Мы уже дошли до того, что новый китайский автомобиль дешевле двух миллионов рублей выглядит для нас подозрительным. А почему так дешево? Что с ним не так? Без гарантии, колес и размером с «Оку»?
Но вот буквально на днях у нас наконец-то начали официально продавать новый паркетник из КНР JAC S3. Интересно, что «Москвичом» ему стать не грозит. Машина будет продаваться под оригинальным названием у дилеров JAC.
Впрочем, для внутреннего рынка Китая назвать эту модель новинкой язык не поворачивается. Там она реализуется уже не первый месяц, да и на складах российских дилеров стояла ещё в прошлом году.
Но почему-то нормально начать продажи смогли только сейчас.
При чём здесь «Крета»?
Потому что они идентичны. По крайней мере с теми «Кретами», у которых передний привод. Потому что у китайца лишь оный. Если же говорить про размеры, то если длина корейцы 4270 мм, то у его собрата из КНР 4345 мм.
То есть, китаец даже слегка покрупнее. Но вот клиренс у него всего лишь 155 мм, что слегка расстраивает. С другой стороны, подозрительно удивляет объём багажника.
Якобы целых 600 литров. Но откуда им там взяться? Наши китайские товарищи либо снова фантазируют, либо меряют со сложенным задним рядом.
Что по железу?
Под капотом всё стандартно. Типичный 1,5-литровый бензиновый мотор. Но один нюанс всё-таки есть. Двигатель атмосферный, что у китайских машин нынче встречается крайне редко. Но это даже хорошо.
Особенно для тех, кто не доверяют турбине. Варианты трансмиссии так же классические. Механика или вариатор, всё самое дешевое.
Уже в базу машина получила зеркала с подогревом, кондиционер, «круиз», систему контроля давления в шинах, ABS, ESC и прочие опции.
В люксе вы получаете шумоизоляцию капота (нашли на чём экономить), климатическую систему, камеру заднего вида и кожаный салон.
Панорамной крыши или даже люка ни за какие деньги нет. Вот это в автомобиле из КНР реально удивляет.
Сколько стоит?
От 1 799 000 и до 1 999 000 рублей. Это заметно дешевле, чем Москвич-3, например, который начинается с 2 220 000 рублей.
Что говорить, если это даже дешевле, чем Лада Веста в топовых вариантах оснащения. Скажем, Lada Vesta Cross в оснащении Techno стоит минимум 2 033 900 рублей. И это с механической коробкой передач, разумеется.
Что скажите, товарищи? Достойный аппарат за свои деньги?
Советую посмотреть:
Лада Гранта устарела 25 лет назад, но на ней сегодня держится весь российский авторынок
Сбывают в РФ неликвид? Посмотрел, какие машины в КНР покупают для себя китайцы
Автосервисы тоже не могут найти работников - «кадровый голод». И это со средней зарплатой в 75 тысяч
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.