Найти тему
Зато не в кредит

Фанаты «Креты» могут выдохнуть. Им привезли нафаршированный кроссовер дешевле Весты. Это S3

Мы уже дошли до того, что новый китайский автомобиль дешевле двух миллионов рублей выглядит для нас подозрительным. А почему так дешево? Что с ним не так? Без гарантии, колес и размером с «Оку»?

Но вот буквально на днях у нас наконец-то начали официально продавать новый паркетник из КНР JAC S3. Интересно, что «Москвичом» ему стать не грозит. Машина будет продаваться под оригинальным названием у дилеров JAC.

Впрочем, для внутреннего рынка Китая назвать эту модель новинкой язык не поворачивается. Там она реализуется уже не первый месяц, да и на складах российских дилеров стояла ещё в прошлом году.

Но почему-то нормально начать продажи смогли только сейчас.

При чём здесь «Крета»?

-2

Потому что они идентичны. По крайней мере с теми «Кретами», у которых передний привод. Потому что у китайца лишь оный. Если же говорить про размеры, то если длина корейцы 4270 мм, то у его собрата из КНР 4345 мм.

То есть, китаец даже слегка покрупнее. Но вот клиренс у него всего лишь 155 мм, что слегка расстраивает. С другой стороны, подозрительно удивляет объём багажника.

Якобы целых 600 литров. Но откуда им там взяться? Наши китайские товарищи либо снова фантазируют, либо меряют со сложенным задним рядом.

-3

Что по железу?

Под капотом всё стандартно. Типичный 1,5-литровый бензиновый мотор. Но один нюанс всё-таки есть. Двигатель атмосферный, что у китайских машин нынче встречается крайне редко. Но это даже хорошо.

Особенно для тех, кто не доверяют турбине. Варианты трансмиссии так же классические. Механика или вариатор, всё самое дешевое.

-4

Уже в базу машина получила зеркала с подогревом, кондиционер, «круиз», систему контроля давления в шинах, ABS, ESC и прочие опции.

В люксе вы получаете шумоизоляцию капота (нашли на чём экономить), климатическую систему, камеру заднего вида и кожаный салон.

Панорамной крыши или даже люка ни за какие деньги нет. Вот это в автомобиле из КНР реально удивляет.

Сколько стоит?

-5

От 1 799 000 и до 1 999 000 рублей. Это заметно дешевле, чем Москвич-3, например, который начинается с 2 220 000 рублей.

Что говорить, если это даже дешевле, чем Лада Веста в топовых вариантах оснащения. Скажем, Lada Vesta Cross в оснащении Techno стоит минимум 2 033 900 рублей. И это с механической коробкой передач, разумеется.

Что скажите, товарищи? Достойный аппарат за свои деньги?

Советую посмотреть:

Лада Гранта устарела 25 лет назад, но на ней сегодня держится весь российский авторынок

Сбывают в РФ неликвид? Посмотрел, какие машины в КНР покупают для себя китайцы

Автосервисы тоже не могут найти работников - «кадровый голод». И это со средней зарплатой в 75 тысяч

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются