьмет и выпишет завтра меня. И куда я пойду? - задумался Карл. - Может вернуться в ту квартиру.
Но жить в ней ему не хотелось, слишком она была приметной для других сущей. В такой жилплощади на себя только беду кликать. Раньше Карл мог легко найти пустой дом. Сейчас он не знал остались ли у него такие способности. Проверить пока не представлялось возможным.
В палату вошла та сама противная медсестра. Она несла поднос со шприцами.
- Девочки, вечерние укольчики, - женщина приторно улыбнулось.
Карл стал принюхиваться, что-то в ней было не так и он это чуял.
- Я же просила отменить врача витамины, - сказала бабушка Нина. - У Лили вся рука в шишках.
- Ну, что вы хотите, это такие болючие уколы. Витамины полезны для организма и для нервной системы тоже. Вон, как ваша девочка плачет по ночам, - сюсюкала медсестра. - Я сначала поставлю большой девочке, а потом тебе, малышка.
Карлу показалось, что медсестра плотоядно облизнулось.
- Не может быть, - подумал он.
Конечно, он слышал, что некоторым мелким демонам и сущам выдают лицензию на работу в таких организациях, но не думал, что Ксения Владимировна держит у себя их. Хотя, может в обмен они наблюдают за больницей. Для круглосуточного присмотра защитников всегда не хватает. Тетка, по всей видимости, не распознала Карла. Она взяла шприц в руки.
- Задирай рукав и оголяй плечо.
- Не стоит этого делать, - ответила Клара.
- Я что сказала, быстро оголила плечо! Маме своей будешь перечить, - рыкнула медсестра.
- Я предупреждала.
Карл прекрасно знал, что за слегка покалеченного демона ему ничего не будет. Запрещалось только убивать своих в больших количествах без лицензии.
Девушка стащила с себя кофту, и приспустила с плеча халат. У тетки на лице появилась хищная улыбка. Она со всего размаха вонзила в плечо шприц и тут же отлетела в другой угол палаты.
- Это что? Это как? - заикаясь спросила она, - Я буду жаловаться.
- Валяй, - ответила Клара, и выдернула из плеча шприц, - Я тоже могу пожаловаться, что в детском отделении находятся такие, как вы.
Девушка швырнула в медсестру шприцом. Та подскочила, схватила свой поднос и вылетела из палаты. Вот тебе и справедливая Ксения Владимировна, а держит у себя такое. Интересно вот это будет на Карла жаловаться или сделает вид, что ничего не было? Главное, чтобы не подкараулила около туалета и не решила с ним расправиться ночью. Теперь придется терпеть до утра, и на всякий случай подпереть дверь стулом.
Автор Потапова Евгения