Найти тему

Разработчики Мира танков сжали кулак и собираются изменить балансировщик, он же матчмейкер! Что может ожидать игроков в ближайшем будущем?

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья.

Недавно разработчики в своей группе Телеграмма опубликовали очень интересную запись:

Все вы наверняка знаете функции, которые выполняет матчмейкер, он же балансировщик:
🔸определение диапазона уровней техники в бою и типа боя (количество игроков и взводов; режимы, указанные игроками)
🔸 создание двух равноценных команд в соответствии с заданными шаблонами, учитывая количество САУ, колесной техники, роли техники и количество взводов.

*При этом матчмейкер не учитывает национальную принадлежность танка;
модули, оборудование и снаряжение, уровень прокачки экипажа и мастерство игрока.
💬 Мы хотим услышать ваши отзывы! Если у вас есть вопросы или предложения по балансировщику, которые по вашему мнению помогут сделать игру комфортнее - пишите их в комментариях.
📈 Мы проведём анализ всех ваших комментариев, чем более детальный и структурированный будет отзыв, тем ценней он будет для нас.

-2

То есть, игроки пишут в комментарии свои предложения, хотелки, мысли, чем больше всё это добро набирает реакций от других пользователей, то буде рассматриваться более плотно. Круто же! Хочу в данной статье рассмотреть самые популярные хотелки от игроков и поразмышлять, насколько возможно получить это у нас в игре)

⛔ Убрать САУ из игры!

-3
  • Об этом, пожалуй, мечтают 80% игроков - точно. Я даже и не могу представить, каково это спокойно играть и не ждать когда тебе прилетит хорошенько с небо на 400 с оглушением, делая твой танк овощем.
  • Но этого не бывать, многие игроки любят играть на САУ и может не мало игроков уйти из игры, потому-что на другом играть они в целом не умеют. Да и достаточно много работы с переделкой ЛБЗ и прочего всего. С артой могут что-то сделать и возможно далеко не один раз она будет по своему ребаланситься, но никогда её из игры не выведут.
  • На мой взгляд, надо ограничить количество арты в бою. в идеале сделать максимум 1 арта в каждой команде!

Сделать все танки льготными (+-1 уровень боёв).

-4
  • Кто из названия не понял, льготный уровень боёв, это когда танк попадает в бой, только на 1 уровень выше, а не на 2. То есть, как условный КВ-5, который на 8 уровне может играть максимум с 9 уровнями.
  • На мой взгляд, данную систему надо было вводить для всех танков ещё несколько лет назад. Есть объективно слабые танки, которые не должны играть с техникой на 2 уровня выше. Условный Револьвер, что он будет делать с ИС-7 или Е-100? Или же Т-43 что будет делать с Е-75 и прочими сильными машинами?
  • Я уверен, что данный кульбит с балансировщиком - сильно упростит всем игрокам жизнь и позволит отыгрывать лучше. Сам часто замечаю последнее время, как меня часто кидает на премах к 10 уровням, приятного мало. При этом можно арте оставить +2 уровня боёв. Например, условная арта 8 уровня может играть только с 8-9-10 уровня, но никак не попадёт на уровень выше, но это уже другая заморочка.

✅ Сделать ограничение в бою на ПТ-САУ.

-5
  • Вот это проблему сам лично наблюдал достаточно много раз. выходишь в бой на ТТ, и видишь по 6 или более ПТ в каждой команде. И проблема в том, что там именно кустовые ПТ, типа ветки Грилля, ИСУ и т.д.
  • Я думаю что, Во-первых, надо разделить все ПТ на кустовые и штурмовые, чтобы условно у Е3 и Е4 Американских - были другие значки, чтобы также игроки могли понимать, что на Е3 не надо стоять в кусте на базе, а надо ехать с ТТ и играть от брони и мощного орудия.
  • Во-вторых, тогда уже можно будет ограничить количество кустовых Пт в команде до 3 - максимум. А то порой бесит, что едешь воюешь, нанёс 2000 урона танки кончились, а остались только 5-6 вражин, которые протирают гусеницы в кустах.

⛔ Балансить игроков по скиллу

-6
  • Про это как-то я уже говорил в одной из своих статей. Идя безусловна очень хорошая, но на данный момент почти никак нереализуемая. Причин в этом несколько.
  • Начнём с того, что в игре постоянный онлайн не такой большой, как хотелось бы. Но тем не менее, допустим у нас есть средний онлайн в 150к в обычное нормальное время, но у нас же есть куча серверов и получается, что по факту на каждом сервере от 10к до 30к онлайна. В таком случае необходимо закрывать все сервера и оставлять 1-2, чтобы онлайн был равномерным.
  • К тому же в игре очень обширное понятие скилл, но допустим, пусть балансер всех кидает +- похожими по личному рейтингу Мира танков, но он у многих очень сильно разнится, как у меня на скрине выше.
  • Не так интересно будет играть более скилловым игрокам, ведь вся суть их крутого нагиба - угнетение слабых игроков. Играть против таких же как они - неинтересно будет.
-7

📈 На мой взгляд и взгляд многих игроков - это сейчас самые актуальные проблемы в игре. Предложения с зелёными галочками - легко осуществить в реальность с минимальными потерями. А с красными минусиками - скорее всего почти неисполнимое.

В любом случае, на мой взгляд. балансер требует некой доработки, шлифовки до идеального уровня. Как-то полностью его переделывать - смысла нет, а вот доработать небольшие косячки не будет лишним.

Друзья, обязательно пишите в комментарии ваши предложения, мнение о балансере, что же стоит сделать, а что лучше не трогать от греха подальше?

-8